Коммерсантъ - Секрет Фирмы

информация:

статьи:

01.08.2013

Андрей Лапшин. "Наши здания должны стать более чувствительными" // Коммерсантъ - Секрет Фирмы №8 (333), 01.08.2013

Дорис Сунг училась на биолога, но стала архитектором. Порой она сожалеет о смене профессии. Однако именно знания по биологии подсказали ей идею проекта в сфере архитектуры и строительства "Кожа зданий". Сунг хочет научить дома дышать, превратить их в равноправных партнеров своих биологических соседей по мегаполису. Идеи, рожденные на границе двух дисциплин, могут принципиально изменить подход к строительству.
02.08.2012

Николай Гришин Владимир Ткачев. "Думала, будет концепция, но не тут-то было" // Коммерсантъ - Секрет Фирмы №8 (324), 01.08.2012

Директор ЦПКиО имени Горького Ольга Захарова рассказала руководителю креативного агентства Leo Burnett Group Russia Владимиру Ткачеву, как посетители воруют живущих в парке белок, зачем государство ставит эксперименты над людьми и почему настоящие изменения в парке еще только начинаются.
07.09.2009

Татьяна Комарова. Необитаемый остров // Коммерсантъ - Секрет Фирмы № 9 (290) , 01.09.2009

Административный ресурс сыграл с девелопером "М-индустрия" злую шутку. Компания попыталась реализовать грандиозный проект, а в итоге погрязла в долгах.
06.05.2009

Дмитрий Лисицин. Превратится ли Москва в Джакарту или Найроби? // Коммерсантъ - Секрет Фирмы № 5(286) , 04.05.2009

Трущобизация — вредная для бизнеса социальная эпидемия. Пожирая благополучные кварталы, трущобы вынуждают уходить торговые сети и снижают стоимость недвижимости. В столице трущоб пока нет, но почва для их появления весьма благодатная.
18.08.2008

Татьяна Филимонова. Пчелиный конструктор // Коммерсантъ - Секрет Фирмы № 32(264), 18.08.2008

В 1990-х годах Владимир Шумовский, будущий строитель похожих на огромные пчелиные соты домов, работал в научно-исследовательском институте над проектом подводных трансконтинентальных транспортных магистралей "Страус". Подразумевалось, что для их функционирования нужны небольшие пересадочные пункты — станции. Изобретатель решил, что на большой глубине идеальными с точки зрения прочности будут шестигранные каркасные сооружения. А в 2005 году Шумовский придумал, как применить сотовые конструкции в строительстве обычных домов.
07.05.2007

Алексей Гостев. Креативные руины // Коммерсантъ - Секрет Фирмы № 17(200), 07.05.2007

«Кажется, что стены в лекционном зале вот-вот упадут на голову»,— рассказывает Чан Ким, студент Массачусетского технологического института. Здание, где Чану посчастливилось учиться,— знаменитый Stata Center на территории MIT. Stata считается шедевром американского архитектора Фрэнка Гери. Снаружи строение выглядит странно: нагромождение искривленных, «падающих» под разными углами стен напоминает то ли строящееся здание, то ли руины, готовые вот-вот обрушиться.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Карты материала наружных стен дома
16.11.2019 / 00.00.0000,
kireev.livejournal.com

Карты материала наружных стен дома

Анализ материала наружных стен домов по данным переписи населения РФ 2010 года.
Все мы вышли из ГОРХОЗА
13.11.2019 / 13.11.2019,
News.mail.ru

Все мы вышли из ГОРХОЗА

Мы учились в Волгоградском институте инженеров городского хозяйства (ВИИГХ). Так он назывался с 1961 года. А в просторечии – «Горхоз». Потом нашу альма-матер несколько раз переименовывали.
22 примера того, как архитектуру показывали в советских мультфильмах
07.11.2019 / 06.11.2019,
Афиша

22 примера того, как архитектуру показывали в советских мультфильмах

Архитектура — не самая очевидная, но важная составляющая советских мультфильмов. Она не только служила фоном для происходящего на экране, но и влияла на сюжет, а порой становилась мощным идеологическим инструментом. На примере 22 мультфильмов журналист archspeech и автор телеграм-канала «Домики» Ася Зольникова рассказывает, как это было.