RSS

Иван Буранов

статьи:

01.08.2017

В Москве снесут 5 144 дома // Коммерсантъ, 01.08.2017

В мэрии Москвы назвали окончательное число домов, включенных в программу реновации,— 5 144 дома общей площадью примерно 16 млн кв. м с населением 1 млн человек. С 1 августа 2017 года решением правительства Москвы жители сносимых зданий освобождаются от капремонта, до 1 октября 2017 года власти намерены определиться с первыми кварталами для пересечения. Первые переселения жителей могут начаться уже в конце 2017 года.
15.05.2017

Москва не сразу сносится // Коммерсантъ №83, 13.05.2017

Мэр Москвы Сергей Собянин вчера сделал очередные заявления относительно масштабной программы реновации кварталов. Уже выявлены 15 домов, которые будут исключены из списков на снос по просьбе жителей. Кроме того, дополнительные гарантии прав граждан при переселении должен обеспечить новый столичный закон. Заявления мэра прозвучали накануне двух публичных акций: сегодня пройдет митинг в поддержку реновации, в воскресенье — против.
30.04.2015

Платную парковку неправильно поняли // Коммерсантъ, 29.04.2015

Вокруг платной парковки в Москве разгорается новый скандал. «Администратор московского парковочного пространства» объявил о планах сделать платной стоянку еще на 25 улицах в районе Таганки, ссылаясь на пожелания жителей. Муниципальные депутаты говорят, что произошло недопонимание: горожане хотят не расширения платной парковки, а возможности пользоваться льготами, которые есть у резидентов платных зон.
02.04.2015

Стоянки переводят в законную плоскость // Коммерсантъ №57, 02.04.2015

Увеличив зону платной парковки до Третьего транспортного кольца, мэрия Москвы расширяет ее точечно: в проекте еще десять улиц. Вместе с тем столичные власти обустраивают и так называемые плоскостные стоянки — в 2015 году 44 площадки откроют на месте бывших рынков и незаконных парковок. В перспективе они станут частью единой системы емкостью 3 млн машино-мест, куда войдут стоянки под тоннелями, эстакадами и рядом со станциями метрополитена.
23.03.2015

Новая Москва встала поперек дороги // Коммерсантъ №49, 23.03.2015

В столице прошла первая за несколько лет масштабная акция протеста против градостроительной политики московской мэрии. Жители Новой Москвы на митинге потребовали изменить маршруты проектируемых в Троицком и Новомосковском административных округах трасс так, чтобы сохранить лесопарковые зоны.
17.03.2015

Жители Троицкого округа вышли на дорогу // Коммерсантъ, 16.03.2015

Более 5 тыс. жителей Новой Москвы в своем обращении просят мэра Москвы Сергея Собянина приостановить строительство одной из дорог между Калужским и Киевским шоссе. Они опасаются, что стройка приведет фактически к уничтожению Троицкого лесопарка. Общественные слушания по объекту уже закончились, но в мэрии обещают рассмотреть все претензии жителей до того, как проект автодороги утвердит Сергей Собянин.
05.02.2015

Верховный суд решил не трогать платные парковки // Коммерсантъ, 04.02.2015

Верховный суд России отклонил жалобу, оспаривающую правила работы московских платных парковок.
05.02.2015

Платная парковка выходит за МКАД // Коммерсантъ, 05.02.2015

В 2015 году в Подмосковье могут появиться первые платные парковки. Речь идет о двух десятках городов с населением более 100 тыс. человек, среди которых, в частности, Одинцово, Балашиха и Химки. Подмосковные власти намерены сначала изучить мнение жителей, а потом принимать окончательное решение о судьбе инициативы.
26.12.2014

Ленинградку расширяют мостами и деньгами // Коммерсантъ, 25.12.2014

Запустив первый участок трассы Москва—Петербург, власти продолжают реконструировать и старую Ленинградку. Росавтодор собирается вложить 16,5 млрд. руб. в расширение трассы в Тверской области. Столичные власти, в свою очередь, открыли после ремонта путепровод на Ленинградском проспекте, который должен ликвидировать знаменитое бутылочное горлышко около метро «Войковская».
26.12.2014

Предновогодняя парковочная сессия // Коммерсантъ №235, 25.12.2014

Территория платной парковки в Москве увеличилась почти вдвое. Теперь в нее включена почти вся зона между Садовым кольцом и ТТК.
19.12.2014

Москвичи против платного въезда // Коммерсантъ, 18.12.2014

Соцопрос фонда «Общественное мнение» показал, что москвичи не видят эффекта от борьбы властей со столичными пробками. Кроме того, большинство горожан выступает против платного въезда в любой форме.
03.12.2014

Улицы между ТТК и Садовым кольцом сделают односторонними // Коммерсантъ, 03.12.2014

«Центр организации дорожного движения» начал менять организацию движения в районах между ТТК и Садовым кольцом, где с 25 декабря вводится платная парковка. В течение месяца 55 улиц станут односторонними, чтобы разместить больше автомобилей на улично-дорожной сети. Эксперты говорят, что власти наносят парковочную разметку, пользуясь старыми ГОСТами, неудобными для водителей.
27.11.2014

Платные парковки не повлияли на поведение водителей // Коммерсантъ, 26.11.2014

Большинство столичных жителей считает, что введение платной парковки не повлияло на поведение водителей: граждане по-прежнему ездят в центр на машине. Пробки в городе такие же сильные, как и раньше. Таковы результаты соцопроса ВЦИОМа. В мэрии же считают, что пропускная способность улиц от взимания платы на парковках, наоборот, выросла на 10–12%. Для дальнейшей борьбы с заторами планируются платный въезд, эту меру поддерживают 49% москвичей.
«Наша задача не получение дохода, а разгрузка улично-дорожной сети»
26.11.2014

«Наша задача не получение дохода, а разгрузка улично-дорожной сети» // Коммерсантъ №64 , 26.11.2014
http://www.kommersant.ru/doc/2613459

25 декабря зона платной парковки в Москве расширяется до границ ТТК. Как рассчитывается цена на хранение машин, как мэрия тратит собранные с водителей деньги, что будет с плоскостными стоянками и в какие районы скоро придет платная парковка, рассказал первый замруководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Сергей Андрейкин.
18.11.2014

«Запросов на платный въезд очень много» // Коммерсантъ, 18.11.2014

Спустя два года после запуска проекта платных парковок столичная мэрия размышляет о введении платного въезда в отдельные районы Москвы. Поможет ли это побороть пробки, почему жители выступают против дорожного строительства, а также что изменится в работе эвакуаторов, общественного транспорта и метрополитена, рассказал вице-мэр Максим Ликсутов.
27.10.2014

Москва выбирается из пробок через Сингапур // Коммерсантъ №195, 27.10.2014

Столичные власти не отказались от идеи платного въезда в центр столицы. Делегация московской мэрии направилась в Сингапур, известный жесткими методами борьбы с пробками, в том числе и платным въездом, а также контролем над автопарком с помощью высоких налогов,— и некоторые решения, реализованные в Азии, уже приглянулись столичным чиновникам.
09.10.2014

Платная парковка выходит на новый уровень // Коммерсантъ №183, 09.10.2014

Новая зона платной парковки, которая начнет действовать с 25 декабря 2014 года, включит территорию 17 столичных районов между Садовым и Третьим транспортным кольцами. Стоимость парковки здесь составит 40 руб. в час, однако мэрия уже обсуждает возможное повышение цен, ссылаясь на пожелания муниципальных депутатов.
26.09.2014

Платная парковка пошла по районам Москвы // Коммерсантъ, 25.09.2014

Проект новой зоны платной парковки дополнился еще несколькими районами за пределами Садового кольца. Значительная часть территории до ТТК будет покрыта зоной платной парковки в конце года, как в мэрии и планировали сделать. Следующий этап — платное хранение автомобиля за пределами ТТК.
26.09.2014

Платный въезд в центр Москвы уперся в закон // Коммерсантъ, 25.09.2014

В столичной мэрии заявляют, что окончательное решение по вопросу платного въезда в отдельные районы Москвы еще не принято. Как минимум для этого нужно изменить федеральное законодательство. Соответствующий законопроект Минтранс уже подготовил, при этом чиновники ведомства концепцию платы за проезд активно поддерживают.
22.09.2014

Платная парковка ускорила движение // Коммерсантъ, 19.09.2014

В мэрии Москвы утверждают, что в новой зоне платной парковки, введенной с 1 августа, скорость движения увеличилась на 5–7%. Уровень загрузки парковочных мест сократился на 11–30% в зависимости от районов. В столичном департаменте транспорта утверждают, что это демонстрирует эффективность платного паркинга. Муниципальные депутаты сомневаются в достоверности полученных данных.
11.09.2014

Регионы получат проезжую часть полномочий // Коммерсантъ №163, 11.09.2014

Уже до конца 2014 года в России может быть принят закон «Об организации дорожного движения». Документ впервые распределяет обязанности по организации движения между ведомствами и органами власти всех уровней, а также разрешает, в частности, регионам вводить платный въезд и запрещать проезд в отдельные зоны.
03.09.2014

Волгоградский проспект развязали с МКАД // Коммерсантъ, 02.09.2014

В Москве запустили движение по новой многоуровневой развязке между МКАД и Волгоградским проспектом. Объект стоимостью 2,7 млрд руб. строился чуть более года. Мэрия пообещала сдать ряд транспортных объектов ко Дню города, большая часть из них расположена в восточном секторе.
02.09.2014

Парковка не войдет в жилые зоны // Коммерсантъ, 02.09.2014

Мэр Москвы Сергей Собянин пообещал, что платная парковка в зоне между Садовым кольцом и ТТК не зайдет в жилые зоны. Ранее власти уже выступали с подобным заявлением, однако платный паркинг все же пришел в спальные и жилые районы. Депутаты скептически отнеслись к обещаниям мэра: даже если в жилых зонах и не будет платной парковки, то зоны с запретом стоянки появятся обязательно, считают они.
27.08.2014

500 км для Москвы не крюк // Коммерсантъ №152, 27.08.2014

Вчера началось строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) — одного из крупнейших инфраструктурных проектов правительства России. Дорога, на которую потратят более 300 млрд руб., должна быть построена за четыре года, к чемпионату мира по футболу. Новая трасса облегчит движение автомобилей в столичном регионе и ускорит расширение Москвы.
22.08.2014

Вся парковка между Садовым и ТТК будет платной // Коммерсантъ, 21.08.2014

В 2014 году практически все районы между Садовым кольцом и ТТК могут попасть в зону платной парковки. В распоряжении «Ъ» оказался предварительный проект департамента транспорта Москвы.
22.08.2014

Платную парковку берут в третье кольцо // Коммерсантъ, 22.08.2014

Вчера стало известно о планах мэрии Москвы ввести платную парковку на всей территории между Садовым и Третьим транспортным кольцами. Таким образом, новая зона платного паркинга может стать территориально почти вдвое больше действующей. В мэрии говорят, что утвержденных планов еще нет, идет лишь обсуждение проекта. Эксперты опасаются, что следующим шагом борьбы с пробками станет платный въезд в центр города.
15.08.2014

Платная парковка расширяется // Коммерсантъ, 14.08.2014

В сети появились данные о новой зоне платной парковки. Речь идет о 67 улицах в Красносельском, Басманном районах и в Замоскворечье. Кроме того, в зону платной парковки войдет часть территории Южного округа. Новые паркинги заработают ориентировочно в декабре. В мэрии Москвы информацию опровергают, однако существуют документальные подтверждения этих планов.
12.08.2014

Москвичи тянут стояночный тормоз // Коммерсантъ №141, 12.08.2014

Жители противятся расширению платной парковки.
11.07.2014

Депутаты затягивают стояночный тормоз // Коммерсантъ №119, 11.07.2014

Департамент транспорта Москвы представил муниципальным депутатам список из 154 улиц, где планируется ввести плату за парковку с 1 августа 2014 года. Речь идет о территории между Садовым и Третьим транспортным кольцами, ограниченной Бережковской набережной и Новослободской улицей. Официального решения по этой зоне пока не принято, однако депутаты настаивают на переносе сроков взимания платы: нужно предупредить о нововведении жителей, а не вводить парковку «в пожарном порядке».
18.06.2014

Водители спускаются под землю // Коммерсантъ, 17.06.2014

За пять месяцев 2014 года пассажиропоток в столичном метро вырос на 2,1%, а в наземном транспорте — на 11%. В мэрии утверждают, что таким образом все больше «экономически активных жителей» предпочитают общественный транспорт автомобилям. Эксперты обвиняют мэрию в «манипулировании общественным мнением»: нельзя считать пассажиропоток по проходам в метро и не учитывать рост населения.
17.06.2014

Дмитровку развязали с МКАД // Коммерсантъ, 16.06.2014

16 июня открылась для движения часть новой развязки между Дмитровским шоссе и МКАД. Теперь со стороны области гораздо проще попасть на кольцевую дорогу: в мэрии посчитали, что пропускная способность шоссе увеличится вдвое. Следующий этап — это строительство новых эстакад для движения на МКАД из центра и новые эстакады на Дмитровке. Пробки сохранятся до тех пор, пока к расширению дороги в Подмосковье не подключится Росавтодор, а на это уйдет два года.
02.06.2014

Клеркам предложено спешиться // Коммерсантъ №93, 02.06.2014

Район «Москва-Сити» стал территорией с самым дорогим паркингом в столице. С сегодняшнего дня за стоянку машины на улице возле делового центра автовладельцам придется заплатить до 130 руб. в час. Власти размышляют о дальнейшем расширении зоны платной парковки. Как выяснил «Ъ», муниципальные депутаты, на мнение которых опирается мэрия, предложили брать плату за хранение автомобиля в районе Таганки, Красной Пресни и на Комсомольской площади.
29.05.2014

Москва погналась за велосипедами // Коммерсантъ №91, 29.05.2014

Мэрия Москвы заплатит около 450 млн руб. компании, которая займется организацией проката велосипедов. Власти хотят пересадить водителей на двухколесный транспорт, чтобы избавить город от пробок.
20.05.2014

Регионы-соседи будут развиваться синхронно // Коммерсантъ, 20.05.2014

Регионы с общими границами должны будут разработать к 2017 году единый план территориального развития. Согласно внесенному в Госдуму законопроекту, такая обязанность появится у Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также Севастополя и Крыма. Субъекты федерации должны будут синхронизировать развитие в области транспорта, природоохранной деятельности, охраны памятников.
16.05.2014

Платная парковка уходит к ТТК // Коммерсантъ, 15.05.2014

Через несколько месяцев столичные власти расширят зону платной парковки до Третьего транспортного кольца. Об этом заявили в мэрии Москвы. Ранее было объявлено, что с 1 июня платный паркинг вводится в районе Москва-Сити. В мэрии говорят, что расширение платной парковки поддерживают жители, хотя ранее власти обещали, что вводить ее будут только в нежилых зонах.
16.05.2014

Садовое кольцо попало в полосу перемен // Коммерсантъ №82, 16.05.2014

Мэрия Москвы, несмотря на протесты автомобилистов, не отказалась от идеи запустить выделенную полосу для общественного транспорта на Садовом кольце. По данным "Ъ", ее маршрут проляжет только по внутренней стороне кольца, при этом автобусы поедут в объезд тоннелей — сверху, через Тверскую улицу, Арбат, Ленинский проспект, для чего там поставят новые светофоры. Эксперты прогнозируют, что это серьезно ухудшит ситуацию с пробками в центре столицы.
28.04.2014

Мэрия Москвы упростит жизнь пешеходам и велосипедистам // Коммерсантъ, 28.04.2014

160 млн руб. потратят на проекты велодорожек и пешеходных коридоров около станций метро
14.04.2014

Москва незаметно подсчитает пешеходов и велосипедистов // Коммерсантъ, 11.04.2014

Московские власти собираются закупить 42 скрытых датчика для подсчета пешеходов и велосипедистов. Мэрия хочет оценить привлекательность улиц для разных групп населения, чтобы потом решать, как менять инфраструктуру в этих местах.
14.02.2014

"Новая политика запрещает хаос в девелопменте" // Коммерсантъ №25, 14.02.2014

Почти на 3 года девелоперский рынок Москвы замер в ожидании итогов ревизии, которую проводила команда мэра Сергея Собянина. Она запретила крупные стройки, которые были на "бумажной" стадии или ухудшали транспортную ситуацию. Но теперь в городе затевается ряд новых крупных проектов, например, развитие территории ЗИЛа и набережных Москвы-реки. Вице-мэр и глава стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин заверил "Ъ", что ЗИЛ не повторит судьбу недостроя "Москва-Сити", и объяснил, почему трудно синхронизировать дорожные проекты Москвы и Подмосковья.
16.01.2014

К мэру Москвы подъехали с выделенными полосами // Коммерсантъ №4, 16.01.2014

Госдума не оставляет попыток добиться разрешения для водителей ездить по выделенным для общественного транспорта полосам в ночное время.
23.12.2013

Программа пробок-2020 // Коммерсантъ №236, 23.12.2013

Минтранс представил новую версию программы развития московской агломерации, разработанную для борьбы с пробками. Чиновники хотят потратить до 2020 года более 6 трлн руб., при этом все равно планируют, что заторы по утрам останутся на подъездах к Москве. Эксперты считают, что любые программы по борьбе с заторами бессмысленны, пока население едет на работу в центр Москвы.
11.12.2013

Щелчок по лесу // Коммерсантъ №228, 11.12.2013

Минприроды и Росавтодор обратились к губернатору Подмосковья с просьбой ускорить выделение лесных участков, необходимых для прокладки дублера Щелковского шоссе. Власти считают, что проблему пробок на северо-востоке столице поможет решить только строительство новой вылетной магистрали, что потребует вырубки около 100 га леса в национальном парке "Лосиный Остров".
23.10.2013

Екатерининскую больницу признали неизлечимой // Коммерсантъ №194 (5225), 23.10.2013

Арбитражный суд Москвы отклонил иск архитекторов, требовавших признать незаконным снос строений, входящих в комплекс Екатерининской больницы в центре столицы.
04.10.2013

Столица и область столкнулись метрополитенами // Коммерсантъ, 04.10.2013

Власти Московской области крайне негативно восприняли заявление столичных властей о «нецелесообразности» строительства метро в Мытищах.
03.06.2013

Путем пробок и ошибок // Коммерсантъ №93/П (5124), 03.06.2013

Сегодня будет официально представлен доклад группы зарубежных транспортных экспертов, изучивших политику мэрии Москвы в области борьбы с пробками. Анализу, в частности, подверглись проекты масштабной реконструкции Ленинского проспекта и северо-западной хорды. Оба проекта, как считают ученые, противоречат задачам, которые стоят перед городом: в результате общественный транспорт станет функционировать хуже, а увеличившийся поток легковых машин создаст дополнительные пробки.
20.02.2013

В метро экспериментируют с напольными указателями // Коммерсантъ, 19.02.2013

К концу недели в столичном метрополитене появятся первые напольные указатели для пассажиров. На платформах станций «Пушкинская», «Тверская» и «Чеховская» будут нарисованы места остановки дверей поезда, что позволит сократить время посадки пассажиров. Эксперимент обойдется городу примерно в 2 млн руб. Позже по указателям можно будет найти нужную станцию пересадки или выход в город.
11.02.2013

Пробкам дают зеленый свет // Коммерсантъ №24/П (5055), 11.02.2013

Москомархитектура опубликовала проекты планировок будущей Северо-Западной хорды, Ленинского и Кутузовского проспектов — магистралей, которые подвергнутся масштабной реконструкции в ближайшие два-три года. Власти хотят устроить здесь бессветофорное движение с помощью 20 тоннелей и эстакад. Объемы необходимого финансирования не обнародованы, но эксперты уже называют проект бессмысленной тратой денег.
08.02.2013

Апокалипсиса ждать не стоит // Коммерсантъ, 07.02.2013

Иван Буранов о развитии транспортной системы Москвы.
04.02.2013

Мэрия провела полосную операцию // Коммерсантъ, 04.02.2013

Под давлением общественности столичные власти впервые пошли навстречу автомобилистам: принято решение ликвидировать на Звенигородском шоссе полосу, выделенную для общественного транспорта.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Юлия Тарабарина
  • Анна Мартовицкая
  • Алёна Кузнецова
  • Алла Павликова
  • Полина Садова
  • Наталья Коряковская
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Анна Старостина
  • Лара Копылова
  • Сергей Хачатуров
  • Елена Петухова
  • Мария Элькина
  • Алексей Муратов
  • Александр Раппапорт
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Алексей Тарханов
  • Александр Ложкин
  • Мария Трошина
  • Василий Бабуров
  • Феликс Новиков
  • Марина Игнатушко
  • Андрей Иванов
  • Марина Хрусталева

Пресса:

Блоги:

20.09.2023 / 11.09.2023,
Блог архитектора Александра Антоненко

Сурский сквер в Волгограде

06.07.2023 / 02.07.2023,
Блог архитектора Александра Антоненко

Астрахань

Статья из блога архитектора Александра Антоненко.