Компания ЦЕНТРСВЕТ предоставила световые решения для стендов лучших российских архитекторов на международном архитектурном фестивале «Зодчество» в Гостином дворе.

Компaния:
представительство компании Центрсвет на Архи.ру
Контакты:
Москва, Кулакова 20, технопарк «Орбита»
+7 495 777-51-51
+7 800 775-41-61
Прошедший в конце сентября 2022 года в Гостином дворе фестиваль показал в этот раз объединенную экспозицию стразу трех выставок: Best Interior Festival, Build School и «Зодчество». Организатором всего масштабного смотра выступил Союз Архитекторов России.
Best Interior Festival 2022 в Гостином дворе
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ
Best Interior Festival 2022 в Гостином дворе
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ

В рамках Best Interior Festival был реализован проект «Аллея дизайна» для которого сразу 23 значимых российских архитектора показали свои авторские разработки в области дизайна интерьера. Куратор проекта Борис Уборевич-Боровский пригласил крупного российского производителя световых решений ЦЕНТРСВЕТ в качестве партнера. В результате каждый из архитекторов получил возможность выбрать световые решения для своего стенда из широкого ассортимента продуктовых линеек компании.
 

 

Сам Борис Уборевич-Боровский, который является давним постоянным клиентом компании ЦЕНТРСВЕТ, использовал дизайнерскую трековую систему освещения Auroom Black. выполненную из латуни, но имеющую черную матовую фактуру.
Best Interior Festival 2022 в Гостином дворе: Борис Уборевич-Боровский
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ

Стенд Сергея Наседкина, выстроенный из стекла и шпона, освещает новая минималистичная система SuperSlim с шириной трека всего 6 мм.
Best Interior Festival 2022 в Гостином дворе: Сергей Наседкин
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ
Best Interior Festival 2022 в Гостином дворе: стенд Сергея Наседкина
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ

Александра Федорова использовала в оформлении стенда макулатуру и зеркальные поверхности. Подсвечивают все это гибкие световые шнуры Freelight.
Best Interior Festival 2022 в Гостином дворе: Александра Федерова
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ

Екатерина Вязьминова и Иван Сельвинский (бюро VSA), еще одни давние партнеры компании ЦЕНТРСВЕТ, рассматривали свой стенд как прямой призыв к действию. Они использовали световую систему Infinity в сочетании с направленными спотами Locus.
Best Interior Festival 2022 в Гостином дворе: Екатерина Вязьминова
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ
Best Interior Festival 2022 в Гостином дворе
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ

Ведран Бркич и его бюро AB-ARCHITECTS свой стенд превратили в санузел, освещает который гибкий шнур Freelight: он дает равномерный свет во всех направлениях.
Best Interior Festival 2022 в Гостином дворе: Ведран Бркич
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ
Best Interior Festival 2022 в Гостином дворе: стенд бюро AB-Architects
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ

Валерий Лизунов и Екатерина Агеева из бюро Archpoint остановили свой выбор на встроенных светильниках с декоративной рамкой Point SR и уличном герметичной светильнике Locus O, которому не страшны ни вода, ни лед.
Best Interior Festival 2022 в Гостином дворе: стенд бюро Archpoint
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ
Best Interior Festival 2022 в Гостином дворе: стенд бюро Archpoint
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ

Алексей Розенберг представил Secret Garden – уединенное секретный сад, скрытый за железным занавесом. Освещение решено при помощи накладных спотов Locus с концентрирующей линзой, формирующей четкое и яркое световое пятно.
Best Interior Festival 2022 в Гостином дворе: Алексей Розенберг
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ
Best Interior Festival 2022 в Гостином дворе
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ

Рустам Керимов придумал стенд-конструктор, на котором можно попробовать составить планировку своего будущего дома. Он также выбрал светильники Freelight, отметив их теплую световую температуру в 2700 К.
Best Interior Festival в Гостином дворе: Рустам Керимов
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ

Руководитель студии интерьера Archblack Татьяна Одинцова на своем стенде устроила кабинет психотерапевта, где мягкое, рассеянное освещение создают настенные накладные светильники Locus Night Shar и напольные декоративные шары Pluto.
Best Interior Festival 2022 в Гостином дворе: Татьяна Одинцова
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ
Best Interior Festival 2022 в Гостином дворе
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ

Александра Хелминская-Леонтьева основное освещение выполнила при помощи световой системы Auroom Black и светильников Auroom Pink, а для акцентного подобрала подвесные светильники Locus Long длиной 1200 мм и диаметром Ø15 мм c узким углом света.
Best Interior Festival 2022 в Гостином дворе: Александра Хелминская-Леонтьева
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ
Best Interior Festival 2022 в Гостином дворе: стенд бюро Shurarch
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ

Стенд Алексея Николашина и его бюро SL PROJECT освещают компактные акцентные светильники Locus XS с собранным световым пучком.
Best Interior Festival 2022 в Гостином дворе: стенд бюро SL PROJECT
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ
Best Interior Festival 2022 в Гостином дворе: стенд бюро SL PROJECT
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ

Станислав Кулиш также выбрал светильник из гибкого неона Freelight.
Best Interior Festival 2022 в Гостином дворе: Станислав Кулиш
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ

Дизайнер и декоратор Анастасия Панибратова презентовала на стенде собственные бокалы Tulpan и картины художницы Аси Феоктистовой. Она также остановила свой выбор на световой системе Infinity и спотах Locus.
Best Interior Festival 2022 в Гостином дворе: стенд Анастасии Панибратовой и Аси Феоктистовой
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ

____________________________________________________________
Подробнее с продукцией ЦЕНТРСВЕТ, которую использовали в проектах, можно познакомиться здесь

Поставщики, технологии

16 Августа 2022

Центрсвет: другие статьи и новости
INFINITY SYSTEM
Световая система с механическим (запатентованным) немагнитным фиксатором светильника в треке, позволяет устанавливать новые светильники в будущем, в отличие от других систем, для которых невозможно обновить светильники через несколько лет.
Латунный трек
Компания ЦЕНТРСВЕТ активно развивает свою премиальную трековую систему освещения AUROOM, полностью выполненную из благородной латуни.
Технологии и материалы
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.
Навстречу ветрам
Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.
Вся правда о клинкерном кирпиче
​На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.
Игры в домике
На примере крытых игровых комплексов от компании «Новые Горизонты» рассказываем, как создать пространство для подвижных игр и приключений внутри общественных зданий, а также трансформировать с его помощью устаревшие функциональные решения.
«Атмосферные» фасады для школы искусств в Калининграде
Рассказываем о необычных фасадах Балтийской Высшей школы музыкального и театрального искусства в Калининграде. Основной материал – покрытая «рыжей» патиной атмосферостойкая сталь Forcera производства компании «Северсталь».
Фасадные подсистемы Hilti для воплощения уникальных...
Как возникают новые продукты и что стимулирует рождение инженерных идей? Ответ на этот вопрос знают в компании Hilti. В обзоре недавних проектов, где участвовали ее инженеры, немало уникальных решений, которые уже стали или весьма вероятно станут новым стандартом в современном строительстве.
ГК «Интер-Росс»: ответ на запрос удобства и безопасности
ГК «Интер-Росс» является одной из старейших компаний в России, поставляющей системы защиты стен, профили для деформационных швов и раздвижные перегородки. Историю компании и актуальные вызовы мы обсудили с гендиректором ГК «Интер-Росс» Карнеем Марком Капо-Чичи.
Для защиты зданий и людей
В широкий ассортимент продукции компании «Интер-Росс» входят такие обязательные компоненты безопасного функционирования любого медицинского учреждения, как настенные отбойники, угловые накладки и специальные поручни. Рассказываем об особенностях применения этих элементов.
Стоимостной инжиниринг – современная концепция управления...
В современных реалиях ключевое значение для успешной реализации проектов в сфере строительства имеет применение эффективных инструментов для оценки капитальных вложений и управления затратами на протяжении проектного жизненного цикла. Решить эти задачи позволяет использование услуг по стоимостному инжинирингу.
Материал на века
Лиственница и робиния – деревья, наиболее подходящие для производства малых архитектурных форм и детских площадок. Рассказываем о свойствах, благодаря которым они заслужили популярность.
Приморская эклектика
На месте дореволюционной здравницы в сосновых лесах Приморского шоссе под Петербургом строится отель, в облике которого отражены черты исторической застройки окрестностей северной столицы эпохи модерна. Сложные фасады выполнялись с использованием решений компании Unistem.
Натуральное дерево против древесных декоров HPL пластика
Вопрос о выборе натурального дерева или HPL пластика «под дерево» регулярно поднимается при составлении спецификаций коммерческих и жилых интерьеров. Хотя натуральное дерево может быть красивым и универсальным материалом для дизайна интерьера, есть несколько потенциальных проблем, которые следует учитывать.
Максимально продуманное остекление: какими будут...
Глубина, зеркальность и прозрачность: подробный рассказ о том, какие виды стекла, и почему именно они, используются в строящихся и уже завершенных зданиях кампуса МГТУ, – от одного из авторов проекта Елены Мызниковой.
Кирпичная палитра для архитектора
Свыше 300 видов лицевого кирпича уникального дизайна – 15 разных форматов, 4 типа лицевой поверхности и десятки цветовых вариаций – это то, что сегодня предлагает один из лидеров в отечественном производстве облицовочного кирпича, Кирово-Чепецкий кирпичный завод КС Керамик, который недавно отметил свой пятнадцатый день рождения.
​Панорамы РЕХАУ
Мир таков, каким мы его видим. Это и метафора, и факт, определивший один из трендов современной архитектуры, а именно увеличение площади остекления здания за счет его непрозрачной части. Компания РЕХАУ отразила его в широкоформатных системах с узкими изящными профилями.
Сейчас на главной
Степь полна красоты и воли
Задачей выставки «Дикое поле» в Историческом музее было уйти от археологического перечисления ценных вещей и создать образ степи и кочевника, разнонаправленный и эмоциональный. То есть художественный. Для ее решения важным оказалось включение произведений современного искусства. Одно из таких произведений – сценография пространства выставки от студии ЧАРТ.
Рыба метель
Следующий павильон незавершенного конкурса на павильон России для EXPO в Осаке 2025 – от Даши Намдакова и бюро Parsec. Он называет себя архитектурно-скульптурным, в лепке формы апеллирует к абстрактной скульптуре 1970-х, дополняет программу медитативным залом «Снов Менделеева», а с кровли предлагает съехать по горке.
Лазурный берег
По проекту Dot.bureau в Чайковском благоустроена набережная Сайгатского залива. Функциональная программа для такого места вполне традиционная, а вот ее воплощение – приятно удивляет. Архитекторы предложили яркие павильоны из обожженного дерева с характерными силуэтами и настроением приморских каникул.
Зеркало души
Продолжаем публиковать проекты конкурса на проект павильона России на EXPO в Осаке 2025. Напомним, его итоги не были подведены. В павильоне АБ ASADOV соединились избушка в лесу, образ гиперперехода и скульптуры из световых нитей – он сосредоточен на сценографии экспозиции, которую выстаивает последовательно как вереницу впечатлений и посвящает парадоксам русской души.
Кораблик на канале
Комплекс VrijHaven, спроектированный для бывшей промзоны на юго-западе Амстердама, напоминает корабль, рассекающий носом гладь канала.
Формулируй это
Лада Титаренко любезно поделилась с редакцией алгоритмом работы с ChatGPT 4: реальным диалогом, в ходе которого создавался стилизованный под избу коворкинг для пространства Севкабель Порт. Приводим его полностью.
Часть идеала
В 2025 году в Осаке пройдет очередная всемирная выставка, в которой Россия участвовать не будет. Однако конкурс был проведен, в нем участвовало 6 проектов. Результаты не подвели, поскольку участие отменили; победителей нет. Тем не менее проекты павильонов EXPO как правило рассчитаны на яркое и интересное архитектурное высказывание, так что мы собрали все шесть и будем публиковать в произвольном порядке. Первый – проект Владимира Плоткина и ТПО «Резерв», отличается ясностью стереометрической формы, смелостью конструкции и многозначностью трактовок.
Острог у реки
Бюро ASADOV разработало концепцию микрорайона для центра Кемерово. Суровому климату и монотонным будням архитекторы противопоставили квартальный тип застройки с башнями-доминантами, хорошую инсолированность, детализированные на уровне глаз человека фасады и событийное программирование.
Города Ленобласти: часть II
Продолжаем рассказ о проектах, реализованных при поддержке Центра компетенций Ленинградской области. В этом выпуске – новые общественные пространства для городов Луга и Коммунар, а также поселков Вознесенье, Сяськелево и Будогощь.
Барочный вихрь
В Шанхае открылся выставочный центр West Bund Orbit, спроектированный Томасом Хезервиком и бюро Wutopia Lab. Посетителей он буквально закружит в экспрессивном водовороте.
Сахарная вата
Новый ресторан петербургской сети «Забыли сахар» открылся в комплексе One Trinity Place. В интерьере Марат Мазур интерпретировал «фирменные» элементы в минималистичной манере: облако угадывается в скульптурном потолке из негорючего пенопласта, а рафинад – в мраморных кубиках пола.
Образ хранилища, метафора исследования
Смотрим сразу на выставку «Архитектура 1.0» и изданную к ней книгу A-Book. В них довольно много всякой свежести, особенно в тех случаях, когда привлечены грамотные кураторы и авторы. Но есть и «дыры», рыхлости и удивительности. Выставка местами очень приятная, но удивительно, что она думает о себе как об исследовании. Вот метафора исследования – в самый раз. Это как когда смотришь кино про археологов.
В сетке ромбов
В Выксе началось строительство здания корпоративного университета ОМК, спроектированного АБ «Остоженка». Самое интересное в проекте – то, как авторы погрузили его в контекст: «вычитав» в планировочной сетке Выксы диагональный мотив, подчинили ему и здание, и площадь, и сквер, и парк. По-настоящему виртуозная работа с градостроительным контекстом на разных уровнях восприятия – действительно, фирменная «фишка» архитекторов «Остоженки».
Связь поколений
Еще одна современная усадьба, спроектированная мастерской Романа Леонидова, располагается в Подмосковье и объединяет под одной крышей три поколения одной семьи. Чтобы уместиться на узком участке и никого не обделить личным пространством, архитекторы обратились к плану-зигзагу. Главный объем в структуре дома при этом акцентирован мезонинами с обратным скатом кровли и открытыми балками перекрытия.
Сады как вечность
Экспозиция «Вне времени» на фестивале A-HOUSE объединяет работы десяти бюро с опытом ландшафтного проектирования, которые размышляли о том, какие решения архитектора способны его пережить. Куратором выступило бюро GAFA, что само по себе обещает зрелищность и содержательность. Коротко рассказываем об участниках.
Розовый vs голубой
Витрина-жвачка весом в две тонны, ковролин на стенах и потолках, дерзкое сочетание цветов и фактур превратили магазин украшений в место для фотосессий, что несомненно повышает узнаваемость бренда. Автор «вирусного» проекта – Елена Локастова.
Образцовая ностальгия
Пятнадцать лет компания Wuyuan Village Culture Media Company занимается возрождением горной деревни Хуанлин в китайской провинции Цзянси. За эти годы когда-то умирающее поселение превратилось в главную туристическую достопримечательность региона.
IPI Award 2023: итоги
Главным общественным интерьером года стал туристско-информационный центр «Калужский край», спроектированный CITIZENSTUDIO. Среди победителей и лауреатов много региональных проектов, но ни одного петербургского. Ближайший конкурент Москвы по числу оцененных жюри заявок – Нижний Новгород.
Пресса: Набросок города. Владивосток: освоение пейзажа зоной
С градостроительной точки зрения самое примечательное в этом городе — это его план. Я не знаю больше такого большого города без прямых улиц. Так может выглядеть план средневекового испанского или шотландского борго, но не современный крупный город
Птица земная и небесная
В Музее архитектуры новая выставка об архитекторе-реставраторе Алексее Хамцове. Он известен своими панорамами ансамблей с птичьего полета. Но и модернизм научился рисовать – почти так, как и XVII век. Был членом партии, консервировал руины Сталинграда и Брестской крепости как памятники ВОВ. Идеальный советский реставратор.
Города Ленобласти: часть I
Центр компетенций Ленинградской области за несколько лет существования успел помочь сотням городов и поселений улучшить среду, повысть качество жизни, привлечь туристов и инвестиции. Мы попросили центр выбрать наиболее важные проекты и рассказать о них. В первой подборке – Ивангород, Новая Ладога, Шлиссельбург и Павлово.
Три измерения города
Начали рассматривать проект Сергея Скуратова, ЖК Depo в Минске на площади Победы, и увлеклись. В нем, как минимум, несколько измерений: историческое – в какой-то момент девелопер отказался от дальнейшего участия SSA, но концепция утверждена и реализация продолжается, в основном, согласно предложенным идеям. Пространственно-градостроительное – архитекторы и спорят с городом, и подыгрывают ему, вычитывают нюансы, находят оси. И тактильное – у построенных домов тоже есть свои любопытные особенности. Так что и у текста две части: о том, что сделано, и о том, что придумано.