24.09.2015
статьи:
01.03.2012
Юлия Квасок. Банк ВТБ: как срубить бренд, на котором сидишь // Advertology.Ru, 29.02.2012
Социальная ответственность - существенная часть бренда, особенно у нас в стране. Если же компания так или иначе ассоциирует себя с государственной или национальной идеей, социальная ответственность удваивается.
05.03.2009
Юлия Квасок. ЦДХ: фантомные боли бренда // Advertology.Ru, 03.03.2009
Скандал по поводу сноса ЦДХ, достигший кульминации на так называемых общественных слушаниях 24 февраля, дал нам на собственной шкуре почувствовать, что такое фантом и, как ни странно, что такое бренд.
Избранные авторы:
Most Recent Stories:
04.08.2022
A High-Rise Erector Set27.07.2022
The Leisure Culture13.07.2022
The White Grove11.07.2022
Triangle Function01.07.2022
The Shelter of a Digital WandererБлоги:
03.08.2022 / 31.07.2022,
Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
«Стройка молодости»: Главархив рассказывает о строительстве стадиона «Лужники»
12.07.2022 / 10.07.2022,
Блог архитектора Александра Антоненко
Блог архитектора Александра Антоненко
Псков. «…Откуда пошла земля русская…»
Статья из блога архитектурного критика Александра Антоненко.12.07.2022 / 12.07.2022,
Московская перспектива
Московская перспектива