e2e4.tv

информация:

статьи:

Очень Большое Интервью: архитектор Громада рассказал всё о проекте «Пассажа»
29.03.2012

Очень Большое Интервью: архитектор Громада рассказал всё о проекте «Пассажа» // e2e4.tv, 27.03.2012
http://e2e4.tv/f/news/eksklyuziv/2012/03/27/ochen_bolshoe_intervyu_arhitektor_gromada_rasskazal_vs_o_pro.html

Страсти вокруг «Пассажа» не утихают. Недавно прошли общественные слушания и состоялись митинги — за и против реконструкции. Но, что странно, на фоне всего этого остался практически незамеченным главный архитектор реконструкции Владимир Громада. Видеопортал e2e4.tv решил дать автору проекта высказаться. Почему всё так, а не иначе — в нашем материале.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Георгиевский собор – уникальное собрание домонгольской каменной пластики
06.08.2020 / 06.08.2020,
Призыв (Владимир)

Георгиевский собор – уникальное собрание домонгольской каменной пластики

Князь Юрий Долгорукий основал в 1152 году белокаменный Георгиевский собор. На его стенах можно увидеть самую масштабную в России (после владимирского Дмитриевского собора) коллекцию домонгольской каменной пластики.
Клуб «Каучук», гараж «Госплана» и другие шедевры Константина Мельникова
06.08.2020 / 06.08.2020,
Культуромания

Клуб «Каучук», гараж «Госплана» и другие шедевры Константина Мельникова

Со дня рождения самого известного архитектора русского авангарда исполнилось 130 лет 3 августа. Юбилейную дату в Музее архитектуры имени Щусева решили отметить пресс-туром по четырем постройкам Константина Мельникова.
«Стойло и клозет»: что полагалось карельским железнодорожникам до революции. Как железная дорога меняла облик Петрозаводска. Часть первая
04.08.2020 / 04.08.2020,
Московский комсомолец

«Стойло и клозет»: что полагалось карельским железнодорожникам до революции. Как железная дорога меняла облик Петрозаводска. Часть первая

Сегодня мы поговорим районе города, который возник в начале ХХ века и имел шанс стать доминантой столицы Карелии. Предпосылки этому дала Олонецкая железная дорога.