RSS
Проект Россия №44 Проект Россия №44

Проект Россия №44

информация:

  • тема номера:
    Крупная форма
  • страница издания на Архи.ру:
    Проект Россия
Не будет преувеличением сказать, что одной из главных проблем сегодняшней архитектурной практики является решение крупной формы и крупного масштаба. На протяжении веков архитекторы справлялись с ней в общем-то успешно, но в последние десятилетия утратили былую убедительность - тому свидетельством галерея трэша, предваряющая нашу заметку. При этом всё большое пользуется спросом: размах строительных инициатив неуклонно возрастает. Почему же количественные изменения не порождают убедительного архитектурного отклика? Тут можно говорить и о переменах общественного климата, где господствует ничем не сдерживаемый экономический рационализм, и о переменах внутри профессии, где некогда единое архитектурное поле распалось на обособленные сегменты: по типам зданий, по разделам проекта, по масштабу пространственного охвата. Как следствие, планировочные и объемные решения сочетаются между собою скорее механически, нежели осознанно и целенаправленно. В урбанистическом масштабе это вызывает хаос.

статьи:

  • 01.05.2007
  • Александр Змеул // Проект Россия №2 (44) 2007, 08.04.2008

Пять Элементов Никиты Явейна

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Юлия Тарабарина
  • Анна Мартовицкая
  • Алёна Кузнецова
  • Алла Павликова
  • Полина Садова
  • Наталья Коряковская
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Анна Старостина
  • Лара Копылова
  • Сергей Хачатуров
  • Елена Петухова
  • Мария Элькина
  • Алексей Муратов
  • Александр Раппапорт
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Алексей Тарханов
  • Александр Ложкин
  • Мария Трошина
  • Василий Бабуров
  • Феликс Новиков
  • Марина Игнатушко
  • Андрей Иванов
  • Марина Хрусталева

Пресса:

Блоги:

20.09.2023 / 11.09.2023,
Блог архитектора Александра Антоненко

Сурский сквер в Волгограде

06.07.2023 / 02.07.2023,
Блог архитектора Александра Антоненко

Астрахань

Статья из блога архитектора Александра Антоненко.