31.10.2007
						
						статьи:
                                           
                                         
                                        Программа реконструкции «Большой Ленинградки» // Архитектурный Вестник №5 (98) 2007, 31.10.2007
Улица, дорога, магистраль… Эти понятия затрагивают важный элемент градостроительной системы – своеобразный функционально-пространственный транспортный скелет, каркас городской застройки. Улица созвучна понятию «у лица» – у лица города, у системы городских общественных и архитектурных ансамблей, связанных коридором транспортных коммуникаций. Содержание понятия «улица-магистраль», как и других элементов городской структуры, меняется с течением времени. С усилением транспортных взаимосвязей изменяются наполнение и благоустройство прилегающих территорий, развиваются инженерно-технические и транспортные решения коммуникационного каркаса, возникают новые участки городской активности, влияя, в то же время, и на обустройство транспортных систем.
                                         
                                        08.02.2006
						
						
                                                 
                                                  
                                                  
                                                   Динамика развития планировочного каркаса Москвы – от хорд к рокадам? // Архитектурный Вестник №6 (87) 2005
                                                  
                                                  
                                                 
 
  
  
http://archvestnik.ru/new/files/2056%20Chuvelev-Rokada%2022-29.pdf
 
 
                                                
						Одним   из   условий   организации   городской   застройки   является   обеспечение  доступности   элементов   городской   структуры   -  жилых  кварталов,   мест  приложения  труда,   общественно-деловых  центров   и   рекреационных  пространств.   И   главным   критерием   взаимосвязей   в  триаде «труд-быт-отдых»   становятся   не  физические   расстояния   (дальность   поездки),   а   время  доступности.   В   силу  этого  транспортно-коммуникационная   система   становится ведущим,   «долгоиграющим»   элементом   городской   структуры.
                                                
                                         
                                        16.09.2005
						
						
                                                 
                                                  
                                                  
                                                   Площадь устанции метро «Кутузовская»: второе рождение // Архитектурный Вестник №3 (84) 2005
                                                  
                                                  
                                                 
 
  
  
http://archvestnik.ru/new/files/2053%20chuvelev%2032-41.pdf
 
 
                                                
						Городские  площади  не  рождаются  в  одночасье.  Десятилетие  за  десятилетием  формируется городская  среда,  отражая  в  каменной  (или  деревянной)  летописи  традиции,  социальные ориентации,  эстетические  взгляды  и  технические  возможности,  свойственные  различным  историческим  эпохам.  И  городские  площади  как  важный  элемент  архитектурно-планировочной структуры  постоянно  трансформируются,  меняются  их  пространственные  очертания,  функциональное  назначение,  архитектурный  облик  и  транспортное  наполнение.
                                                
                                         
                                        25.02.2005