Архитектурный Вестник №4(97) 2007
Архитектурный Вестник №4(97) 2007
информация:
-
тема номера:
VII международный фестиваль "Зодчество Восточной Сибири"
-
страница издания на Архи.ру:
Архитектурный Вестник
Юбилеи Феликсу Новикову - 80
К 100-летию со дня рождения Л.М.Полякова
ЮРИЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ ИЛЬИН-АДАЕВ
ГрадостроительствоКолонка АИ
Будапештские наблюдения
Тема года
Анатолий Никитин: Повышение качества жизни и закрепление населения-наши задачи
Алексей Буйнов: Нам нужны понимание перспектив развития и инвестиционные проекты
Иркутская агломерация: иновационная модель или?..
Тема годаДмитрий Фесенко
С VII международного фестиваля "Зодчество Восточной Сибири"
РефлексииДмитрий Фесенко
Андрей Иванов
К градостроительным решениям среднего уровня?
НаследиеАндрей Иванов
Наследие и вертикаль. Интервью с Донованом Рипкемой, автором книги "Экономика исторического наследия"
АрхитектураПроекты и постройкиКонстантин Савкин
Пробуждение. Историческое возобновление усадьбы "Царицыно"
Архитектура
Вне истории, вне контекста.
Проекты и постройки
Льдины на газоне
Творческие проблемы
Архитектор-инвестор-власть:диалектика взаимоотношений
Вести из мастерскихТатьяна Пашинцева
От невыспренности к суровости?
Архитектор и правоВиктор Логвинов
Закон о саморегулировании
Письма из РочестераФеликс Новиков
Плавильный котел архитектуры
ДизайнАрхитектура и дизайнМария Фадеева
Luxury village. Снаружи внутрь
ДизайнОльга Божко
"Дизайн для остальных 90% человечества" С выставки в Национальном музее дизайна Купер-Хьюитт в Нью-Йорке
- 28.12.2007
- Татьяна Пашинцева // Архитектурный Вестник №4 (97) 2007
Особенностью представленной подборки является то, что проекты, выполненные для разных городов, в разных мастерских, имеющих каждая свой характерный творческий почерк, представляющие различные типологические группы, объединяет невыспренность архитектуры иногда переходящая в суровость.
Если для мастерской Николая Лызлова лаконизм, подчеркнутый геометризм объемов, предпочтение серых оттенков можно считать нормой, то для работ мастерской Юрия Виссарионова характерны более экспрессивные формы, едва ли не обязательно присутствие в отделке фасадов ярких цветовых акцентов. Однако жилой комплекс «Нескучный сад» на улице Орджоникидзе, принадлежащий первому, и общежитие с общественным блоком на улице Вильгельма Пика – детище второго – определенно имеют общие черты. Композиция и там, и там выстраивается на контрасте основного объема, выступающего в качестве фона, подчеркнутого серо-белой гаммой, и фрагментов, выполненных как крупные, подчеркнуто самостоятельные формы эркеров. Выступающие поверхности выделяются сплошным витражным остеклением. Они сбивают четкий ритм регулярной перфорации оконных проемов.