Дмитрий Бак

статьи:

02.06.2008

Проза в шортах. Объявлен шорт-лист национальной литературной премии «Большая книга» // Новая газета №39, 02.06.2008

Зачем все же нужны литературные премии? Любое решение жюри непременно «программирует» ближайшие события в литературной жизни. Отмеченный премиальными почестями автор подтверждает свой высокий статус либо впервые этот статус завоевывает. Критик получает возможность возрадоваться (посетовать), что награду получил не Икс, а Игрек, поскольку это для родной словесности спасительно/губительно (нужное подчеркнуть). Издатель после объявления вердикта вносит коррективы в свои ближайшие планы и проекты. Не отстает и книгопродавец… Однако все перечисленные фигуры литературного процесса — профессионалы, что до премий читателю? Естественно: читать новые книги — осторожно сверяя свои впечатления с суждениями знатоков.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

В Париже построят социальный ЖК для художников и малоимущих
16.10.2019 / 11.10.2019,
РБК

В Париже построят социальный ЖК для художников и малоимущих

В 19-м округе Парижа построят социальные дома с квартирами для малоимущих граждан и художественными мастерскими. Проект разработало французское архитектурное бюро Metek Architecture, пишет журнал DesignBoom.
Central Park Tower: каким будет самый высокий жилой небоскреб в мире
27.09.2019 / 26.09.2019,
РБК

Central Park Tower: каким будет самый высокий жилой небоскреб в мире

В Нью-Йорке идет строительство небоскреба Central Park Tower. Сейчас его высота достигла 1,5 тыс. футов (457 м). По завершении строительства высота башни составит почти 472 м.
Гид по советской архитектуре Таллина
27.09.2019 / 25.09.2019,
Strelka Magazine

Гид по советской архитектуре Таллина

Эстония всегда считалась почти «заграницей» в СССР, многие жители других республик были уверены, что зарплаты там выше, дороги лучше и дышится свободнее. Архитекторы Эстонии тоже были относительно свободны от указательного перста Москвы: не стесняясь использовали национальные мотивы, постоянно экспериментировали, избегали всесоюзных типовых проектов, а на самые важные объекты приглашали финских строителей.