Сайт о Самаре «Большая Деревня»

информация:

статьи:

14.11.2017

Анна Маршанская. Турник и пикник: что такое площадки для взрослых и какими они должны быть // Сайт о Самаре «Большая Деревня», 14.11.2017

Согласно существующим строительным нормам, в микрорайонах жилых зон необходимо предусматривать площадки различного назначения: для занятий спортом, отдыха взрослых и детей. Но если с детскими площадками все вроде бы понятно, то по взрослым вопросов явно больше, чем ответов: как они должны выглядеть, что предусматривать, на кого ориентироваться, где располагаться; видел ли их кто-нибудь, наконец? «Большая Деревня» решила разобраться и обратилась за разъяснениями к урбанисту, старшему преподавателю МВШСЭН Петру Иванову и бывшему главному архитектору Самары Виталию Стадникову.
15.03.2017

Активисты заклеили дома листовками с призывом «спасти старый город» // Сайт о Самаре «Большая Деревня», 10.03.2017

На 20 разрушающихся старинных фасадах Самары появились листовки, призывающие «спасти старый город». Эту акцию запустил самарец Максим Утенков и анонимная группа активистов.
27.02.2017

Благоустройством центра города займутся самарские архитекторы // Сайт о Самаре «Большая Деревня», 22.02.2017

Концепции благоустройства общественных пространств Самары разработают местные архитекторы. Такое решение приняли 21 февраля на заседании экспертного совета при участии администрации Самары и фонда единого института развития в жилищной сфере и компании КБ «Стрелка».
17.05.2016

«Фабрика-кухня» номинирована на общероссийскую премию «Приметы Городов» // Сайт о Самаре «Большая Деревня», 16.05.2016

Проект реконструкции «Фабрики-кухни» попал в лонг-лист общероссийской премии «Приметы Городов. Лучшие региональные практики в области девелопмента и реноваций» как лучшая идея для городского развития. В этой же номинации представлен проект реконструкции площади Куйбышева, над которым трудились 40 молодых архитекторов под руководством Дмитрия и Марии Храмовых. На премию также номинированы жилой комплекс «Крутые ключи», Музей модерна и новое здание аэровокзала Курумоча.
20.04.2016

Как реставрируют исторический центр: фото и комментарии // Сайт о Самаре «Большая Деревня», 19.04.2016

С историческим центром в Самаре дела обстоят грустновато: за последние годы более сотни зданий навсегда были вычеркнуты из реестра объектов культурного наследия, многие уже утрачены. Однако точечная реконструкция «выживших» все же идет, на данный момент в городе идут работы на 15 объектах. К чемпионату планируется вернуть первоначальный вид 411 сооружениям культурного наследия, и для этого была выделена небывалая, по меркам прошлых лет, сумма — 2 миллиарда 280 миллионов рублей.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон
21.05.2020 / 20.05.2020,
Livejournal

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон

В Мытищах до революции было три кирпичных завода - Воронина, Герасимова и Челнокова. Большая доля домов в Москве и подмосковных городах в конце 19-го, начале 20-го века была построена из мытищинского кирпича, который производители клеймили своей фамилией. Речь пойдет о заводе Ивана Герасимовича Герасимова.
Дворцы, сады и фонтаны московского метро
15.05.2020 / 15.05.2020,
РИА Новости

Дворцы, сады и фонтаны московского метро

Mосковское метро. О нем писали Ильф и Петров, складывал стихи Маяковский: «Я поеду с Танею в метрополитанию». Жители города почти сразу начали называть метро, открывшееся 15 мая 1935 года, подземными дворцами. Это неудивительно, ведь задача у известных зодчих — Ладовского, Фомина, Душкина и других — была такая: «строить красивые станции».
Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.
07.05.2020 / 06.05.2020,
Livejournal

Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.

В конце 50-х - первой половине 60-х годов под руководством архитектора Э. М. Хевелевав в Ленинграде строится два автобусных парка, в которых активно используются сборные железобетонные конструкции.