Forbes Украина

информация:

статьи:

Сербский эксперт-архитектор: «Рассказать о произошедшем на Майдане можно даже с помощью скамеек»
14.07.2015

Андрей Фарисей. Сербский эксперт-архитектор: «Рассказать о произошедшем на Майдане можно даже с помощью скамеек» // Forbes Украина, 14.07.2015
http://forbes.ua/lifestyle/1398147-serbskij-ekspert-arhitektor-rasskazat-o-proizoshedshem-na-majdane-mozhno-dazhe-s-pomoshchyu-skameek

Светислав Грбич – о том, что нужно поменять в архитектуре украинской столицы, как Советский Союз до сих пор давит на киевлян, и почему не стоит бояться менять облик старинного города.
Градообразующая личность
11.09.2013

Нина Мищенко. Градообразующая личность // Forbes Украина №9, 11.09.2013
http://forbes.ua/magazine/forbes/1357251-gradoobrazuyushchaya-lichnost

В июле скончался днепропетровский архитектор Александр Дольник. После себя он оставил 53 здания, сделавшие Днепропетровск флагманом современной украинской архитектуры.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон
21.05.2020 / 20.05.2020,
Livejournal

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон

В Мытищах до революции было три кирпичных завода - Воронина, Герасимова и Челнокова. Большая доля домов в Москве и подмосковных городах в конце 19-го, начале 20-го века была построена из мытищинского кирпича, который производители клеймили своей фамилией. Речь пойдет о заводе Ивана Герасимовича Герасимова.
Дворцы, сады и фонтаны московского метро
15.05.2020 / 15.05.2020,
РИА Новости

Дворцы, сады и фонтаны московского метро

Mосковское метро. О нем писали Ильф и Петров, складывал стихи Маяковский: «Я поеду с Танею в метрополитанию». Жители города почти сразу начали называть метро, открывшееся 15 мая 1935 года, подземными дворцами. Это неудивительно, ведь задача у известных зодчих — Ладовского, Фомина, Душкина и других — была такая: «строить красивые станции».
Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.
07.05.2020 / 06.05.2020,
Livejournal

Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.

В конце 50-х - первой половине 60-х годов под руководством архитектора Э. М. Хевелевав в Ленинграде строится два автобусных парка, в которых активно используются сборные железобетонные конструкции.