Общественный контроль

информация:

статьи:

09.03.2017

Игорь Бобраков. Шедевры первого архитектора Коми нуждаются в срочном спасении // Общественный контроль, 07.03.2017

Сейчас в Коми еще можно полюбоваться зданиями, возведенными знаменитым архитектором первой половины XX века Александром Холоповым. Увы, большинство предложенных им проектов так и не было реализовано. А из тех, что все-таки удалось воплотить в жизнь, один находится в крайне плачевном состоянии и, видимо, будет все-таки разрушен, а второй нуждается в срочном ремонте, иначе и его судьба будет незавидна. Но как зачастую у нас бывает - денег нет, а те средства, что все-таки были выделены, исчезли.
01.12.2015

Коллекцию архитектуры запланировали под снос // Общественный контроль, 01.12.2015

Среди аварийных домов Кировского района Санкт-Петербурга оказалось немало исторических зданий, которые планируется снести. Но некоторые из них получат шанс на вторую жизнь.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон
21.05.2020 / 20.05.2020,
Livejournal

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон

В Мытищах до революции было три кирпичных завода - Воронина, Герасимова и Челнокова. Большая доля домов в Москве и подмосковных городах в конце 19-го, начале 20-го века была построена из мытищинского кирпича, который производители клеймили своей фамилией. Речь пойдет о заводе Ивана Герасимовича Герасимова.
Дворцы, сады и фонтаны московского метро
15.05.2020 / 15.05.2020,
РИА Новости

Дворцы, сады и фонтаны московского метро

Mосковское метро. О нем писали Ильф и Петров, складывал стихи Маяковский: «Я поеду с Танею в метрополитанию». Жители города почти сразу начали называть метро, открывшееся 15 мая 1935 года, подземными дворцами. Это неудивительно, ведь задача у известных зодчих — Ладовского, Фомина, Душкина и других — была такая: «строить красивые станции».
Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.
07.05.2020 / 06.05.2020,
Livejournal

Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.

В конце 50-х - первой половине 60-х годов под руководством архитектора Э. М. Хевелевав в Ленинграде строится два автобусных парка, в которых активно используются сборные железобетонные конструкции.