«Петрозаводск говорит»

информация:

статьи:

10.08.2018

Успенская церковь горит в Кондопоге // «Петрозаводск говорит», 10.08.2018

В Кондопоге в эти минуты горит Успенская церковь, построенная в 1774 году. По информации МЧС Карелии, огонь вспыхнул в 9:33. На месте работают пожарные бригады (11 человек и 4 единицы техники).
16.11.2016

"Кижи" и ЮНЕСКО создали кафедру деревянной архитектуры в ПетрГУ // «Петрозаводск говорит», 15.11.2016

Свои подписи под документом поставили ректор Петрозаводского госуниверситета Анатолий Воронин и директор музея-заповедника "Кижи" Елена Богданова. Со стороны ЮНЕСКО соглашение ранее подписала генеральный директор организации Ирина Бокова.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

В Париже построят социальный ЖК для художников и малоимущих
16.10.2019 / 11.10.2019,
РБК

В Париже построят социальный ЖК для художников и малоимущих

В 19-м округе Парижа построят социальные дома с квартирами для малоимущих граждан и художественными мастерскими. Проект разработало французское архитектурное бюро Metek Architecture, пишет журнал DesignBoom.
Central Park Tower: каким будет самый высокий жилой небоскреб в мире
27.09.2019 / 26.09.2019,
РБК

Central Park Tower: каким будет самый высокий жилой небоскреб в мире

В Нью-Йорке идет строительство небоскреба Central Park Tower. Сейчас его высота достигла 1,5 тыс. футов (457 м). По завершении строительства высота башни составит почти 472 м.
Гид по советской архитектуре Таллина
27.09.2019 / 25.09.2019,
Strelka Magazine

Гид по советской архитектуре Таллина

Эстония всегда считалась почти «заграницей» в СССР, многие жители других республик были уверены, что зарплаты там выше, дороги лучше и дышится свободнее. Архитекторы Эстонии тоже были относительно свободны от указательного перста Москвы: не стесняясь использовали национальные мотивы, постоянно экспериментировали, избегали всесоюзных типовых проектов, а на самые важные объекты приглашали финских строителей.