Проект Классика XV-XVI MMV (№15/16) Проект Классика XV-XVI MMV (№15/16)

Проект Классика XV-XVI MMV (№15/16)

информация:

оглавление:

6
Новости
Офисная мебель современного рационализма
Размышления над SMS-кой
Скульптура Даши Намдакова
Римские архитекторы эпохи студенческих революций
Реформатор по пути на исповедь

19
SOS
Вл.В. Седов
Стена Борисоглебского монастыря в Торжке

20
Вызов
Массимилиано Фуксас
Новое здание Миланской ярмарки

26
Григорий Ревзин
От аттракциона к ландшафту

32
Ответ
Григорий Ревзин
Ось Хаоса

34
Максим Атаянц
Апамея и Пальмира

46
Владимир Седов
Базилика

52
Вещь
Музей дизайна

62
Топ-марка/Досье
Axor
Smania
Treca de Paris

74
Здесь/постройка
Дмитрий Бархин
Дома на Почтовой улице и улице Радио

84
Здесь/проект
Михаил Филиппов
Павшинская набережная

90
Здесь/реконструкция
Ярославский вокзал
Елена Гонсалес
Непослушная архитектура

96
Манеж
Григорий Ревзин
Неожиданная реконструкция

101
Павел Андреев: «Мы не сделали ничего, что закрывало бы возможность сделать иначе – но иначе и быть не могло»

106
Путешествие
Владимир Седов
Сирия и Койлесирия: Путешествие в обход Святой Земли
(Часть 1. Античность)

137
Школа
Татьяна Дудина, Татьяна Никитина, Владимир Седов, Ирина Седова
Чертежи позднего барокко. Школа Карла Бланка

128
Спецпроект
Спецпроект 5х50
Алексей Бавыкин
Борис Левянт
Николай Лызлов
Владимир Плоткин
Сергей Скуратов


статьи:

  • 18.12.2005
  • Григорий Ревзин // Проект Классика, 18.12.2005

Сергей Скуратов: «Нужно слышать себя». Спецпроект 5x50

Сергей Скуратов: У человека для архитектуры есть три вещи. Сердце, мозг и душа. Сердце – это орган чувственный, им ощущается красота. Мозг – интеллектуальный, это для истины. Душа – это ощущение нравственное. и вот задача – все это услышать и соединить. Художник всю жизнь что-то копит, внутри себя, и отдает. И мастерство – это умение правильно слышать внутри себя. И чем честнее, точнее, искреннее мы себя отдаем, тем больше получает архитектура
  • 18.12.2005
  • Григорий Ревзин // Проект Классика, 18.12.2005

Алексей Бавыкин: «У нас своя культурная империя»

О любви к Родине, новациях и традициях русского рационализма рассуждает пятидесятилетний мастер
  • 18.12.2005
  • Григорий Ревзин // Проект Классика, 18.12.2005

Борис Левянт, Борис Стучебрюков: «Интерпретация – дело критиков»

Масштаб обеспечивает уместность здания в городе
  • 18.12.2005
  • Григорий Ревзин // Проект Классика XV/XVI-MMV, 18.12.2005

Владимир Плоткин: «Хорошо спропорционированная длительность»

В этом году у пяти ньюсмейкеров журнала «Проект Классика» пятидесятилетний юбилей. Мы представляем их каталоги в виде спецпроекта

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Георгиевский собор – уникальное собрание домонгольской каменной пластики
06.08.2020 / 06.08.2020,
Призыв (Владимир)

Георгиевский собор – уникальное собрание домонгольской каменной пластики

Князь Юрий Долгорукий основал в 1152 году белокаменный Георгиевский собор. На его стенах можно увидеть самую масштабную в России (после владимирского Дмитриевского собора) коллекцию домонгольской каменной пластики.
Клуб «Каучук», гараж «Госплана» и другие шедевры Константина Мельникова
06.08.2020 / 06.08.2020,
Культуромания

Клуб «Каучук», гараж «Госплана» и другие шедевры Константина Мельникова

Со дня рождения самого известного архитектора русского авангарда исполнилось 130 лет 3 августа. Юбилейную дату в Музее архитектуры имени Щусева решили отметить пресс-туром по четырем постройкам Константина Мельникова.
«Стойло и клозет»: что полагалось карельским железнодорожникам до революции. Как железная дорога меняла облик Петрозаводска. Часть первая
04.08.2020 / 04.08.2020,
Московский комсомолец

«Стойло и клозет»: что полагалось карельским железнодорожникам до революции. Как железная дорога меняла облик Петрозаводска. Часть первая

Сегодня мы поговорим районе города, который возник в начале ХХ века и имел шанс стать доминантой столицы Карелии. Предпосылки этому дала Олонецкая железная дорога.