Высотные здания № 2, 2013 Высотные здания № 2, 2013

Высотные здания № 2, 2013

информация:

оглавление:

КОРОТКО   

События и факты

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБЗОР

Обзор. Деконструктивизм: философия творчества

АРХИТЕКТУРА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Экогород. Каменные пирамиды Азии

Ракурсы. Огненные башни Баку

Концепция. Вектор развития

Проект. Садовая лента Нетании

Стиль. Отель на склоне плато

Среда обитания. Онлайн эксперимент

Аспекты. Олимпийский дизайн

Фотофакт. Куала-Лумпур

Объект. «Луна» озера Тайху

Конкурсы. От Земли до Марса

УПРАВЛЕНИЕ
     
Страхование. Возмещение ущерба от дефектов

Нормативы. Стандарты безопасности
   
СТРОИТЕЛЬСТВО
    
Грунты. Повышение надежности и эффективности строительства на просадочных грунтах

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Кондиционирование. Применение VRF-систем в гостиницах

Актуально. Пожарная нагрузка и cила пожаров

Безопасность. Эвакуация людей при пожаре в высотных зданиях

http://tallbuildings.ru/ru/vypusk-2-2013

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон
21.05.2020 / 20.05.2020,
Livejournal

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон

В Мытищах до революции было три кирпичных завода - Воронина, Герасимова и Челнокова. Большая доля домов в Москве и подмосковных городах в конце 19-го, начале 20-го века была построена из мытищинского кирпича, который производители клеймили своей фамилией. Речь пойдет о заводе Ивана Герасимовича Герасимова.
Дворцы, сады и фонтаны московского метро
15.05.2020 / 15.05.2020,
РИА Новости

Дворцы, сады и фонтаны московского метро

Mосковское метро. О нем писали Ильф и Петров, складывал стихи Маяковский: «Я поеду с Танею в метрополитанию». Жители города почти сразу начали называть метро, открывшееся 15 мая 1935 года, подземными дворцами. Это неудивительно, ведь задача у известных зодчих — Ладовского, Фомина, Душкина и других — была такая: «строить красивые станции».
Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.
07.05.2020 / 06.05.2020,
Livejournal

Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.

В конце 50-х - первой половине 60-х годов под руководством архитектора Э. М. Хевелевав в Ленинграде строится два автобусных парка, в которых активно используются сборные железобетонные конструкции.