- 18.02.2011
- Анна Мартовицкая // Архи.ру - Агентство архитектурных новостей. 18.02.2011
оглавление:
тема
Нина Фролова
Больше цвета (стр. 26)
история
Владимир Седов
Цвет в русской архитектуре (стр. 46)
Бернхард Шульц
Цвет: другая сторона «белого модернизма» за и против (стр. 64)
Ричард Майер
Белый – это самый прекрасный цвет (стр. 84)
Интервью Владимира Белоголовского
объект
Ян Скуратовский
«Эта зеленая штука» (стр. 92)
Жакоб + Макфарлейн. Доки на Сене – центр моды и дизайна. Париж
Дэвид Кон
По ту сторону прозрачности (стр. 106)
Алехандро Муньос Миранда. Детский сад. Эль-Чапарраль, Испания
Йохен Пауль
Яркий акцент современности (стр. 118)
Там & Видегард. Музей современного искусства. Мальмё, Швеция
Анна Мартовицкая
Супрематизм в стекле и бетоне (стр. 130)
Дэвид Аджайе. Школа управления «Сколково». Москва
Бернхард Шульц
Разноцветные кубики Дэвида Чипперфилда (стр. 142)
Дэвид Чипперфилд. Город правосудия. Барселона, Испания
Анна Мартовицкая
Каменная бонбоньерка с ярким наполнением (стр. 158)
Меканоо. Театр и конгресс-центр «La Llotja». Леида, Испания
Волшебный фонарь (стр. 172)
Жан Нувель. Концертный зал Датского радио. Копенгаген
среда
Иван Невзгодин
Яркие цвета в отраженном свете (стр. 188)
Колористика голландской архитектуры
Дэвид Кон
Подобно яркому птичьему оперению (стр. 208)
Цвет в современной испанской архитектуре
эксперт
Матиас Зауербрух
Цвет – основной материал в нашей работе (стр. 228)
Интервью Бернхарда Шульца
портрет
Уилл Олсоп
Смешивание красок (стр. 250)
Интервью Владимира Белоголовского
галерея
Уилл Олсоп
Серия картин «Городской туман» (стр. 270)
Авторы этого номера (стр. 280)
статьи:
- 11.02.2011
- Владимир Белоголовский // SPEECH: № 6 2011
Самый прекрасный цвет. Интервью с Ричардом Майером
Творчество Ричарда Майера занимает особое место в современной архитектуре. Он, возможно, наиболее последовательный практик этого вида искусства. Философия мастера главным образом подчеркивает его веру в то, что архитектура придумана человеком, и поэтому она должна недвусмысленно противостоять природе визуально. Ключевой элемент в таком подходе – коронный цвет архитектора.- 11.02.2011
- Владимир Белоголовский // SPEECH: № 6 2011
Смешивание красок. Интервью с Уиллом Олсопом
Один из наиболее заметных современных пропагандистов использования ярких красок в архитектуре – британский художник и архитектор Уилл Олсоп. Он пригласил меня в свою лондонскую студию на южном берегу Темзы, где мы обсуждали роль цвета в его творчестве.Избранные авторы:
Пресса:
Блоги:
Блог архитектора Александра Антоненко
Сурский сквер в Волгограде
Сноб.ру
Григорий Ревзин: К вопросу о специфике русского чувства формы
Блог архитектора Александра Антоненко