АРДиС (Архитектура. Реставрация. Дизайн и Строительство) № 3(52) 2012 АРДиС (Архитектура. Реставрация. Дизайн и Строительство) № 3(52) 2012

АРДиС (Архитектура. Реставрация. Дизайн и Строительство) № 3(52) 2012

информация:

оглавление:

И. Радченко
Предисловие редактора

И. Разживин
Третий «Дедал» Никиты Явейна

М. Троицкая
«Архитектон» за номером одиннадцать

А. Ильин
Работы с социальным акцентом (ООО «Архитектурная мастерская А.А.Столярчука»)

А. Ильин
«А храм и творчество, и цель» (ООО «СК «Дальпитерстрой»)

Д. Ильин
Грани профессионализма (ОАО «ЛЕННИИПРОЕКТ»)

О. Самарин
База пространственных данных: шаг в будущее градостроительства

И. Неглинская
В поиске «округлости форм»

Выставки. Презентации. Контакты

И. Разживин
Послесловие к выставке

И. Разживин
Proestate Forum: итоги и впечатления

Представляем молодых авторов

Д. Ильин
Неординарность подходов при жестких ограничениях

С. Седова
Конкурс JDA-2012 выявил лидеров национального этапа

К. Поленов
Дерзайте дальше

К. Поленов
О брандмауэрах и не только

Эстетика городской среды

Д. Глушко
Успех петербургских ландшафтников

Д. Глушко
Девиз «Плантомания»

М. Троицкая
В год своего юбилея (ООО «ГАШ «Балтсервисдизайн»)

Строительные материалы и технологии


И. Разживин
«Оазис» новых возможностей(ООО «Тиккурила»)

Город строится — значит город живет

Конструктивный разговор (К итогам юбилейного съезда строителей)

Тема номера: Музей-заповедник «Кижи»

А. Ильин
Когда положение обязывает

О. Писаренко
Преображенская церковь: восстановление работы исторической конструкции

И. Радченко
СКФ «Алекон»: все начиналось с лифтинга

Т. Николюкина
Надежная опора

Новые издания

С. Седова
Наш Ex Libris

Т. Николаева
Постижение Петербурга

Охрана историко-культурного наследия

В. Осипова
Госзаказ в реставрации

А. Серова
«Ремстройфасад» и его команда

И. Радченко
Слагаемые успеха (НПХК «Ремстройкомплекс»)

М. Троицкая
Осенние презентации в Царском Селе

И. Радченко
Мастерская Васильева: почерк профессионалов

М. Троицкая
О. Самарин

Главная на первой линии (СМУ-19 ОАО «Метрострой»)

О. Писаренко
Повторяя Петра Ваулина (ООО «Полиформ-Р»)

Переподготовка для реставраторов

О. Синицына

Староладожский Свято-Успенский девичий монастырь
И. Оганесян
Проект мирового уровня

В. Петришин
Никольский Морской собор в Крондштадте

В. Болдырев
Открытый диалог — залог успешной работы

М. Троицкая
История с продолжением

С. Седова
Главное еще впереди

Коротко о заметном

Эксклюзив

М. Троицкая
Недаром помнит вся Россия…

О. Самарин
Мастеру посвящается

http://www.d-c.spb.ru/archiv/052/index.htm


Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Георгиевский собор – уникальное собрание домонгольской каменной пластики
06.08.2020 / 06.08.2020,
Призыв (Владимир)

Георгиевский собор – уникальное собрание домонгольской каменной пластики

Князь Юрий Долгорукий основал в 1152 году белокаменный Георгиевский собор. На его стенах можно увидеть самую масштабную в России (после владимирского Дмитриевского собора) коллекцию домонгольской каменной пластики.
Клуб «Каучук», гараж «Госплана» и другие шедевры Константина Мельникова
06.08.2020 / 06.08.2020,
Культуромания

Клуб «Каучук», гараж «Госплана» и другие шедевры Константина Мельникова

Со дня рождения самого известного архитектора русского авангарда исполнилось 130 лет 3 августа. Юбилейную дату в Музее архитектуры имени Щусева решили отметить пресс-туром по четырем постройкам Константина Мельникова.
«Стойло и клозет»: что полагалось карельским железнодорожникам до революции. Как железная дорога меняла облик Петрозаводска. Часть первая
04.08.2020 / 04.08.2020,
Московский комсомолец

«Стойло и клозет»: что полагалось карельским железнодорожникам до революции. Как железная дорога меняла облик Петрозаводска. Часть первая

Сегодня мы поговорим районе города, который возник в начале ХХ века и имел шанс стать доминантой столицы Карелии. Предпосылки этому дала Олонецкая железная дорога.