Волгоградская правда

информация:

статьи:

03.09.2018

Наталья Карпова. Ажурное колесо или салют Победы: на что похожа «Волгоград Арена»? // Волгоградская правда, 03.09.2018

Наш стадион по праву назвали одной из самых красивых площадок чемпионата мира по футболу – 2018. Расположенный в самом сердце города-героя, он стал еще одной его визитной карточкой наравне с Мамаевым курганом и набережной.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Освящение восстановленного храма может быть запланировано уже в 2021 году
03.07.2020 / 30.06.2020,
АиФ-Урал

Освящение восстановленного храма может быть запланировано уже в 2021 году

В Верх-Исетском районе идёт восстановление собора Успения Пресвятой Богородицы, датированного 1761 годом. На Руси значимые храмы посвящались Успению, так как это один из самых главных церковных праздников. Успенский собор построили заводчане, именно в храме происходили все значимые события в жизни людей того времени. История прихода насчитывает более 250 лет.
Бадаевский «обвесили»
01.07.2020 / 30.06.2020,
Архнадзор

Бадаевский «обвесили»

В начале июня 2019 года было подано заявление о включении здания бондарной весовой в реестр ОКН в составе ансамбля Трехгорного пивоваренного завода. В начале июля заявка была возвращена без рассмотрения. Формальной причиной отказа в рассмотрении заявки стал тот факт, что она была подана после публикации для общественного обсуждения историко-культурной экспертизы корректировки зон охраны, в которой эксперты решили считать бондарную-весовую “объектом историко-градостроительной среды”.
Московское метро: как строился подземный город
30.06.2020 / 29.06.2020,
Популярная Механика

Московское метро: как строился подземный город

В начале 30-х годов в Москве жили 4 млн человек. Бесконечные трамвайные пробки стали привычным явлением. 15 июня 1931 года Пленум ЦК ВКП (б), посвященный реконструкции и развитию городов страны, принял постановление, в которое вошло и решение «…начать строительство метро в Москве как единственного средства быстрых и дешевых людских перевозок».