Екатерина Севрюкова

статьи:

30.03.2009

Освободить Лефортово! Москвичи наконец смогут ознакомиться с памятником истории - резиденцией Петра I // Российская газета Центральный выпуск №4877 , 30.03.2009

Столичные власти начинают освобождать от арендаторов бывшую императорскую резиденцию "Лефортово". Цель этой работы - открыть для москвичей уникальный памятник истории, культуры и садово-паркового искусства, которому одним из немногих удалось сохраниться в первозданном виде.
04.03.2009

Перепланировка. Проект реконструкции Центрального дома художника будет изменен // Российская газета Центральный выпуск №4860 , 04.03.2009

Проект реконструкции Центрального дома художника, представленный на общественных слушаниях, будет существенно переработан. Об этом заявил вчера на пресс-конференции главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.
08.12.2008

Пушкин был здесь. Уникальную усадьбу вернули к жизни // Российская газета Центральный выпуск №4807 , 08.12.2008

Завершена реставрация одной из красивейших усадеб столицы - дома Лобанова-Ростовского на Мясницкой улице. Это уникальный памятник XVIII-XIX веков с необычным для классического периода фасадом: вместо традиционного портика центральная часть здания выделена огромной аркой, опирающейся на парные коринфские колонны. Несмотря на время, сохранились старинные росписи и лепнина в интерьерах, а также кованая ограда вокруг здания.
29.10.2008

Дорога между прошлым и будущим. Музей Москвы готов представить историю в Провиантских складах // Российская газета Центральный выпуск №4782 , 29.10.2008

Специалисты уверены, что у Музея Москвы появились все шансы стать лучшим городским музеем в Европе. Эти грандиозные замыслы они связывают со знаменитыми Провиантскими складами, памятником архитектуры девятнадцатого века, как известно, переданным правительством Москвы этому музею.
15.10.2008

Перекройка не для памятников. За неудовлетворительное содержание объектов культурного наследия будут штрафовать // Российская газета Центральный выпуск №4772, 15.10.2008

Столичные власти планируют ужесточить меры по охране культурного наследия. Об этом шла речь на вчерашнем заседании правительства города.
29.01.2007

Выход по-французски. На площади Европы в Москве появилось "метро Гимара" // Российская газета, 29.01.2007

Один из выходов со станции метро "Киевская" на площадь Европы в Москве теперь оформлен в стиле Ар-Нуво, характерном для метрополитена Парижа. Торжественная церемония передачи архитектурной композиции знаменитого мастера модерна, французского архитектора Эктора Гимара в дар российской подземке состоялась в минувшую субботу.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

7 архитектурных чудес современности
21.02.2019 / 00.00.0000,

7 архитектурных чудес современности

Рассказываем об удивительных сооружениях, которые могли бы претендовать на место в списке новейших чудес света.
Жилой район Борстай в Мюнхене: дома для рабочих, похожие на дворцы
14.02.2019 / 14.02.2019,
Журнал berlogos

Жилой район Борстай в Мюнхене: дома для рабочих, похожие на дворцы

Здесь трудно поверить в то, что находишься в Баварии. Район Борстай (Borstei) в Мюнхенене похож ни на уютный центр города с его великолепной неоготической ратушей, ни на элегантные кварталы югендстиля, ни на новые «спальные» районы с традиционными для Германии «кубиками» 4-5-х этажных домов. Борстай вообще не выглядит как район, где живут обычные люди. Гораздо больше это место напоминает странную смесь Версаля, Диснейленда, заповедного леса и музея изобразительных искусств.
Кайдзи Чен: «Вы никогда не должны позволять инструментам ограничивать вас»
13.02.2019 / 07.02.2019,
Журнал berlogos

Кайдзи Чен: «Вы никогда не должны позволять инструментам ограничивать вас»

Дизайнер поверхностей и материалов из США, лауреат 12 премий, рассказала о работе с материалами, техниках и технологиях, ограничениях, открытиях и собственных проектах.