Domus (Россия) № 10 октябрь 2008 Domus (Россия) № 10 октябрь 2008

Domus (Россия) № 10 октябрь 2008

информация:

оглавление:

Architecture

Короста на теле земли
Необычный коттеджный поселок выходного дня на берегу Московского моря
проект Алексея Розенберга и Петра Костелова; текст Татьяны Шовской
 
Оживший комикс
Торговый центр Animation City в Гуанчжоу – символ грядущего лидерства Китая в сфере цифровых технологий
проект Woodhead Pty. Ltd.; текст Андрея Чиркова
 
Белый дом на Черном море
Прототипом дома – «скульптуры» на побережье – стала картина Иеронима Босха «Эдем»
проект архитектурного бюро «А-ГА»; текст Екатерины Богдановой
 
Не от мира сего
Театрализованный ландшафт в окрестностях Парижа
дизайн Бернара Лассю; текст Луизы Лимидо
 
Пределы упрощения
Павильон на гольф-поле тренировочного комплекса «Клязьминское водохранилище»
проект бюро «Александр Бродский»; текст Лары Копыловой
 
Великая прозрачность
Музей искусства Нельсона-Аткинса как последовательность архитектурных «линз», приглашающих посетителей обнаружить искусство между временем и пространством
проект Стивена Холла; текст Стивена Холла и Майкла Кедуэлла
 
Труба зовет
Горнолыжный спуск «Снеж.ком» – «инопланетный» объект среди панельных домов
проект Михаила Хазанова; текст Лары Копыловой
 

Archives

Элисон в городе
Расширение штаб-квартиры The Economist Group в центре Лондона
текст Луиджи Спинелли
 

Interiors

Белее белого
Дизайнерская партия в проекте этой квартиры «исполнена» дуэтом поп-арта и минимализма, сглаживающим шероховатости авторской импровизации
текст Андрея Чиркова
 
Новая рубашка для сруба
Интерьер небольшого деревянного дома после реконструкции приобрел парадные и строгие черты
проект архитектурного бюро «ДИА»; текст Татьяны Шовской
 
Оранжевое море, оранжевое небо
Ориентируясь на детское восприятие, архитекторы придумали оптимистичное пространство со светлой энергетикой
проект Дмитрия Овчарова и Бориса Воскобойникова; текст Татьяны Котельниковой
 
Искусство подачи блюд
Атмосферу в залах нового киевского ресторана создают только крупные формы и лаконичный монохром
проект архитектурного бюро «Дроздов и партнеры»; текст Татьяны Котельниковой
 

Design

Кресло-букет в подарок
Разноцветные лепестки превращаются в кресло
дизайн и текст Токуджина Йошиоки
 
В плену у зеркала и света
Гипнотическая коллекция светящихся объектов от студии Numen/For Use
текст Ирины Гордеевой
 

Art

Преображение
текст Даниэля Бирнбаума
 
Берлинский art – двухлетник
текст Кьяры Леони
 

Rassegna

Категория комфорта


Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Франция — Хорватия: как выглядят домашние стадионы финалистов ЧМ-2018
13.07.2018 / 12.07.2018,
РБК

Франция — Хорватия: как выглядят домашние стадионы финалистов ЧМ-2018

Вчера стали известны финалисты чемпионата мира по футболу. В финальном матче, который пройдет 15 июля в «Лужниках», сразятся сборные Франции и Хорватии. «РБК-Недвижимость» вспоминает, как выглядят лучшие спортивные арены двух стран.
Обновлённый музей-парк в Сент-Луисе
13.07.2018 / 11.07.2018,
Журнал berlogos

Обновлённый музей-парк в Сент-Луисе

James Carpenter Design Associates (JCDA) вместе с командой Michael Van Valkenburgh Associates (MVVA), которая выиграла международный дизайн- конкурс City + Arch + в 2010 году, разработали проект расширения и обновления музея освоения Запада Ээро Сааринена, расположенного под знаковой аркой «Врата на Запад» (Gateway Arch). Всё это является частью комплексного обновления территории национального парка Dan Kiley площадью 36, 8 га и соединения её с центром города Сент-Луис.
Не надо бояться: обзор топ - 4 полицейских участков
11.07.2018 / 09.07.2018,
Журнал berlogos

Не надо бояться: обзор топ - 4 полицейских участков

Формулировка «охрана правопорядка» звучит грозно. Вот и полицейские участки представляются соответствующие: мощные, грозные и неприступные. Впрочем, во многих странах полиция избавляется от устаревших клише, и чтобы выглядеть миролюбиво, заказывает проекты зданий известным архитекторам.