Зебра-ТВ

информация:

статьи:

17.08.2017

Дмитрий Артюх. На задворках «Золотого кольца» // Зебра-ТВ, 15.08.2017

Работы по реконструкции всемирно известного архитектурного ансамбля в Кидекше под Суздалем стоят уже две недели. Туристов историческое село встречает зарослями бурьяна, прорехами в ограде памятника ЮНЕСКО, горами строительного мусора.
15.07.2015

Дмитрий Артюх. Против парка, который как бы и не парк вовсе // Зебра-ТВ, 15.07.2015

Известные и авторитетные жители города Владимира просят губернатора Светлану Орлову не допустить строительства «Парка Эпох» напротив здания областной администрации.
20.03.2015

Дмитрий Артюх. Архитектурное решение проблем // Зебра-ТВ, 18.03.2015

В Центре пропаганды изобразительного искусства на Большой Московской начала работу одиннадцатая выставка профессионального мастерства архитекторов Владимирской области.
25.12.2014

Сергей Егоров. Чем живет усадьба Храповицкого // Зебра-ТВ, 25.12.2014

Предпроектные изыскания, летние экскурсии, сокращение стоимости реставрационных работ – гендиректор Владимиро-Суздальского музея-заповедника Светлана Мельникова рассказала о ближайшем будущем муромцевского памятника архитектуры.
20.02.2014

Сергей Головинов. Чтобы памятники не мешали жить // Зебра-ТВ, 20.02.2014

Владимирская область готовится принять парламентский форум «Культурно-историческое наследие России», на котором будет представлен новый подход в сохранении памятников.
25.10.2013

Дмитрий Артюх. Историческому центру Владимира разрешили расти вверх // Зебра-ТВ, 24.10.2013

Губернатор Владимирской области Светлана Орлова издала постановление, фактически разрешающее отклоняться от норм застройки в историческом центре региональной столицы.
25.04.2013

Анна Хромова. Старые сады застроят «Торговыми рядами»? // Зебра-ТВ, 25.04.2013

Предприниматель Юрий Хигер просит депутатов владимирского горсовета разрешить ему построить вторые «Торговые ряды» на месте старых садов напротив Белого дома.
27.03.2013

Дмитрий Артюх. Обитель сохранения культуры // Зебра-ТВ, 27.03.2013

Кельи монахов Боголюбовского монастыря во Владимирской области могли стать мастерскими архитекторов, Боголюбовский собор - конгресс-центром, а федеральная трасса - уйти в туннель. Почетный архитектор России Игорь Александрович Столетов рассказывает, что в конце 1980-х активно вынашивался план превращения Боголюбовского монастыря под Владимиром в крупный международный культурно-профессиональный центр по проблемам сохранения, возрождения и развития русской культуры, архитектуры и духовности.
05.03.2013

Дмитрий Артюх. Разорённые «дворянские гнезда» // Зебра-ТВ, 05.03.2013

Попасть в частные руки для заброшенной дворянской усадьбы - «счастливый билет»? История имения Грузинских-Шорыгиных под Пенкино.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

В Париже построят социальный ЖК для художников и малоимущих
16.10.2019 / 11.10.2019,
РБК

В Париже построят социальный ЖК для художников и малоимущих

В 19-м округе Парижа построят социальные дома с квартирами для малоимущих граждан и художественными мастерскими. Проект разработало французское архитектурное бюро Metek Architecture, пишет журнал DesignBoom.
Central Park Tower: каким будет самый высокий жилой небоскреб в мире
27.09.2019 / 26.09.2019,
РБК

Central Park Tower: каким будет самый высокий жилой небоскреб в мире

В Нью-Йорке идет строительство небоскреба Central Park Tower. Сейчас его высота достигла 1,5 тыс. футов (457 м). По завершении строительства высота башни составит почти 472 м.
Гид по советской архитектуре Таллина
27.09.2019 / 25.09.2019,
Strelka Magazine

Гид по советской архитектуре Таллина

Эстония всегда считалась почти «заграницей» в СССР, многие жители других республик были уверены, что зарплаты там выше, дороги лучше и дышится свободнее. Архитекторы Эстонии тоже были относительно свободны от указательного перста Москвы: не стесняясь использовали национальные мотивы, постоянно экспериментировали, избегали всесоюзных типовых проектов, а на самые важные объекты приглашали финских строителей.