Блог архитектора Александра Антоненко
оглавление:
ПРОФ-ИНСТРУМЕНТАРИЙ
НАШ ТРАДИЦИОННЫЙ ОПРОС СРЕДИ ДИЗАЙНЕРОВ
На выставку. Зачем? Весна — время специализированных выставок для профессионалов, как в России, так и за рубежом. Строительные, интерьерные, мебельные — следуют одна за другой. По идее, любая выставка — это место, где представляются новинки, задаются тенденции, налаживаются контакты. А на практике?
Мы спросили у дизайнеров, как они относятся к специализированным выставкам.
ВЫСТАВКИ И ТЕНДЕНЦИИ
WORLDNEWS – Международные новости архитектуры и дизайна в необычном ракурсе.
ЭКСПО 2010. СКОРО ОТКРЫТИЕ!
В начале мая в Шанхае откроется всемирная выставка ЭКСПО 2010, которая обещает стать одним из самых значимых событий года. По масштабу ее можно сравнить разве что с Олимпиадой.
TREND REPORTS: ИТОГИ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ
Апрель ─ время подведения итогов. Марафон мировых недель моды завершен, тренды следующего сезона сформулированы, вектор развития индустрии определен. Подводя итоги прошедших дефиле, можно утверждать, что неожиданностей не произошло.
MIPIM 2010
С 16 по 19 марта в Каннском дворце фестивалей прошла крупнейшая выставка недвижимости MIPIM, ставшая за последнее время наиболее авторитетным и представительным инвестиционным экспозиционным форумом в Европе и в мире. Участников в этом году было немногим больше, чем в прошлом: 6 тыс. компаний против 5,5 тыс. в 2009 году. Выставку посетили более 17 тыс. специалистов из 81 страны.
ГОСТИНАЯ
СЕУЛ ─ МИРОВАЯ СТОЛИЦА ДИЗАЙНА 2010
В апреле 2008 года было объявлено о том, что мэр Сеула Ох Се Хун, как представитель правительства, подписал меморандум с Международным советом обществ промышленного дизайна (International Council of Societies of Industrial Design, ICSID). В документе сказано, что в 2010 году Сеулу присваивается статус Мировой столицы дизайна.
ДИЗАЙН КАК LIFE STYLE
Новая рубрика, в которой мы задаем пять вопросов двум интересным людям, для которых дизайн стал не просто частью работы, но и стилем жизни. В этом номере на наши вопросы отвечают: галерист и дизайнер Марина ГИСИЧ, издатель и дизайнер Митя ХАРШАК.
КАБИНЕТ
УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПРИВЕРЕДЛИВОГО КЛИЕНТА
Сегодня гениальность заключается не в том, чтобы создать шедевр, а в том, чтобы продать его за максимально возможную цену. Следовательно, истинный мастер должен не только холить и лелеять свой талант в угоду высокому искусству, но и тщательно работать над теми качествами, которые позволят сделать действительно уникальное предложение самому привередливому клиенту.
РЕКЛАМА И PR. ПЛАТИТЬ ИЛИ ДУМАТЬ
Книг и пособий по Public Relations написана масса, постоянно проводятся семинары и лекции, учебные заведения выпускают высококвалифицированных специалистов. Но руководители компаний по-прежнему молятся на волшебный PR, путая общественные связи с дешевой рекламой.
Избранные авторы:
Пресса:
Блоги:
Блог архитектора Александра Антоненко
Блог архитектора Александра Антоненко
Элиста
Статья из блога архитектора Александра Антоненко.Афиша