Деловые новости столицы

информация:

статьи:

Авангардный архитектор испечет Москве офисную слойку
10.11.2006

Николай Михалев. Авангардный архитектор испечет Москве офисную слойку // Деловые новости столицы, 09.11.2006
http://dp.ru/msk/news/estate/2006/11/09/107430/

Группа компаний «Доминион-М» планирует в марте 2007 года начать строительство бизнес-центра на Шарикоподшипниковской улице. Третий авангардный проект британского архитектора Захи Хадид в Москве обойдется инвестору более чем в $25 млн
Правила непотопляемости небоскребов
19.05.2006

Николай Михалев. Правила непотопляемости небоскребов // Деловые новости столицы, 18.05.2006
http://www.dp.ru/msk/news/estate/2006/05/18/95840/

В связи с угрозой обрушения зданий, вызванной высотно-монолитным строительством, Минрегионразвития собирается менять правила постройки и эксплуатации «тяжелых» домов. Первыми жертвами нововведений станут участники программы «Новое кольцо Москвы»

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон
21.05.2020 / 20.05.2020,
Livejournal

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон

В Мытищах до революции было три кирпичных завода - Воронина, Герасимова и Челнокова. Большая доля домов в Москве и подмосковных городах в конце 19-го, начале 20-го века была построена из мытищинского кирпича, который производители клеймили своей фамилией. Речь пойдет о заводе Ивана Герасимовича Герасимова.
Дворцы, сады и фонтаны московского метро
15.05.2020 / 15.05.2020,
РИА Новости

Дворцы, сады и фонтаны московского метро

Mосковское метро. О нем писали Ильф и Петров, складывал стихи Маяковский: «Я поеду с Танею в метрополитанию». Жители города почти сразу начали называть метро, открывшееся 15 мая 1935 года, подземными дворцами. Это неудивительно, ведь задача у известных зодчих — Ладовского, Фомина, Душкина и других — была такая: «строить красивые станции».
Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.
07.05.2020 / 06.05.2020,
Livejournal

Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.

В конце 50-х - первой половине 60-х годов под руководством архитектора Э. М. Хевелевав в Ленинграде строится два автобусных парка, в которых активно используются сборные железобетонные конструкции.