TATLIN mono №3|4|2006 TATLIN mono №3|4|2006

TATLIN mono №3|4|2006

информация:

  • тема номера:
    Архитекторы Асс
  • страница издания на Архи.ру:
    TATLIN

Знаете ли вы архитектора Евгения Асса? Кто ж его не знает? Он много говорит и пишет, участвует в дискуссиях, преподает и кураторствует – его русский павильон на Венецианской биеннале неизменно уникален и самобытен. Но за всеми этими разговорами иногда забывается, что Асс – очень интересный архитектор, проектирующий в основном частные дома, но никогда не разменивающийся на шелуху. Только что вышедший спецвыпуск журнала «ТАТЛИН» посвящен архитектурным работам Евгения Асса, которые стали уже даже не явлениями архитектуры, а явлениями культуры – настолько сильны заложенные в них мысли и отточенный за годы практики формальный язык. В общем, тем, кто еще не знает бюро «Архитекторы АСС», этот выпуск просто необходим, а давних поклонников творчества – не разочарует.

www.tatlin.ru


Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон
21.05.2020 / 20.05.2020,
Livejournal

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон

В Мытищах до революции было три кирпичных завода - Воронина, Герасимова и Челнокова. Большая доля домов в Москве и подмосковных городах в конце 19-го, начале 20-го века была построена из мытищинского кирпича, который производители клеймили своей фамилией. Речь пойдет о заводе Ивана Герасимовича Герасимова.
Дворцы, сады и фонтаны московского метро
15.05.2020 / 15.05.2020,
РИА Новости

Дворцы, сады и фонтаны московского метро

Mосковское метро. О нем писали Ильф и Петров, складывал стихи Маяковский: «Я поеду с Танею в метрополитанию». Жители города почти сразу начали называть метро, открывшееся 15 мая 1935 года, подземными дворцами. Это неудивительно, ведь задача у известных зодчих — Ладовского, Фомина, Душкина и других — была такая: «строить красивые станции».
Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.
07.05.2020 / 06.05.2020,
Livejournal

Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.

В конце 50-х - первой половине 60-х годов под руководством архитектора Э. М. Хевелевав в Ленинграде строится два автобусных парка, в которых активно используются сборные железобетонные конструкции.