TATLIN mono №1|10|56|2008 TATLIN mono №1|10|56|2008

TATLIN mono №1|10|56|2008

информация:

  • тема номера:
    АНДРЕЙ БОКОВ | 1997–2007
  • страница издания на Архи.ру:
    TATLIN

Андрей Боков – генеральный директор Московского научно­-исследовательского и проектного института «Моспроект­4», автор свыше ста градостроительных, архитектурных и дизайнерских проектов, а также уже построенных и получивших широкую известность архитектурных комплексов. Доктор архитектуры и член­корреспондент РААСН, Андрей Боков является одним из главных идеологов средового подхода в архитектуре. Его теоретические исследования по проблемам проектирования городской среды и развития социальной инфраструктуры Москвы хорошо знакомы профессионалам. Практическая деятельность Бокова – это всегда имеющие огромное значение для города объекты. По мнению критиков, Андрей Боков своим творчеством внес в современную российскую архитектурную практику сочетание спокойного прагматизма с несгибаемым романтизмом.

232 стр., 22.0х28.5 см, 270 илл., мягкая обложка, рус./англ.

tatlin.ru


Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон
21.05.2020 / 20.05.2020,
Livejournal

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон

В Мытищах до революции было три кирпичных завода - Воронина, Герасимова и Челнокова. Большая доля домов в Москве и подмосковных городах в конце 19-го, начале 20-го века была построена из мытищинского кирпича, который производители клеймили своей фамилией. Речь пойдет о заводе Ивана Герасимовича Герасимова.
Дворцы, сады и фонтаны московского метро
15.05.2020 / 15.05.2020,
РИА Новости

Дворцы, сады и фонтаны московского метро

Mосковское метро. О нем писали Ильф и Петров, складывал стихи Маяковский: «Я поеду с Танею в метрополитанию». Жители города почти сразу начали называть метро, открывшееся 15 мая 1935 года, подземными дворцами. Это неудивительно, ведь задача у известных зодчих — Ладовского, Фомина, Душкина и других — была такая: «строить красивые станции».
Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.
07.05.2020 / 06.05.2020,
Livejournal

Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.

В конце 50-х - первой половине 60-х годов под руководством архитектора Э. М. Хевелевав в Ленинграде строится два автобусных парка, в которых активно используются сборные железобетонные конструкции.