Проект Классика XV-XVI MMV (№15/16) Проект Классика XV-XVI MMV (№15/16)

Проект Классика XV-XVI MMV (№15/16)

информация:

оглавление:

6
Новости
Офисная мебель современного рационализма
Размышления над SMS-кой
Скульптура Даши Намдакова
Римские архитекторы эпохи студенческих революций
Реформатор по пути на исповедь

19
SOS
Вл.В. Седов
Стена Борисоглебского монастыря в Торжке

20
Вызов
Массимилиано Фуксас
Новое здание Миланской ярмарки

26
Григорий Ревзин
От аттракциона к ландшафту

32
Ответ
Григорий Ревзин
Ось Хаоса

34
Максим Атаянц
Апамея и Пальмира

46
Владимир Седов
Базилика

52
Вещь
Музей дизайна

62
Топ-марка/Досье
Axor
Smania
Treca de Paris

74
Здесь/постройка
Дмитрий Бархин
Дома на Почтовой улице и улице Радио

84
Здесь/проект
Михаил Филиппов
Павшинская набережная

90
Здесь/реконструкция
Ярославский вокзал
Елена Гонсалес
Непослушная архитектура

96
Манеж
Григорий Ревзин
Неожиданная реконструкция

101
Павел Андреев: «Мы не сделали ничего, что закрывало бы возможность сделать иначе – но иначе и быть не могло»

106
Путешествие
Владимир Седов
Сирия и Койлесирия: Путешествие в обход Святой Земли
(Часть 1. Античность)

137
Школа
Татьяна Дудина, Татьяна Никитина, Владимир Седов, Ирина Седова
Чертежи позднего барокко. Школа Карла Бланка

128
Спецпроект
Спецпроект 5х50
Алексей Бавыкин
Борис Левянт
Николай Лызлов
Владимир Плоткин
Сергей Скуратов


статьи:

  • 18.12.2005
  • Григорий Ревзин // Проект Классика, 18.12.2005

Сергей Скуратов: «Нужно слышать себя». Спецпроект 5x50

Сергей Скуратов: У человека для архитектуры есть три вещи. Сердце, мозг и душа. Сердце – это орган чувственный, им ощущается красота. Мозг – интеллектуальный, это для истины. Душа – это ощущение нравственное. и вот задача – все это услышать и соединить. Художник всю жизнь что-то копит, внутри себя, и отдает. И мастерство – это умение правильно слышать внутри себя. И чем честнее, точнее, искреннее мы себя отдаем, тем больше получает архитектура
  • 18.12.2005
  • Григорий Ревзин // Проект Классика, 18.12.2005

Алексей Бавыкин: «У нас своя культурная империя»

О любви к Родине, новациях и традициях русского рационализма рассуждает пятидесятилетний мастер
  • 18.12.2005
  • Григорий Ревзин // Проект Классика, 18.12.2005

Борис Левянт, Борис Стучебрюков: «Интерпретация – дело критиков»

Масштаб обеспечивает уместность здания в городе
  • 18.12.2005
  • Григорий Ревзин // Проект Классика XV/XVI-MMV, 18.12.2005

Владимир Плоткин: «Хорошо спропорционированная длительность»

В этом году у пяти ньюсмейкеров журнала «Проект Классика» пятидесятилетний юбилей. Мы представляем их каталоги в виде спецпроекта

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Самара, которую мы потеряли: как преобразились культовые места города
22.04.2021 / 22.04.2021,
Комсомольская Правда

Самара, которую мы потеряли: как преобразились культовые места города

Сейчас в Самаре активно обсуждают снос исторических зданий и новое строительство которое безвозвратно меняет облика города. За последние три десятка лет многие культовые места Куйбышева 60-70-х годов, которые еще помнит старшее поколение горожан, изменились до неузнаваемости. Журналисты «КП-Самара» вместе с краеведом Валерием Ерофеевым вспомнили судьбу некоторых знаковых для города мест.
Первый Мавзолей помогали строить нэпманы
22.04.2021 / 22.04.2021,
Газета «Удмуртская правда»

Первый Мавзолей помогали строить нэпманы

Интересные факты об усыпальнице вождя революции, которые оставались в тени. Как и когда появился проект захоронения в Кремле и что по этому поводу думали близкие вождя.
5 зданий, которые помогут понять Шымкент
22.04.2021 / 22.04.2021,
Steppe

5 зданий, которые помогут понять Шымкент

История и облик каждого здания неразрывно связаны с городом и периодом, в котором оно появилось. Высотным город не назовешь: многоэтажные дома построены хаотично и сразу выделяются среди других зданий. Большинство исторических зданий Шымкента не вошло в список архитектурных памятников. Часть из них была снесена, часть — реконструирована без сохранения первоначального облика. В этой подборке мы собрали 5 зданий, которые помогут понять Шымкент по-новому.