Интерьер+Дизайн октябрь 2008 Интерьер+Дизайн октябрь 2008

Интерьер+Дизайн октябрь 2008

информация:

  • тема номера:
    Бенилюкс. Интерьеры рациональных
  • страница издания на Архи.ру:
    Интерьер+Дизайн

оглавление:

ПРОЕКТ ГОДА!
КОЗЫРЬ И КОЛОС:
АВТОРСКАЯ
АРХИТЕКТУРА

ИДЕАЛЬНЫЙ ДОМ
20 СТОЛОВ, АСКЕИТЧНЫХ И СИМПАТИЧНЫХ

ТЕНДЕНЦИЯ
МОМО и МАРСЕЛЬ ВАНДЕРС

ДИЗАЙН
ГОЛЛАНДИЯ И БЕЛЬГИЯ
ПЕРВЫЕ ЛЮДИ

+ 28 с. ИДЕЙ:
полный порядок

От редактора
БЕЗ ШТОР
Свобода и прагматизм. Два качества, казалось бы противоположные, живут, дышут, развиваются в интерьере и дизайне двух стран: Голландии и Бельгии. Свобода выражается в гармоничности планировки, поиске новых идей и нарушении стандартов. Здесь никого не смущают черные стены или окна без штор. Прагматизм — в рачительности, экономии средств и заботе о комфорте. Хранение продумано тщательно, энергосбережение — норма жизни. На скромных землях, буквально украденных у моря, в Голландии возник феноменальный экспортный продукт. В дополнение к цветам, сырам и шампиньонам, которые страна удачно продает. Голландия сегодня — страна-экспортер первоклассного дизайна. Экономные голландцы научились строить оригинальные и при этом дешевые здания, создавать изысканные ландшафты из простых трав и делать остроумные вещи. Выпускники академии в Эйндховене (блестящая семерка во главе с Марселем Вандерсом: Бей, Баас, Бонтье, Studio Job (Тинангель и Смитс) и Хелла Йонгериус) — дизайнеры, которые изменили интерьер. Их обугленные кушетки, тарелки с насекомыми, золотые вазы-кишки и грубо сколоченные табуреты — не только веселые «анекдоты». Это по-настоящему авангардный дизайн, предлагающий подумать. Не уступает дизайну и современная архитектура. Архитекторы «роттердамской школы» непреклонны: «Мы считаем, что можем делать все, что хотим, если это не мешает удобству». И делают. В Китае — небоскребы в виде гигантской литеры, на родине — малоэтажные дома с квартирами, «выскакивающими» из фасада...
Как вы поняли, «Бенилюкс» (по аббревиатуре стран Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — тема нашего номера. Показать образцы свободомыслия в сочетании со скромностью и расчетом редакция «ИНТЕРЬЕР+ ДИЗАЙН» посчитала весьма своевременным. Люкс бывает разным. Мы очень надеемся, что черные стены и окна без штор вас не смутят. По крайней мере, после знакомства с журналом.
Наталья Тимашева,
главный редактор «ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН»,
шеф-редактор интерьерной группы изданий, ntimasheva@interior.ru

Сайт журнала: www.interior.ru

Интерьер+Дизайн сентябрь 2008


Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Георгиевский собор – уникальное собрание домонгольской каменной пластики
06.08.2020 / 06.08.2020,
Призыв (Владимир)

Георгиевский собор – уникальное собрание домонгольской каменной пластики

Князь Юрий Долгорукий основал в 1152 году белокаменный Георгиевский собор. На его стенах можно увидеть самую масштабную в России (после владимирского Дмитриевского собора) коллекцию домонгольской каменной пластики.
Клуб «Каучук», гараж «Госплана» и другие шедевры Константина Мельникова
06.08.2020 / 06.08.2020,
Культуромания

Клуб «Каучук», гараж «Госплана» и другие шедевры Константина Мельникова

Со дня рождения самого известного архитектора русского авангарда исполнилось 130 лет 3 августа. Юбилейную дату в Музее архитектуры имени Щусева решили отметить пресс-туром по четырем постройкам Константина Мельникова.
«Стойло и клозет»: что полагалось карельским железнодорожникам до революции. Как железная дорога меняла облик Петрозаводска. Часть первая
04.08.2020 / 04.08.2020,
Московский комсомолец

«Стойло и клозет»: что полагалось карельским железнодорожникам до революции. Как железная дорога меняла облик Петрозаводска. Часть первая

Сегодня мы поговорим районе города, который возник в начале ХХ века и имел шанс стать доминантой столицы Карелии. Предпосылки этому дала Олонецкая железная дорога.