Представительства компаний:
27.03.2019

VR-пространство SIEGENIA на MOSBUILD: новый подход к демонстрации технологичных продуктов

информация:

SIEGENIA открывает Неделю премьер на MOSBUILD с нового яркого проекта! Со 2 по 5 апреля на Архитектурной арене Группа компаний представит премьерный для фурнитурной отрасли проект: программу виртуальной реальности (VR) для демонстрации высокомаржинальных продуктов – порталов.

Изображение предоставлено SIEGENIA
Изображение предоставлено SIEGENIA

Как оценить PORTAL HS в интерьере, не покидая выставку

VR – это технология, при которой пользователь полностью погружается в смоделированное пространство: может перемещаться по нему и взаимодействовать с предметами. Надев шлем в VR-территории SIEGENIA, вы попадёте в загородный дом, главным функциональным и дизайнерским элементом которого является PORTAL HS. Вы сможете прогуляться по интерьеру, открыть и закрыть створку, выйти на террасу и вернуться обратно в дом.

Программа предусматривает два варианта управления порталом: от ручки и через приложение на смартфоне – попробуйте и оцените оба сценария. Это уникальная возможность, которая недоступна на стандартном выставочном образце.

 Высокое качество моделирования и новейшее оборудование создадут полное впечатление присутствия в доме и даже передадут ощущение от ручного управления створкой.

Технические аспекты не останутся без внимания. VR покажет работу системы фурнитуры PORTAL HS, которая выполняет важнейшую роль в создании комфорта, но в обычной жизни скрыта от глаз. Действие фурнитуры невозможно представить, не разобрав портал. Здесь же мы покажем, как работают механизмы в установленном портале, а виртуальный гид расскажет о свойствах и преимуществах фурнитуры.


Преимущества VR для фурнитурной отрасли

VR – эффектиная альтернатива стандартным выстовачным конструкциям и таким традиционным инструментам продаж, как видео и портфолио. Когда пользователь надевает шлем виртуальной реальности, оказываются задействованы большинство его органов чувств. Становится возможным не просто продемонстрировать, но дать ощутить потребителю преимущества «стеклянных стен». Эффектность остекления от пола до потолка, поток естественного света, объединение интерьера с окружающей природой и комфорт безбарьерного прохода – раньше всё это возможно было увидеть, только приехав на готовый объект. VR становится мощным инструментом маркетинга впечатлений, применимым не только для выставок, но и для трейд-марктеинга.

Это инновационное решение SIEGENIA возможно масштабировать широкий спектр активностей: работу с архитекторами, переговоры с партнёрами, обучение персонала и продажу конечным потребителям.

VR как стратегический инструмент бизнеса

Изначально виртуальная реальность была популярна главным образов в компьютерных играх. Однако с 2017 года компании за пределами этой индустрии стали применять VR для получения экономического эффекта. Например, использование VR для демонстрации квартир потенциальным покупателям, где заказчик может оценить интерьер и подобрать элементы отделки, позволяет уменьшить сроки создания итоговой визуализации на 30-50%, в частности за счёт снижения количества ошибок. В строительстве виртуальная реальность позволяет планировать аспекты проекта, уменьшать расходы, повышать безопасность и ускорять процессы.

В России развитие дополненной и виртуальной реальности внесено в список основных задач программы «Цифровая экономика», утверждённой президентом РФ. 1.


Оцените новые возможности VR в фурнитурной отрасли со2 по 5 апреля на Архитектурной арене MOSBUILD, территория VR SIEGENIA.

Будем рады встрече с Вами!
Партнерский материал
comments powered by HyperComments

новости

Другие статьи:

«Тихий рассвет» – цвет года по версии AkzoNobel
11.09.2019

«Тихий рассвет» – цвет года по версии AkzoNobel

Созданный по итогам масштабных исследований цветовых трендов, проводящихся экспертами со всего мира, этот цвет призван запечатлеть суть того, что делает нас более человечными на заре нового десятилетия.
Разреши себе творить
10.09.2019

Разреши себе творить

Бренд DULUX выпустил новую линейку инновационных красок «Легко обновить». В нее вошло всего три продукта, но с их помощью можно преобразить весь дом или квартиру самостоятельно и всего за несколько часов.
Когда отель становится достопримечательностью…
03.09.2019

Когда отель становится достопримечательностью…

Отель GF Victoria в городе Адехе на юге острова Тенерифе стал местной достопримечательностью благодаря трехступенчатой покрытой растительностью крыше.
Архитекторы из Томска создали мультикомфорт на международном конкурсе
28.08.2019

Архитекторы из Томска создали мультикомфорт на международном конкурсе

По итогам международного архитектурного конкурса «Мультикомфорт от Сен-Гобен» проект российских студентов был отмечен специальным призом. Россия участвует в мероприятии в 8-й раз, но награду получила впервые. Рассказываем, как команде из Томска удалось реализовать концепцию мультикомфортного жилья и чем важен этот конкурс.
Как недостаток превратить в преимущество, или арт-объект вместо кондиционера
26.08.2019

Как недостаток превратить в преимущество, или арт-объект вместо кондиционера

Корзины для фасада как символ современного домостроения.

Новости компаний: