Новое время

информация:

статьи:

Левон Варданян: “Я не понимаю людей, которые постоянно говорят, что Ереван утерял свой облик”
05.07.2018

Карен Микаэлян. Левон Варданян: “Я не понимаю людей, которые постоянно говорят, что Ереван утерял свой облик” // Новое время, 28.06.2018
http://nv.am/levon-vardanyan-ya-ne-ponimayu-lyudej-kotorye-postoyanno-govoryat-chto-erevan-uteryal-svoj-oblik/

Недавно в «НВ» (14 июня с.г.) была опубликована статья писателя и публициста Зория Балаяна о проблемах армянского села и урбанизации Армении, о том, почему нашу страну сравнивают с «демографическим головастиком». Статья вызвала широкий интерес, многие впервые столкнулись с поднятой проблемой. Предлагаем размышления заслуженного архитектора Армении Левона Варданяна, автора таких сооружений, как Дом Москвы, многофункционального комплекса на ул.Московян, ряда других.
"Старый Ереван": дом Мирзояна вышел на нулевую отметку
15.04.2018

"Старый Ереван": дом Мирзояна вышел на нулевую отметку // Новое время, 10.04.2018
http://nv.am/staryj-erevan-dom-mirzoyana-vyshel-na-nulevuyu-otmetku/

Строительство историко-культурного квартала «Старый Ереван», развернувшееся на отрезке Главного проспекта между улицами Арами и Кохбаци, привлекает внимание ереванцев. Многие притормаживают, чтобы просто поглазеть. И есть на что: глубокий котлован уже заполнили три подземных этажа и достигли уровня улицы, т.е. нулевой отметки…
Город автомобилей: сколько реально жителей в Киеве и сколько еще выдержит уличный транспорт
20.01.2017

Иван Верстюк. Город автомобилей: сколько реально жителей в Киеве и сколько еще выдержит уличный транспорт // Новое время, 17.01.2017
http://nv.ua/publications/gorod-avtomobilej-skolko-realno-zhitelej-v-kieve-i-skolko-eshche-vyderzhit-ulichnyj-transport-486474.html

Транспортный эксперт Дмитрий Беспалов называет настоящее число обитателей столицы и объясняет, почему Киев – автомобилецентричный мегаполис.
19.04.2016

Призрачная архитектура // Новое время, 19.04.2016

Итальянский скульптор Эдоардо Тресольди создал призрачную реконструкцию церкви из проволоки в Апулии, Италия.
Карты Google теперь позволяют прогуляться по древнему восточному городу Петра
25.11.2015

Карты Google теперь позволяют прогуляться по древнему восточному городу Петра // Новое время, 25.11.2015
http://nv.ua/style/travel/karty-google-teper-pozvoljajut-proguljatsja-po-drevnemu-vostochnomu-gorodu-petra-82156.html

Благодаря сотрудничеству с королевой Иордании Ранией аль-Абдулла Google Street View начали отображать улицы старинного города Петра. Природа и архитектура Петры часто привлекала художников и кинематографистов. В частности, здесь был снят фильм Индиана Джонс и последний крестовый поход. Сегодня совершить виртуальную экскурсию по городу может любой желающий.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон
21.05.2020 / 20.05.2020,
Livejournal

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон

В Мытищах до революции было три кирпичных завода - Воронина, Герасимова и Челнокова. Большая доля домов в Москве и подмосковных городах в конце 19-го, начале 20-го века была построена из мытищинского кирпича, который производители клеймили своей фамилией. Речь пойдет о заводе Ивана Герасимовича Герасимова.
Дворцы, сады и фонтаны московского метро
15.05.2020 / 15.05.2020,
РИА Новости

Дворцы, сады и фонтаны московского метро

Mосковское метро. О нем писали Ильф и Петров, складывал стихи Маяковский: «Я поеду с Танею в метрополитанию». Жители города почти сразу начали называть метро, открывшееся 15 мая 1935 года, подземными дворцами. Это неудивительно, ведь задача у известных зодчих — Ладовского, Фомина, Душкина и других — была такая: «строить красивые станции».
Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.
07.05.2020 / 06.05.2020,
Livejournal

Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.

В конце 50-х - первой половине 60-х годов под руководством архитектора Э. М. Хевелевав в Ленинграде строится два автобусных парка, в которых активно используются сборные железобетонные конструкции.