Magazine «Историческая недвижимость» №1, октябрь-декабрь 2007
Magazine «Историческая недвижимость» №1, октябрь-декабрь 2007
информация:
Время пришло
В экономической жизни России утверждается новое явление – рынок исторической недвижимости. Масштабы его поражают воображение: по разным подсчетам, в России около 80 тысяч памятников истории и культуры, что в четыре раза превышает общее количество зданий в таком крупном городе, как Москва.
Огромный потенциал нашего наследия – не единственный фактор. Пережив переломную эпоху, общество вновь возвращается к таким ценностям, как стабильность, непрерывность и незыблемость традиций и устоев. Это отражается в этике и эстетике – восстанавливать исторические здания стало делом престижа, а подлинники ценятся дороже, чем самые роскошные новоделы. Возрождение объектов наследия в нашей стране становится частью современного социального опыта, который показывает, что такие проекты могут быть мощными стимулами для развития местной экономики и повышения уровня жизни.
Проекты по сохранению наследия комплексные, в эту работу вовлекаются региональные и муниципальные администрации, инвесторы, архитекторы, реставраторы, строители, местная общественность. На всех участников этого процесса и ориентирован наш журнал. Под одной обложкой мы соединили то, что в США – стране, очень заботящейся о своем наследии, – освещают несколько изданий: Historical Properties (интернет-журнал об объектах исторической недвижимости, рубрицированный по эпохам, стилевым направлениям, регионам), а также группа журналов Old House для владельцев исторических зданий, каждый из которых посвящен таким темам, как дизайн интерьеров, материалы, технологии реставрации и др. Мы в начале пути, но очень стремимся догнать Америку! Читайте в нашем журнале проблемные статьи, очерки об исторических городах, репортажи и интервью, рассказывающие о конкретном опыте, всматривайтесь в старые и современные фотоснимки прекрасных зданий с богатейшей историей. Все вместе мы непременно найдем пути их возрождения!
Александра Толстихина, главный редактор
оглавление:
Главная тема
10 Эпоха реставрации
Восстанавливать не менее выгодно, чем строить заново, считает тверской губернатор Дмитрий Зеленин
16 Григорий Томчин: «Инвестор должен знать, что ему делать»
18 Сколько стоит легенда?
Объекты культурного наследия становятся самостоятельным сегментом динамично развивающегося в России рынка недвижимости
Историческая недвижимость
24 Вечный red brick
Старые заводские цеха становятся символами долговечности и основательности. Офис или магазин в таком реконструированном здании – знак стабильного коммерческого успеха
Практикум
50 Покидая «Золотой остров»
Проект «Красный Октябрь» продемонстрировал уникальный пример перебазирования исторического предприятия без остановки производства
56 Новый облик торговых улиц
Возрождение центров исторических городов – мощный стимул экономики. Об этом свидетельствуют результаты американской программы «Главная улица»
62 Лазерные образы
С помощью лазерных лучей можно запечатлеть неповторимые детали старинных зданий
66 Гений места обязывает
Как освоить древние палаты, не забив ни одного гвоздя? Школа-студия дизайна интерьеров «Детали» делится опытом
Каталог объектов недвижимости и инвестиционные проекты
28 Переславль-Залесский
32 Рыбинск
42 Ярославль
44 Углич
А также:
2 Слово редактора
4 Колонка Юрия Мазурова
5 Объект номера
6 Страницы Национального центра опеки наследия
74 85 лет Обществу изучения русской усадьбы
78 Книги
http://www.ntrust.ru/public.cms/?eid=692518
Magazine «Историческая недвижимость» №1(2) январь-март 2008
статьи:
- 22.12.2007
- Гарольд Злочевский // Magazine «Историческая недвижимость» №1, 2007, 01.10.2007
Обществу изучения русской усадьбы исполнилось 85 лет
Восемьдесят пять лет назад, 22 декабря 1922 года, в Москве по инициативе молодого искусствоведа Владимира Васильевича Згуры было создано Общество изучения русской усадьбы (ОИРУ) – научная и просветительная общественная организация
- 01.10.2007
- Александра Толстихина // Magazine «Историческая недвижимость» №1, октябрь-декабрь 2007, 01.10.2007
Вечный red brick
Старые заводские цеха становятся символами долговечности и основательности. Офис или магазин в таком реконструированном здании – знак стабильного коммерческого успеха