Интерьер+Дизайн декабрь 2008 Интерьер+Дизайн декабрь 2008

Интерьер+Дизайн декабрь 2008

информация:

  • тема номера:
    Больше чем декор. Архитектура, дизайн, арт
  • страница издания на Архи.ру:
    Интерьер+Дизайн

ВПЕРВЫЕ В РОССИИ!
ЯХТА-КАРТИНА ДЖЕФФА КУНСА
шорт-лист:
плитка, ковры,25 светильников,12 диванов,1 золотой совок
+ 20 с. ИДЕЙ
гостинные

От редактора
ТАНЕЦ НАД ЛЕСТНИЦЕЙ
Мы хотим жить красиво. В красивом доме, красивой обстановке. Какого специалиста приглашать: архитектора, дизайнера, декоратора? Или, может быть, художника, арт-дилера или антиквара?  В какой области искать ответы на многочисленные вопросы?  Тема новогоднего «ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН» — «Больше чем декор». По-скольку самыми мощными выразительными средствами являются дизайн, архитектура и искусство. А люди, владеющие знаниями в этих областях, —наиболее перспективными «декораторами».  Вот один случай из истории. Когда коллекционер Щукин позвал художника Матисса, разговор шел именно о декоре. Заказчик Щукин занимался собственностью, хотел выигрышно оформить интерьеры, украсить парадную лестницу и столовую. Были написаны знаменитые впоследствии пан но «Музыка», «Танец», «Гармония в красном». (При этом Сергей Иванович настаивал, чтобы фигуры не были обнажены, дабы не испортить девочек воспитанниц.) И для заказчика, и для художника слово «декоративный» имело глубокий смысл. Для чего же нужна картина, как не для украшения интерьера; здание — как не для созерцания; а предмет — как не для создания радостных эмоций? Так думали меценаты сто лет назад. Так думают модники сегодня. На страницах журнала — убедительные современные примеры. Есть вилла скульптура, корабль галерея, комоды слитки, столы монументы. Много удивительных интерьеров и вещей. Пусть ваши лестницы станут парадными, гостиные — праздничными, а дом — красивым!

Наталья Тимашева,
главный редактор «ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН»,
шеф-редактор интерьерной группы изданий,
ntimasheva@interior.ru

Сайт журнала: www.interior.ru


статьи:

  • 10.12.2008
  • // Интерьер+Дизайн №12 2008

Похвала орнаменту

Чем и для чего украшена современная архитектура? О роли декора высказались опытные градостроители. Практикующий в Германии и России Сергей Чобан и глава испанского бюро Бенедетта Тальябуэ. Специально для «ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН»
  • 10.12.2008
  • // Интерьер+Дизайн №12 2008, 01.12.2008

Сияющий с привидениями

Авангардный проект Тотана Кузембаева преобразил старинный дом. Ноу-хау архитектора: деревянные кирпичи, светящиеся стены и потолки, пропускающие солнечные лучи. Все выдумки завораживают. И никакого волшебства, только реальность

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

В Германии создали «Парфенон» из запрещенных книг
18.12.2017 / 17.12.2017,
Блог «Летопись русской усадьбы»

В Германии создали «Парфенон» из запрещенных книг

«Парфенон» в Касселе создан из книг, которые в разное время были запрещены в разных странах мира. Автор – художница Мартой Минухин.
Знакомство с Екатеринбургом: дома Гостяжпромурала
18.12.2017 / 15.12.2017,
АН «Между строк»

Знакомство с Екатеринбургом: дома Гостяжпромурала

Неподалёку от Городка чекистов, напротив штаба Министерства обороны Центрального военного округа, где в конце 40-х — начале 50-х работал «маршал Победы» Георгий Жуков, стоят вдоль проспекта Ленина несколько вполне современных, на первый взгляд, шестиэтажных жилых домов. Однако при более детальном знакомстве оказывается, что этот комплекс зданий был возведён ещё в 30-х годах прошлого века и ныне является памятником архитектуры федерального значения.
Архитектура: Курортный отель на заброшенном сахарном заводе
15.12.2017 / 14.12.2017,
TJournal

Архитектура: Курортный отель на заброшенном сахарном заводе

Пекинская студия Vector Architects переделала заброшенный комплекс 1960-х годов, в котором производили сахар из сахарного тростника, в современную гостиницу. Уже существовавшие в этом месте образцы промышленной архитектуры дополнили громоздкими конструкциями из камня и бамбука, призванными визуально объединять здания.