Живые улицы (блог)

информация:

статьи:

01.08.2017

Владимир Злоказов. Трамвай в Академический. Новый заход на старые грабли // Живые улицы (блог), 01.08.2017

В Екатеринбурге разработан проект планировки трамвайной линии в Академический район. Но авторы не уточняют, каким образом предполагается проложить трамвайные маршруты. Урбанист Владимир Злоказов решил представить собственный проект планировки маршрута.
11.04.2017

Владимир Злоказов. Что не так с проектом ТПУ на Ботанике? // Живые улицы (блог), 10.04.2017

Минстрой Свердловской области утвердил проект планировки ТПУ на станции метро «Ботаническая». Редактор блога «Живые улицы» и урбанист фонда «Город.PRO» Владимир Злоказов объясняет, почему проект никуда не годится и предлагает свои варианты строительства узла.
28.09.2016

Владимир Злоказов. Почему не следует ничего строить на Городском пруду // Живые улицы (блог), 27.09.2016

В прошлую пятницу на Градостроительном совете при Губернаторе Свердловской области обсуждался проект строительства храма Святой Екатерины. Инициаторы проекта предлагают построить храм на насыпном острове в акватории Городского пруда. Урбанист Владимир Злоказов объясняет, почему пруд сам по себе ценнее, чем любой из вариантов нового здания.
11.05.2016

Владимир Злоказов. Когнитивный диссонанс // Живые улицы (блог), 11.05.2016

Почему большие транспортные стройки идут вразрез с транспортной политикой Екатеринбурга? Урбанист Владимир Злоказов — о диссонансе между транспортной политикой и конкретной проектной практикой.
04.08.2015

Владимир Злоказов. Велодорожка у «Пассажа» // Живые улицы (блог), 04.08.2015

Велодорожка у ТЦ «Пассажа» в Екатеринбурге все-таки появится, несмотря на то, что идея долгое время находилась под угрозой.
24.07.2015

Владимир Злоказов. Велодорожка у Дендрария. Что получилось и что не получилось // Живые улицы (блог), 24.07.2015

В Екатеринбурге строится первая велодорожка. Владимир Злоказов один из тех, кто помогал разрабатывать проект, рассказывает о промахах в его реализации.
07.07.2015

Владимир Злоказов. Роскошество // Живые улицы (блог), 07.07.2015

В Екатеринбурге прошел конкурс на проект реконструкции здания приборостроительного завода. Однако владельцы здания выбрали вариант, который в конкурсе не участвовал. Архитектор Владимир Злоказов высказывается против "внеконкурсного" проекта и объясняет, почему он не подходит для исторического центра города.
29.06.2015

Владимир Злоказов. Никакого профессионализма — только деньги // Живые улицы (блог), 28.06.2015

Владимир Злоказов, активист фонда «Город.PRO», посетил проходивший в УКС Екатеринбурга технический совет. Он представил предложения по улучшению проекта соединения проспекта Ленина и улицы Татищева. Однако достичь понимания со специалистами из проектной организации Владимиру Злоказову не удалось.
22.06.2015

Владимир Злоказов. Ленина-Татищева. Новая надежда // Живые улицы (блог), 19.06.2015

В Екатеринбурге отменено строительство подземного перехода на Ленина-Московской, мешавшего грамотной реконструкции перекрестка. Активист фонда "Город.PRO" — о важности этого решения.
21.05.2015

Владимир Злоказов. Соединение улиц Ленина и Татищева // Живые улицы (блог), 20.05.2015

В связи с реконструкцией Центрального стадиона в Екатеринбурге началось рабочее проектирование соединительного участка между улицами Ленина и Татищева. Ознакомившись с материалами, активисты фонда «Город.PRO» пришли к выводу, что таким продолжение главной улицы города никак быть не может, и опубликовали свои предложения.
30.04.2015

Владимир Злоказов. Пешеходная зона улицы Челюскинцев // Живые улицы (блог), 29.04.2015

Автор информирует о том, что одну из пешеходных зон Екатеринбурга предлагается переоборудовать под проезд с автостоянкой, оставив лишь узкий тротуар вдоль стены здания.
29.04.2015

Владимир Злоказов. Благоустройство вокруг «Гринвича» // Живые улицы (блог), 28.04.2015

Автор публикует идеи по благоустройству улиц 8 Марта и Куйбышева в Екатеринбурге.
07.04.2015

Владимир Злоказов. Велодорожки на Авиационной и вокруг ТЦ «Максидом» // Живые улицы (блог), 06.04.2015

Автор рассказывает о двух проектах по обустройству велодорожек в Екатеринбурге.
25.02.2015

Владимир Злоказов. Веломастерплан // Живые улицы (блог), 24.02.2015

Автор размышляет над тем, что если бы на уровне города существовали утвержденные методические указания по проектированию, велодорожки на новых улицах были бы гораздо более пригодными к использованию.
09.02.2015

Владимир Злоказов. Обособление трамвайных путей к ЧМ-2018 // Живые улицы (блог), 05.02.2015

В Екатеринбурге в рамках подготовки к ЧМ-2018 по футболу власти приняли решение об обособлении маршрутов движения трамваев. Автор считает, что это решение вызывает ряд вопросов, которые требуют ответа.
12.12.2014

Владимир Злоказов. Фундамент пешеходного города // Живые улицы (блог), 11.12.2014

Автор размышляет над тем, что для существования улицы одного благоустройства недостаточно: нужны также здания, которые будут создавать вертикальные границы пространства.
02.10.2014

Владимир Злоказов. Концепция реконструкции проспекта Ленина в Екатеринбурге // Живые улицы (блог), 01.10.2014

Автор рассказывает о деталях проекта реконструкции проспекта Ленина в Екатеринбурге, в котором было решено не ограничиваться лишь обособлением трамвайных путей, а посмотреть на улицу в целом и подумать, как сделать ее лучше для всех категорий горожан.
28.07.2014

Владимир Злоказов. Непрерывные тротуары // Живые улицы (блог), 26.07.2014

Автор рассказывает о процессе внедрения в Екатеринбурге новой схемы организации выездов из дворов и других прилегающих территорий, при которой не прерывается поверхность тротуара.
04.07.2014

Владимир Злоказов. Велодорожка на ул. Циолковского в Екатеринбурге // Живые улицы (блог), 03.07.2014

В Екатеринбурге велодорожки закладываются во все проекты новых улиц. Одна из таких улиц, которая сейчас достраивается – ул. Циолковского в микрорайоне «Юг Центра». Строительные работы на ней почти завершены, и автор предлагает читателям прогуляться по улице, чтобы оценить качество построенной велодорожки.
30.01.2014

Владимир Злоказов. Почему не следует строить эстакаду на Токарей // Живые улицы (блог), 29.01.2014

В Екатеринбурге собираются построить самую длинную в городе эстакаду. Автор размышляет над тем, почему этот проект вреден: «эстакада над ул. Токарей представляет собой типичную стройку ради стройки – идеологически устаревший много лет назад, миллиардный проект, который серьезно ухудшит качество жизни людей вокруг и на десятилетия вперед превратит окрестности в депрессивную зону».
18.11.2013

Владимир Злоказов. Трамвайные и автобусные коридоры // Живые улицы (блог), 18.11.2013

Автор исследует возможные пути развития общественного транспорта в Екатеринбурге.
15.11.2013

Владимир Злоказов. Мэрия Екатеринбурга поддержала Академический веломаршрут // Живые улицы (блог), 14.11.2013

В следующем году в Екатеринбурге начнётся проектирование веломаршрута, который свяжет с центром города Академический и Юго-Западный районы.
28.10.2013

Велосипедные истории из Амстердама // Живые улицы (блог), 25.10.2013

Команда StreetFilms сняла небольшой фильм, в котором представлен интересный срез мнений о велокультуре в столице Нидерландов.
23.10.2013

Владимир Злоказов. Пересадки или прямые маршруты? // Живые улицы (блог), 21.10.2013

Автор предлагает вниманию читателей очередные фрагменты из книги Джаретта Уолкера «Human Transit». На этот раз – о пересадках во время использования общественного транспорта.
14.10.2013

Владимир Злоказов. Юго-Западный лесопарк все-таки собираются застраивать // Живые улицы (блог), 14.10.2013

О новых планах правительства Свердловской области на территорию Юго-Западного лесопарка
09.10.2013

Владимир Злоказов. Частота и время работы – ключ к свободе передвижения // Живые улицы (блог), 07.10.2013

Автор предлагает вниманию читателей очередные фрагменты из книги Джаретта Уолкера «Human Transit». На этот раз – о частоте движения общественного транспорта.
04.10.2013

Владимир Злоказов. Иногда они возвращаются // Живые улицы (блог), 04.10.2013

О новой попытке воткнуть Транспортную развязку в центре Екатеринбурга.
01.10.2013

Владимир Злоказов. Семь требований к общественному транспорту // Живые улицы (блог), 30.09.2013

Автор предлагает вниманию читателей выдержки из книги Джаретта Уолкера «Human Transit».
20.08.2013

Владимир Злоказов. Кто выигрывает от создания велоинфраструктуры? // Живые улицы (блог), 19.08.2013

Автор развеивает популярный миф о том, что создание велосипедной инфраструктуры нацелено лишь на аудиторию молодых и спортивных.
все статьи

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Дерево и стекло: каким будет самый высокий в мире гибридный небоскреб
22.05.2019 / 20.05.2019,
РБК

Дерево и стекло: каким будет самый высокий в мире гибридный небоскреб

В канадском городе Ванкувере возведут самый высокий в мире гибридный небоскреб — он будет построен из дерева, стекла и бетона.
Велосипедные столицы мира: кто круче?
22.05.2019 / 19.05.2019,
Deutsche Welle

Велосипедные столицы мира: кто круче?

В воскресенье, 19 мая, в Москве проходит велофестиваль. При этом пока столица России только присматривается к велосипеду как к виду транпорта. А какие города мира лидируют в данной области?
От перепутанной мастерской Бакста до потерянного витража: самые интересные истории из дома Бака
16.05.2019 / 16.05.2019,
Собака.ru

От перепутанной мастерской Бакста до потерянного витража: самые интересные истории из дома Бака

Доходный дом Юлиана Бака на Кирочной, 24 оброс таким количеством историй и легенд, что вскоре там откроется собственный музей. Три самые интересные из них на фестивале краеведения «Крайкон» рассказала глава Совета Марина Жукова, а «Собака.ru» записала ее выступление.