01.08.2017
статьи:
11.04.2017
Владимир Злоказов. Что не так с проектом ТПУ на Ботанике? // Живые улицы (блог), 10.04.2017
Минстрой Свердловской области утвердил проект планировки ТПУ на станции метро «Ботаническая». Редактор блога «Живые улицы» и урбанист фонда «Город.PRO» Владимир Злоказов объясняет, почему проект никуда не годится и предлагает свои варианты строительства узла.28.09.2016
Владимир Злоказов. Почему не следует ничего строить на Городском пруду // Живые улицы (блог), 27.09.2016
В прошлую пятницу на Градостроительном совете при Губернаторе Свердловской области обсуждался проект строительства храма Святой Екатерины. Инициаторы проекта предлагают построить храм на насыпном острове в акватории Городского пруда. Урбанист Владимир Злоказов объясняет, почему пруд сам по себе ценнее, чем любой из вариантов нового здания.11.05.2016
Владимир Злоказов. Когнитивный диссонанс // Живые улицы (блог), 11.05.2016
Почему большие транспортные стройки идут вразрез с транспортной политикой Екатеринбурга? Урбанист Владимир Злоказов — о диссонансе между транспортной политикой и конкретной проектной практикой.04.08.2015
Владимир Злоказов. Велодорожка у «Пассажа» // Живые улицы (блог), 04.08.2015
http://www.livestreets.ru/2015/08/velodorozhka-u-passazha/
Велодорожка у ТЦ «Пассажа» в Екатеринбурге все-таки появится, несмотря на то, что идея долгое время находилась под угрозой.
24.07.2015
Владимир Злоказов. Велодорожка у Дендрария. Что получилось и что не получилось // Живые улицы (блог), 24.07.2015
В Екатеринбурге строится первая велодорожка. Владимир Злоказов один из тех, кто помогал разрабатывать проект, рассказывает о промахах в его реализации.07.07.2015
Владимир Злоказов. Роскошество // Живые улицы (блог), 07.07.2015
В Екатеринбурге прошел конкурс на проект реконструкции здания приборостроительного завода. Однако владельцы здания выбрали вариант, который в конкурсе не участвовал. Архитектор Владимир Злоказов высказывается против "внеконкурсного" проекта и объясняет, почему он не подходит для исторического центра города.29.06.2015
Владимир Злоказов. Никакого профессионализма — только деньги // Живые улицы (блог), 28.06.2015
http://www.livestreets.ru/2015/06/nikakogo-professionalizma-tolko-dengi/
Владимир Злоказов, активист фонда «Город.PRO», посетил проходивший в УКС Екатеринбурга технический совет. Он представил предложения по улучшению проекта соединения проспекта Ленина и улицы Татищева. Однако достичь понимания со специалистами из проектной организации Владимиру Злоказову не удалось.
22.06.2015
Владимир Злоказов. Ленина-Татищева. Новая надежда // Живые улицы (блог), 19.06.2015
В Екатеринбурге отменено строительство подземного перехода на Ленина-Московской, мешавшего грамотной реконструкции перекрестка. Активист фонда "Город.PRO" — о важности этого решения.21.05.2015
Владимир Злоказов. Соединение улиц Ленина и Татищева // Живые улицы (блог), 20.05.2015
В связи с реконструкцией Центрального стадиона в Екатеринбурге началось рабочее проектирование соединительного участка между улицами Ленина и Татищева. Ознакомившись с материалами, активисты фонда «Город.PRO» пришли к выводу, что таким продолжение главной улицы города никак быть не может, и опубликовали свои предложения.30.04.2015
Владимир Злоказов. Пешеходная зона улицы Челюскинцев // Живые улицы (блог), 29.04.2015
Автор информирует о том, что одну из пешеходных зон Екатеринбурга предлагается переоборудовать под проезд с автостоянкой, оставив лишь узкий тротуар вдоль стены здания.29.04.2015
Владимир Злоказов. Благоустройство вокруг «Гринвича» // Живые улицы (блог), 28.04.2015
http://www.livestreets.ru/2015/04/blagoustroistvo-vokrug-grinvicha/
Автор публикует идеи по благоустройству улиц 8 Марта и Куйбышева в Екатеринбурге.
07.04.2015
Владимир Злоказов. Велодорожки на Авиационной и вокруг ТЦ «Максидом» // Живые улицы (блог), 06.04.2015
http://www.livestreets.ru/2015/04/velodorozhki-na-aviacionnoy-i-vokrug-tc-maxidom/
Автор рассказывает о двух проектах по обустройству велодорожек в Екатеринбурге.
25.02.2015
Владимир Злоказов. Веломастерплан // Живые улицы (блог), 24.02.2015
Автор размышляет над тем, что если бы на уровне города существовали утвержденные методические указания по проектированию, велодорожки на новых улицах были бы гораздо более пригодными к использованию.09.02.2015
Владимир Злоказов. Обособление трамвайных путей к ЧМ-2018 // Живые улицы (блог), 05.02.2015
В Екатеринбурге в рамках подготовки к ЧМ-2018 по футболу власти приняли решение об обособлении маршрутов движения трамваев. Автор считает, что это решение вызывает ряд вопросов, которые требуют ответа.12.12.2014
Владимир Злоказов. Фундамент пешеходного города // Живые улицы (блог), 11.12.2014
Автор размышляет над тем, что для существования улицы одного благоустройства недостаточно: нужны также здания, которые будут создавать вертикальные границы пространства.02.10.2014
Владимир Злоказов. Концепция реконструкции проспекта Ленина в Екатеринбурге // Живые улицы (блог), 01.10.2014
http://www.livestreets.ru/2014/10/koncepciya-rekonstrukcii-prospekta-lenina/
Автор рассказывает о деталях проекта реконструкции проспекта Ленина в Екатеринбурге, в котором было решено не ограничиваться лишь обособлением трамвайных путей, а посмотреть на улицу в целом и подумать, как сделать ее лучше для всех категорий горожан.
28.07.2014
Владимир Злоказов. Непрерывные тротуары // Живые улицы (блог), 26.07.2014
Автор рассказывает о процессе внедрения в Екатеринбурге новой схемы организации выездов из дворов и других прилегающих территорий, при которой не прерывается поверхность тротуара.04.07.2014
Владимир Злоказов. Велодорожка на ул. Циолковского в Екатеринбурге // Живые улицы (блог), 03.07.2014
В Екатеринбурге велодорожки закладываются во все проекты новых улиц. Одна из таких улиц, которая сейчас достраивается – ул. Циолковского в микрорайоне «Юг Центра». Строительные работы на ней почти завершены, и автор предлагает читателям прогуляться по улице, чтобы оценить качество построенной велодорожки.30.01.2014
Владимир Злоказов. Почему не следует строить эстакаду на Токарей // Живые улицы (блог), 29.01.2014
В Екатеринбурге собираются построить самую длинную в городе эстакаду. Автор размышляет над тем, почему этот проект вреден: «эстакада над ул. Токарей представляет собой типичную стройку ради стройки – идеологически устаревший много лет назад, миллиардный проект, который серьезно ухудшит качество жизни людей вокруг и на десятилетия вперед превратит окрестности в депрессивную зону».18.11.2013
Владимир Злоказов. Трамвайные и автобусные коридоры // Живые улицы (блог), 18.11.2013
Автор исследует возможные пути развития общественного транспорта в Екатеринбурге.15.11.2013
Владимир Злоказов. Мэрия Екатеринбурга поддержала Академический веломаршрут // Живые улицы (блог), 14.11.2013
В следующем году в Екатеринбурге начнётся проектирование веломаршрута, который свяжет с центром города Академический и Юго-Западный районы.28.10.2013
Велосипедные истории из Амстердама // Живые улицы (блог), 25.10.2013
Команда StreetFilms сняла небольшой фильм, в котором представлен интересный срез мнений о велокультуре в столице Нидерландов.23.10.2013
Владимир Злоказов. Пересадки или прямые маршруты? // Живые улицы (блог), 21.10.2013
Автор предлагает вниманию читателей очередные фрагменты из книги Джаретта Уолкера «Human Transit». На этот раз – о пересадках во время использования общественного транспорта.14.10.2013
Владимир Злоказов. Юго-Западный лесопарк все-таки собираются застраивать // Живые улицы (блог), 14.10.2013
О новых планах правительства Свердловской области на территорию Юго-Западного лесопарка09.10.2013
Владимир Злоказов. Частота и время работы – ключ к свободе передвижения // Живые улицы (блог), 07.10.2013
Автор предлагает вниманию читателей очередные фрагменты из книги Джаретта Уолкера «Human Transit». На этот раз – о частоте движения общественного транспорта.04.10.2013
Владимир Злоказов. Иногда они возвращаются // Живые улицы (блог), 04.10.2013
О новой попытке воткнуть Транспортную развязку в центре Екатеринбурга.01.10.2013
Владимир Злоказов. Семь требований к общественному транспорту // Живые улицы (блог), 30.09.2013
Автор предлагает вниманию читателей выдержки из книги Джаретта Уолкера «Human Transit».20.08.2013
Владимир Злоказов. Кто выигрывает от создания велоинфраструктуры? // Живые улицы (блог), 19.08.2013
http://www.livestreets.ru/2013/08/kto-eshe-vyigraet-ot-veloinfrastruktury/
Автор развеивает популярный миф о том, что создание велосипедной инфраструктуры нацелено лишь на аудиторию молодых и спортивных.
Избранные авторы:
Пресса:
Блоги:
20.09.2023 / 11.09.2023,
Блог архитектора Александра Антоненко
Блог архитектора Александра Антоненко
Сурский сквер в Волгограде
29.08.2023 / 29.08.2023,
Сноб.ру
Сноб.ру
Григорий Ревзин: К вопросу о специфике русского чувства формы
06.07.2023 / 02.07.2023,
Блог архитектора Александра Антоненко
Блог архитектора Александра Антоненко