Эксперт Северо-Запад

информация:

статьи:

28.10.2020

Нужны компромиссные варианты // Эксперт Северо-Запад

Леонид Кондрашев: «Не трогайте» — это не тот подход
28.07.2020

Георгий Дмитриев. Города, которые будут // Эксперт Северо-Запад, 27.07.2020

Сергей Хромов: «Мы вновь убедились в важности полицентричной модели развития агломерации»
В башне из водного света
25.10.2016

Татьяна Хмельник. В башне из водного света // Эксперт Северо-Запад, 23.10.2016
http://expertnw.ru/Business-panorama/v-bashne-iz-vodnogo-sveta

В октябре этого года пост главы петербургского «Водоканала» покинул Феликс Кармазинов, бессменно руководивший этим ведомством без малого 30 лет. Можно сказать, что произошла смена эпохи, однако бессменными остаются символы городского водоснабжения – водонапорные башни, вот об их судьбах и хочется рассказать поподробнее.
27.07.2016

Роман Романюк Ксения Чурманова Анастасия Колодкина. Раздвинуть границы комфорта // Эксперт Северо-Запад №29 (735), 25.07.2016

Власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области приступили к созданию концепции градостроительного развития территорий обоих субъектов, формирующих единую агломерацию.
Креативная классика Северной столицы
25.07.2016

Креативная классика Северной столицы // Эксперт Северо-Запад, 25.07.2016
http://www.expertnw.ru/news/2016-07-25/kreativnaya-klassika-severnoy-stolitsy

В Санкт-Петербурге продолжается трансформация исторических объектов под творческие кластеры. Не найдя в кризис крупных инвесторов или арендаторов, способных вложиться в полноценную реконструкцию-реставрацию бывших дворцов и особняков, их владельцы предпочитают отдавать недвижимость под творческо-креативные пространства.
25.02.2016

Татьяна Хмельник. Скромное обаяние архитектуры // Эксперт Северо-Запад №7-8 (725), 22.02.2016

Старость не радость, что для людей, что для построек. Увы, но обывателю бывает непонятно, зачем мучиться с сохранением старой фабрики. Реставрировать дряхлый мост или давать новую жизнь какой-то «бесполезной» водонапорке. Можно ли вдохнуть новую жизнь в утилитарные объекты, которые когда-то были созданы всего лишь для удобства, а вовсе не для красоты?
23.12.2015

Роман Романюк. Фанатские фантазии Тучкова буяна // Эксперт Северо-Запад №1-3 (722), 21.12.2015

Петербургская общественность возобновляет дискуссию о перспективах возможного временного использования исторической территории Тучкова буяна, где предполагается разместить «Судебный квартал» и куда к 2020 году из Москвы переведут высшие судебные органы РФ.
05.10.2015

Роман Романюк. Сад расходящихся тропок // Эксперт Северо-Запад №41-42 (716), 05.10.2015

В парке на Тихорецком проспекте прошел фестиваль «Саду Бенуа – 125 лет!», давший старт новому общественно-досуговому пространству, включающему как сам парк, так и расположенные в нем исторические здания фермы Бенуа.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

29.10.2020 / 00.00.0000,
Блог архитектора Александра Антоненко

Дети Сталинграда.

Недавно, тихо, без громких речей, в центре Волгограда в сквере на улице им. 13-й гвардейской дивизии был открыт памятник в память о детях Сталинграда, переживших войну.
29.10.2020 / 00.00.0000,
Записки наблюдателя (блог babs 71)

Петербург. Доходный дом Г. Г. Елисеева на набережной Фонтанки

На прошлой неделе я писал о доходном доме Г. Г. Елисеева, фасад которого выходит на улицу Ломоносова. Однако еще один доходный дом этого же владельца находится на набережной реки Фонтанки (наб. реки Фонтанки, 64). Судя по всему, его участок соприкасается с боковой стороной участка по улице Ломоносова.
28.10.2020 / 00.00.0000,
Архиблог Шу

В финале конкурса Строгино – консорциумы

Состоялось заседание жюри Открытого международного архитектурного конкурса по развитию территории правого берега Москвы-реки от МКАД до Строгинского шоссе в онлайн-формате. Жюри рассмотрело 36 представленных на конкурс заявок и выбрало трех финалистов.