Нижегородский городской информационно-развлекательный журнал «Порт»

информация:

статьи:

15.12.2015

Ира Маслова. Современный взгляд на хрущевки: часть первая // Нижегородский городской информационно-развлекательный журнал «Порт», 14.12.2015

Среди спальных районов Нижнего много мест с особенностями. Однообразные пространства не привлекают внимание, не вызывают желания искать в них какие-нибудь великие идеи. Но кое-что в них цепляет: почему масштаб так грандиозен, почему цвет так мрачен, зачем столько пустоты? Жители Лапшихи, Кузнечихи или Гордеевки вряд ли относятся к своим локальностям с большим уважением. Массовая застройка в Нижнем выключается из поля важных явлений, хотя именно она формирует представление жителей о городе и его культуре. Длинную историю современности, рассказ об эпохе 1955-1985 годов стоит начать с вопроса о том, как появилась современная мода на многоквартирные дома что она принципиально изменила.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Карты материала наружных стен дома
16.11.2019 / 00.00.0000,
kireev.livejournal.com

Карты материала наружных стен дома

Анализ материала наружных стен домов по данным переписи населения РФ 2010 года.
Все мы вышли из ГОРХОЗА
13.11.2019 / 13.11.2019,
News.mail.ru

Все мы вышли из ГОРХОЗА

Мы учились в Волгоградском институте инженеров городского хозяйства (ВИИГХ). Так он назывался с 1961 года. А в просторечии – «Горхоз». Потом нашу альма-матер несколько раз переименовывали.
22 примера того, как архитектуру показывали в советских мультфильмах
07.11.2019 / 06.11.2019,
Афиша

22 примера того, как архитектуру показывали в советских мультфильмах

Архитектура — не самая очевидная, но важная составляющая советских мультфильмов. Она не только служила фоном для происходящего на экране, но и влияла на сюжет, а порой становилась мощным идеологическим инструментом. На примере 22 мультфильмов журналист archspeech и автор телеграм-канала «Домики» Ася Зольникова рассказывает, как это было.