TATLIN NEWS №4|52|75 2009 TATLIN NEWS №4|52|75 2009

TATLIN NEWS №4|52|75 2009

информация:

  • страница издания на Архи.ру:
    TATLIN
Четвертый номер TATLIN NEWS 2009 года неожиданно получился очень духовным: во многих материалах подчеркнута эфемерная природа архитектуры. Легче всего, конечно, отнести такую перемену в подходе архитекторов на счет тяжелых времен, когда приходит пора подумать о душе. Так или иначе, в рубрике REVIEW подборка проектов религиозного свойства, рубрика CITY посвящена существованию культуры и протеканию культурных процессов в сегодняшних постиндустриальных городах, а в рубрике NAME Эмилио Амбас преподносит архитектуру как мистический акт воображения. В разделе BUILDINGS – центр астрофизических исследований Cahill в Калифорнии от Morphosis и реновация территории фабрики «Красная Роза» в Москве. Жители Екатеринбурга и Москвы, кстати, могут узнать прекрасную новость на 45 странице.
http://tatlin.ru/newb/80

статьи:

  • 03.08.2009
  • // TATLIN №4|52|75 2009

Высокого роста

  • 03.08.2009
  • // TATLIN №4|52|75 2009

В атаку!

  • 03.08.2009
  • // TATLIN №4|52|75 2009

За белыми стенами

  • 03.08.2009
  • // TATLIN №4|52|75 2009

Микс

  • 03.08.2009
  • // TATLIN №4|52|75 2009

Между прошлым и будущим

  • 03.08.2009
  • // TATLIN №4|52|75 2009

Мемориал мемориалу

  • 03.08.2009
  • // TATLIN №4|52|75 2009

Боец за будущее

  • 03.08.2009
  • // TATLIN №4|52|75 2009

Город спорта

  • 03.08.2009
  • // TATLIN №4|52|75 2009

Павильон Serpentine

  • 03.08.2009
  • // TATLIN №4|52|75 2009

World Architecture Festival

  • 03.08.2009
  • Евгения Бахтурова // TATLIN №4|52|75 2009

Точка отсчета

  • 03.08.2009
  • // TATLIN №4|52|75 2009

Всюду жизнь

  • 03.08.2009
  • // TATLIN №4|52|75 2009

Встреча трех стран

  • 03.08.2009
  • Анна Ленгле // TATLIN №4|52|75 2009

Amanda Levete. Суперматериал

  • 03.08.2009
  • Анна Ленгле // TATLIN №4|52|75 2009

Ofis Arhitekti. На пути в вечность

  • 03.08.2009
  • Анна Ленгле // TATLIN №4|52|75 2009

Massimiliano&Doriana Fuksas. Аскетический подвиг

  • 03.08.2009
  • Анна Ленгле // TATLIN №4|52|75 2009

Vicens+Ramon. Дом Бога

  • 03.08.2009
  • Анна Ленгле // TATLIN №4|52|75 2009

Tobias Rehberger. Львиная доля

  • 03.08.2009
  • Анна Ленгле // TATLIN №4|52|75 2009

Planet 3 Studios Architecture. Миролюбивая архитектура

  • 03.08.2009
  • Евгения Бахтурова // TATLIN №4|52|75 2009

3LHD

  • 03.08.2009
  • Евгения Бахтурова // TATLIN №4|52|75 2009

Эффект синергии

  • 03.08.2009
  • Евгения Бахтурова // TATLIN №4|52|75 2009

Отражение прошлого

  • 03.08.2009
  • Анна Ленгле // TATLIN №4|52|75 2009

Шаги навстречу

  • 03.08.2009
  • Евгений Волков // TATLIN №4|52|75 2009

Хлебный амбар Кыновского завода

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон
21.05.2020 / 20.05.2020,
Livejournal

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон

В Мытищах до революции было три кирпичных завода - Воронина, Герасимова и Челнокова. Большая доля домов в Москве и подмосковных городах в конце 19-го, начале 20-го века была построена из мытищинского кирпича, который производители клеймили своей фамилией. Речь пойдет о заводе Ивана Герасимовича Герасимова.
Дворцы, сады и фонтаны московского метро
15.05.2020 / 15.05.2020,
РИА Новости

Дворцы, сады и фонтаны московского метро

Mосковское метро. О нем писали Ильф и Петров, складывал стихи Маяковский: «Я поеду с Танею в метрополитанию». Жители города почти сразу начали называть метро, открывшееся 15 мая 1935 года, подземными дворцами. Это неудивительно, ведь задача у известных зодчих — Ладовского, Фомина, Душкина и других — была такая: «строить красивые станции».
Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.
07.05.2020 / 06.05.2020,
Livejournal

Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.

В конце 50-х - первой половине 60-х годов под руководством архитектора Э. М. Хевелевав в Ленинграде строится два автобусных парка, в которых активно используются сборные железобетонные конструкции.