«ЧелябинскСегодня»

информация:

статьи:

Дом был бел… В Кыштыме не могут реконструировать здание, являющееся символом округа
30.10.2015

Дом был бел… В Кыштыме не могут реконструировать здание, являющееся символом округа // «ЧелябинскСегодня» , 30.10.2015
http://gubernia74.ru/articles/2015/10/30/page18931.html

В Кыштыме уже третий год решают судьбу здания, которое изображено даже на гербе городского округа. Есть человек, готовый вложить деньги в реконструкцию – челябинский бизнесмен Илья Быков. Но почему-то это смущает администрацию округа. А дом, меж тем, разрушается.
17.08.2015

Тефтелев об элеваторе: «Такие памятные места в Челябинске надо охранять» // «ЧелябинскСегодня» , 17.08.2015

Заброшенный элеватор в центре Челябинска, в здании которого недавно случился пожар, не собираются сносить. Объект сейчас проходит процедуру оформления, после которой получит статус памятника культуры. Об этом сегодня, 17 августа, заявил врио главы администрации Челябинска Евгений Тефтелев, передает корреспондент «ЧелябинскСегодня».

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон
21.05.2020 / 20.05.2020,
Livejournal

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон

В Мытищах до революции было три кирпичных завода - Воронина, Герасимова и Челнокова. Большая доля домов в Москве и подмосковных городах в конце 19-го, начале 20-го века была построена из мытищинского кирпича, который производители клеймили своей фамилией. Речь пойдет о заводе Ивана Герасимовича Герасимова.
Дворцы, сады и фонтаны московского метро
15.05.2020 / 15.05.2020,
РИА Новости

Дворцы, сады и фонтаны московского метро

Mосковское метро. О нем писали Ильф и Петров, складывал стихи Маяковский: «Я поеду с Танею в метрополитанию». Жители города почти сразу начали называть метро, открывшееся 15 мая 1935 года, подземными дворцами. Это неудивительно, ведь задача у известных зодчих — Ладовского, Фомина, Душкина и других — была такая: «строить красивые станции».
Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.
07.05.2020 / 06.05.2020,
Livejournal

Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.

В конце 50-х - первой половине 60-х годов под руководством архитектора Э. М. Хевелевав в Ленинграде строится два автобусных парка, в которых активно используются сборные железобетонные конструкции.