Newslab.ru

информация:

статьи:

«Однажды я перекопал Мира и пустил по нему трамвайчик»: откровения красноярского архитектора
07.08.2017

Маша Русскова. «Однажды я перекопал Мира и пустил по нему трамвайчик»: откровения красноярского архитектора // Newslab.ru, 07.08.2017
http://newslab.ru/article/784199

Лучше всего за молодого и амбициозного красноярского архитектора Артёма Бегишева говорят его проекты в области предметного дизайна — бюро Coolhaus. Работы бюро числятся среди претендентов престижных премий, продаются, покупаются и впечатляют посетителей красноярских заведений. Мы поговорили с Артёмом об облике города, сибирском колорите в дизайне, урбанистике и брендах, которыми стоит и не стоит гордиться.
23.11.2015

На реставрацию старинного здания в центре Красноярска не нашлось желающих // Newslab.ru, 23.11.2015
http://newslab.ru/news/687062

На первый открытый аукцион, объявленный в конце октября, на право отреставрировать объект Исторического квартала Красноярска, не было подано ни одной заявки. Соответствующий протокол опубликован на сайте городской администрации.
Немецкий художник создал в Красноярске арт-объект в виде миниатюрной многоэтажки
22.09.2015

Немецкий художник создал в Красноярске арт-объект в виде миниатюрной многоэтажки // Newslab.ru, 22.09.2015
http://newslab.ru/news/676673

В рамках Красноярской музейной биеннале «Практики соприкасания», которая начнет работу уже 30 сентября, будет действовать не только экспозиционная программа, но и городская. Ее тема — «Город на ощупь».
31.03.2015

Исторический квартал Красноярска приватизируют // Newslab.ru, 31.03.2015

Депутаты Красноярского городского Совета утвердили правила создания Исторического квартала на улице Горького.
21.11.2014

Сохранить исторический центр Красноярска намерены при помощи инвесторов // Newslab.ru, 21.11.2014

21 ноября в красноярском Союзе архитекторов в рамках Х городского форума состоялось заседание круглого стола на тему «Объекты культурного наследия: привлечение инвесторов и сохранение облика». В обсуждении приняли участие ведущие архитекторы города и страны, представители краевого министерства культуры и другие специалисты.
01.10.2014

В Красноярске готовятся к публичному обсуждению нового генплана // Newslab.ru, 01.10.2014
http://newslab.ru/news/613061

В ближайшее время будут определены даты публичных слушаний по генеральному плану Красноярска, ориентировочно, это следующая неделя.
01.10.2014

Красноярцам покажут генеральный план города // Newslab.ru, 01.10.2014

Жители краевого центра смогут подробно ознакомиться и изучить схемы генерального плана Красноярска до 2033 года на сайте городской администрации.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон
21.05.2020 / 20.05.2020,
Livejournal

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон

В Мытищах до революции было три кирпичных завода - Воронина, Герасимова и Челнокова. Большая доля домов в Москве и подмосковных городах в конце 19-го, начале 20-го века была построена из мытищинского кирпича, который производители клеймили своей фамилией. Речь пойдет о заводе Ивана Герасимовича Герасимова.
Дворцы, сады и фонтаны московского метро
15.05.2020 / 15.05.2020,
РИА Новости

Дворцы, сады и фонтаны московского метро

Mосковское метро. О нем писали Ильф и Петров, складывал стихи Маяковский: «Я поеду с Танею в метрополитанию». Жители города почти сразу начали называть метро, открывшееся 15 мая 1935 года, подземными дворцами. Это неудивительно, ведь задача у известных зодчих — Ладовского, Фомина, Душкина и других — была такая: «строить красивые станции».
Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.
07.05.2020 / 06.05.2020,
Livejournal

Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.

В конце 50-х - первой половине 60-х годов под руководством архитектора Э. М. Хевелевав в Ленинграде строится два автобусных парка, в которых активно используются сборные железобетонные конструкции.