08.02.2006
статьи:

Протоархитектура. Российский вклад // Архитектурный Вестник №6 (87) 2005
Любовь главы мастерской ТАФ Александра Павловича Ермолаева к сараям известна издревле. Под сараями понимаются не только простейшие дощатые сооружения: имеется в виду особый феномен строений, некогда исполнявших производственную функцию и оставшихся в пейзаже чем-то вроде символов vanitas, или темы «суета сует». Приближенные к скульптурным объектам, эти сооружения являют собой агломерации объемов из металлических корро¬зировавших листов, продырявленных и покосившихся стен, оползших крыш. Работа, произведенная временем, преобразовала их из состояния функциональных объектов - птицефабрик и прочая - в предметы археологии, наподобие затонувших кораблей предоставляющих богатую почву для исследования исторических напластований. Кроме темы «memento mori» они несут в себе энергетический заряд живых организмов, находящихся в постоянном движении - распада, превращения в часть ландшафта.Избранные авторы:
Most Recent Stories:
14.04.2025
Health Factory04.04.2025
Grace and Unity21.03.2025
Daring Brilliance20.03.2025
A Twist of the Core19.03.2025
The Sculpting of Spring Forest Matter14.03.2025
Water and Wind Whet the StoneБлоги:
20.09.2023 / 11.09.2023,
Блог архитектора Александра Антоненко
Блог архитектора Александра Антоненко
Сурский сквер в Волгограде
29.08.2023 / 29.08.2023,
Сноб.ру
Сноб.ру
Григорий Ревзин: К вопросу о специфике русского чувства формы
06.07.2023 / 02.07.2023,
Блог архитектора Александра Антоненко
Блог архитектора Александра Антоненко