Мир & Дом. Residence

информация:

статьи:

18.03.2011

Павел Рожин. Три дома Олега Карлсона, или Форма, продиктованная сутью // Мир & Дом. Residence, 01.03.2011

Среди причин, по которым люди предпочитают загородную жизнь, не последнее место занимает безликая типовая застройка мегаполиса – среда, в которой человеку априори неуютно. Участок земли и полная свобода творчества дают возможность осуществить мечту о гармонии. Однако даже элитные поселки в своем большинстве встречают сооружениями сколь претенциозными, столь и безвкусными.
10.10.2010

Второе рождение модерна // Мир & Дом. Residence, 10.10.2010

Стиль модерн, который был предложен архитектору заказчиком этой частной резиденции, очень сложен и почти не освоен современными архитекторами. Тем не менее Олегу Карлсону и его коллегам удалось создать настоящий архитектурный шедевр.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

В Париже построят социальный ЖК для художников и малоимущих
16.10.2019 / 11.10.2019,
РБК

В Париже построят социальный ЖК для художников и малоимущих

В 19-м округе Парижа построят социальные дома с квартирами для малоимущих граждан и художественными мастерскими. Проект разработало французское архитектурное бюро Metek Architecture, пишет журнал DesignBoom.
Central Park Tower: каким будет самый высокий жилой небоскреб в мире
27.09.2019 / 26.09.2019,
РБК

Central Park Tower: каким будет самый высокий жилой небоскреб в мире

В Нью-Йорке идет строительство небоскреба Central Park Tower. Сейчас его высота достигла 1,5 тыс. футов (457 м). По завершении строительства высота башни составит почти 472 м.
Гид по советской архитектуре Таллина
27.09.2019 / 25.09.2019,
Strelka Magazine

Гид по советской архитектуре Таллина

Эстония всегда считалась почти «заграницей» в СССР, многие жители других республик были уверены, что зарплаты там выше, дороги лучше и дышится свободнее. Архитекторы Эстонии тоже были относительно свободны от указательного перста Москвы: не стесняясь использовали национальные мотивы, постоянно экспериментировали, избегали всесоюзных типовых проектов, а на самые важные объекты приглашали финских строителей.