Представительства компаний:
30.11.2015

Кристиан Зигер представил в Konzept новую серию CL.1 для Dornbracht

Амбициозный проект от легендарного дизайн-бюро Sieger Design.


© Фотография: Василий Буланов
© Фотография: Василий Буланов

19 ноября 2015 в московском салоне Konzept состоялась презентация новой серии смесителей для ванной комнаты CL.1, разработанной для Dornbracht легендарным дизайн-бюро Sieger Design.

Главным действующим лицом события стал Кристиан Зигер, сын основателя семейного бюро, немецкого промышленного дизайнера Дитера Зигера. Кристиан Зигер представил новинку и рассказал о работе над этим амбициозным проектом. Гостями премьеры стали по меньшей мере 200 архитекторов, дизайнеров, друзей и партнеров Konzept.

© Фотография: Василий Буланов
© Фотография: Василий Буланов

Особенностью прогрессивной серии CL.1, в названии которой зашифрован девиз Dornbracht «Совершенствование жизни» (Culturing Life), являются динамичные, спортивные формы, а также особые рельефные вентили и экономное использование воды.

© Фотография: Василий Буланов
© Фотография: Василий Буланов

© Фотография: Василий Буланов
© Фотография: Василий Буланов

Появление CL.1 – это не просто покорение новых высот дизайна, но и первый шаг Dornbracht в направлении разработки уникальных рельефных поверхностей. Ручки смесителей серии предлагаются на выбор в двух разных вариантах исполнений, придающих им чувственность и индивидуальность. Таким образом, CL.1 не просто удовлетворяет растущую потребность современного человека в тактильной материальности, но и является оптимальным решением для всех последователей мега-тренда «Индивидуализация». Предлагаемые в двух вариантах, гладкие или рельефные, новые виды вентилей расширяют границы проявления индивидуальности в ванной комнате.

Фотография предоставлена компанией Brand Angel PR&Communications
Фотография предоставлена компанией Brand Angel PR&Communications

Фотография предоставлена компанией Brand Angel PR&Communications
Фотография предоставлена компанией Brand Angel PR&Communications

Фотография предоставлена компанией Brand Angel PR&Communications
Фотография предоставлена компанией Brand Angel PR&Communications

Благодаря новой форме струи CL.1 удовлетворяет актуальным требованиям к сбалансированному образу жизни. Разработанная специально для этой цели лицевая поверхность форсунки подает воду из 40 отдельных отверстий, обволакивая руки мягкими струйками воды. При этом смеситель отличается чрезвычайно экономичным расходом в размере 3,9 литров в минуту.

Фотография предоставлена компанией Brand Angel PR&Communications
Фотография предоставлена компанией Brand Angel PR&Communications

Фотография предоставлена компанией Brand Angel PR&Communications
Фотография предоставлена компанией Brand Angel PR&Communications

CL.1 (Culturing Life, «совершенствование жизни») символизирует начало нового этапа развития бренда, что нашло отражение в названии смесителя. Таков нынешний лейтмотив бренда Dornbracht, а цифра 1 обозначает первый продукт, разработанный в рамках новой философии бренда.

Фотография предоставлена компанией Brand Angel PR&Communications
Фотография предоставлена компанией Brand Angel PR&Communications

Фотография предоставлена компанией Brand Angel PR&Communications
Фотография предоставлена компанией Brand Angel PR&Communications

Фотография предоставлена компанией Brand Angel PR&Communications
Фотография предоставлена компанией Brand Angel PR&Communications

Серия CL.1 предлагается с гальваническими покрытиями «Хром» и «Матовая платина» и включает широкий ассортимент смесителей и аксессуаров для таких зон пользования, как раковина, душ, ванна и биде. Серия прекрасно комбинируется с продуктами других серий, что наиболее оптимально удовлетворяет индивидуальным предпочтениям современного пользователя. Один из примеров – установка на раковине вытяжного ручного душа, особенно широкая и мягкая струя которого позволяет быстро и легко вымыть волосы. Еще одним из удачных вариантов является произвольный монтаж точек подачи воды и элементов их управления. Благодаря этому создается целый ряд альтернативных возможностей индивидуального оформления. Особенный комфорт гарантирует управление переключателями Smart Tools. Эти цифровые элементы управления позволяют с абсолютной точностью регулировать температуру и расход воды, дают возможность создавать и сохранять собственные сценарии и нужные функции и активировать их одним нажатием кнопки.

Фотография предоставлена компанией Brand Angel PR&Communications
Фотография предоставлена компанией Brand Angel PR&Communications

О Sieger Design

Sieger Design – архитектурно-дизайнерское бюро со штаб-квартирой в замке Шлосс Харкоттен в Зассенберге (земля Северный Рейн-Вестфалия, Германия). Это одно из самых больших и успешных дизайн-бюро в Германии, предлагающее своим клиентам полный цикл услуг – от начальной идеи до маркетинговой стратегии, от дизайна до разработки и промоушена изделия. Основал бюро в 1977 году Дитер Зигер (Dieter Sieger) – классик современного дизайна, архитектор, президент Немецкого клуба дизайнеров. С 2003 года владельцами бюро являются сыновья основателя – Михаэль и Кристиан Зигер. Причем роли в их дуэте распределяются следующим образом: Михаэль занимается дизайном, а Кристиан отвечает за маркетинг и коммерческую составляющую бизнеса. Братья Зигер внесли в семейную концепцию дизайна такие качества, как смелость форм и красок, свежесть линий, благодаря чему их дизайн стал легко узнаваем, а их бюро, по их собственным словам, «самым итальянским из всех немецких».

Сегодня семья Зигер – это люксовый бренд с мировым именем. Уже четверть века Sieger Design тесно сотрудничает с компанией Dornbracht, и именно этой дизайн-студии принадлежит авторство большинства моделей, благодаря чему бренд «Dornbracht» считается образцом стиля и оригинальности.
В числе партнеров Зигер такие всемирно известные торговые марки, как Robbe & Berking, Baccarat, Lalique, Royal Copenhagen, Gucci, Prada, Moschino и многие другие.

О компании Dornbracht

Компания Aloys F. Dornbracht GmbH & Co. KG с головным офисом в Изерлоне является изготовителем высококачественной дизайнерской арматуры и аксессуаров для ванной комнаты и кухни. Высококвалифицированные сотрудники и инновационные технологии производства обеспечивают непревзойденный уровень качества. За счёт нового лозунга “Culturing Life” (Совершенствование жизни) компания расширяет платформу бренда, в основе которой лежит компетентность в вопросах дизайна и технологий управления водой: технологический прогресс в отношении возможности сетевого взаимодействия, а также профилактики здоровья и поддержания хорошего самочувствия. Эти новые ценности бренда оказывают всё большее влияние на его ориентацию и разработку продукции в будущем. Так, снова и снова Dornbracht совершенствует и привносит культуру в жизнь. Многолетняя активная деятельность в сфере культуры в рамках программы Culture Projects постоянно даёт новые импульсы и форсирует лидерство бренда в области инноваций и технологий для жилых пространств – ванной комнаты и кухни. Dornbracht является частью группы компаний Dornbracht Group, которая вместе с Alape объединяет двух поставщиков продукции класса «премиум» для ванной комнаты и кухни.
Партнерский материал
comments powered by HyperComments

Другие статьи:

«Тихий рассвет» – цвет года по версии AkzoNobel
11.09.2019

«Тихий рассвет» – цвет года по версии AkzoNobel

Созданный по итогам масштабных исследований цветовых трендов, проводящихся экспертами со всего мира, этот цвет призван запечатлеть суть того, что делает нас более человечными на заре нового десятилетия.
Разреши себе творить
10.09.2019

Разреши себе творить

Бренд DULUX выпустил новую линейку инновационных красок «Легко обновить». В нее вошло всего три продукта, но с их помощью можно преобразить весь дом или квартиру самостоятельно и всего за несколько часов.
Когда отель становится достопримечательностью…
03.09.2019

Когда отель становится достопримечательностью…

Отель GF Victoria в городе Адехе на юге острова Тенерифе стал местной достопримечательностью благодаря трехступенчатой покрытой растительностью крыше.
Архитекторы из Томска создали мультикомфорт на международном конкурсе
28.08.2019

Архитекторы из Томска создали мультикомфорт на международном конкурсе

По итогам международного архитектурного конкурса «Мультикомфорт от Сен-Гобен» проект российских студентов был отмечен специальным призом. Россия участвует в мероприятии в 8-й раз, но награду получила впервые. Рассказываем, как команде из Томска удалось реализовать концепцию мультикомфортного жилья и чем важен этот конкурс.
Как недостаток превратить в преимущество, или арт-объект вместо кондиционера
26.08.2019

Как недостаток превратить в преимущество, или арт-объект вместо кондиционера

Корзины для фасада как символ современного домостроения.

Новости компаний: