«Мой город. Чебоксары»

информация:

статьи:

22.09.2017

Архитекторы выступили против 26-этажной высотки в центре Чебоксар // «Мой город. Чебоксары», 22.09.2017

По их мнению, здание по улице Карла Маркса не может быть выше 14 этажей.
12.09.2013

Испанский архитектор поделился концепцией застройки центра Чебоксар // «Мой город. Чебоксары», 12.09.2013

11 сентября в Чебоксары с рабочим визитом приехал один из крупнейших специалистов по градостроительству в мире, испанский архитектор Хосе Асебильо. Он встретился с руководством города и обсудил концепцию застройки центральной части столицы Чувашии.
29.03.2013

Марина Фролова. Главный архитектор Чебоксар — о проблемах и их решениях в градостроительстве // «Мой город. Чебоксары», 29.03.2013

27 марта на Узле связи в рамках проекта «Архитектурная среда» состоялась встреча чебоксарцев с главным архитектором города Александром Шевлягиным. Александр Алексеевич высказал свое мнение о генплане Чебоксар, о городских дорогах, об отношении к высоткам, а также о многом другом, что сегодня волнует горожан.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон
21.05.2020 / 20.05.2020,
Livejournal

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон

В Мытищах до революции было три кирпичных завода - Воронина, Герасимова и Челнокова. Большая доля домов в Москве и подмосковных городах в конце 19-го, начале 20-го века была построена из мытищинского кирпича, который производители клеймили своей фамилией. Речь пойдет о заводе Ивана Герасимовича Герасимова.
Дворцы, сады и фонтаны московского метро
15.05.2020 / 15.05.2020,
РИА Новости

Дворцы, сады и фонтаны московского метро

Mосковское метро. О нем писали Ильф и Петров, складывал стихи Маяковский: «Я поеду с Танею в метрополитанию». Жители города почти сразу начали называть метро, открывшееся 15 мая 1935 года, подземными дворцами. Это неудивительно, ведь задача у известных зодчих — Ладовского, Фомина, Душкина и других — была такая: «строить красивые станции».
Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.
07.05.2020 / 06.05.2020,
Livejournal

Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.

В конце 50-х - первой половине 60-х годов под руководством архитектора Э. М. Хевелевав в Ленинграде строится два автобусных парка, в которых активно используются сборные железобетонные конструкции.