Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)

30.11.2015

Кристиан Зигер представил в Konzept новую серию CL.1 для Dornbracht

Амбициозный проект от легендарного дизайн-бюро Sieger Design.

© Фотография: Василий Буланов
© Фотография: Василий Буланов

19 ноября 2015 в московском салоне Konzept состоялась презентация новой серии смесителей для ванной комнаты CL.1, разработанной для Dornbracht легендарным дизайн-бюро Sieger Design.

Главным действующим лицом события стал Кристиан Зигер, сын основателя семейного бюро, немецкого промышленного дизайнера Дитера Зигера. Кристиан Зигер представил новинку и рассказал о работе над этим амбициозным проектом. Гостями премьеры стали по меньшей мере 200 архитекторов, дизайнеров, друзей и партнеров Konzept.
© Фотография: Василий Буланов
© Фотография: Василий Буланов

Особенностью прогрессивной серии CL.1, в названии которой зашифрован девиз Dornbracht «Совершенствование жизни» (Culturing Life), являются динамичные, спортивные формы, а также особые рельефные вентили и экономное использование воды.
© Фотография: Василий Буланов
© Фотография: Василий Буланов
© Фотография: Василий Буланов
© Фотография: Василий Буланов

Появление CL.1 – это не просто покорение новых высот дизайна, но и первый шаг Dornbracht в направлении разработки уникальных рельефных поверхностей. Ручки смесителей серии предлагаются на выбор в двух разных вариантах исполнений, придающих им чувственность и индивидуальность. Таким образом, CL.1 не просто удовлетворяет растущую потребность современного человека в тактильной материальности, но и является оптимальным решением для всех последователей мега-тренда «Индивидуализация». Предлагаемые в двух вариантах, гладкие или рельефные, новые виды вентилей расширяют границы проявления индивидуальности в ванной комнате.
Фотография предоставлена компанией Brand Angel PR&Communications
Фотография предоставлена компанией Brand Angel PR&Communications
Фотография предоставлена компанией Brand Angel PR&Communications
Фотография предоставлена компанией Brand Angel PR&Communications
Фотография предоставлена компанией Brand Angel PR&Communications
Фотография предоставлена компанией Brand Angel PR&Communications

Благодаря новой форме струи CL.1 удовлетворяет актуальным требованиям к сбалансированному образу жизни. Разработанная специально для этой цели лицевая поверхность форсунки подает воду из 40 отдельных отверстий, обволакивая руки мягкими струйками воды. При этом смеситель отличается чрезвычайно экономичным расходом в размере 3,9 литров в минуту.
Фотография предоставлена компанией Brand Angel PR&Communications
Фотография предоставлена компанией Brand Angel PR&Communications
Фотография предоставлена компанией Brand Angel PR&Communications
Фотография предоставлена компанией Brand Angel PR&Communications

CL.1 (Culturing Life, «совершенствование жизни») символизирует начало нового этапа развития бренда, что нашло отражение в названии смесителя. Таков нынешний лейтмотив бренда Dornbracht, а цифра 1 обозначает первый продукт, разработанный в рамках новой философии бренда.
Фотография предоставлена компанией Brand Angel PR&Communications
Фотография предоставлена компанией Brand Angel PR&Communications
Фотография предоставлена компанией Brand Angel PR&Communications
Фотография предоставлена компанией Brand Angel PR&Communications
Фотография предоставлена компанией Brand Angel PR&Communications
Фотография предоставлена компанией Brand Angel PR&Communications

Серия CL.1 предлагается с гальваническими покрытиями «Хром» и «Матовая платина» и включает широкий ассортимент смесителей и аксессуаров для таких зон пользования, как раковина, душ, ванна и биде. Серия прекрасно комбинируется с продуктами других серий, что наиболее оптимально удовлетворяет индивидуальным предпочтениям современного пользователя. Один из примеров – установка на раковине вытяжного ручного душа, особенно широкая и мягкая струя которого позволяет быстро и легко вымыть волосы. Еще одним из удачных вариантов является произвольный монтаж точек подачи воды и элементов их управления. Благодаря этому создается целый ряд альтернативных возможностей индивидуального оформления. Особенный комфорт гарантирует управление переключателями Smart Tools. Эти цифровые элементы управления позволяют с абсолютной точностью регулировать температуру и расход воды, дают возможность создавать и сохранять собственные сценарии и нужные функции и активировать их одним нажатием кнопки.
Фотография предоставлена компанией Brand Angel PR&Communications
Фотография предоставлена компанией Brand Angel PR&Communications

О Sieger Design

Sieger Design – архитектурно-дизайнерское бюро со штаб-квартирой в замке Шлосс Харкоттен в Зассенберге (земля Северный Рейн-Вестфалия, Германия). Это одно из самых больших и успешных дизайн-бюро в Германии, предлагающее своим клиентам полный цикл услуг – от начальной идеи до маркетинговой стратегии, от дизайна до разработки и промоушена изделия. Основал бюро в 1977 году Дитер Зигер (Dieter Sieger) – классик современного дизайна, архитектор, президент Немецкого клуба дизайнеров. С 2003 года владельцами бюро являются сыновья основателя – Михаэль и Кристиан Зигер. Причем роли в их дуэте распределяются следующим образом: Михаэль занимается дизайном, а Кристиан отвечает за маркетинг и коммерческую составляющую бизнеса. Братья Зигер внесли в семейную концепцию дизайна такие качества, как смелость форм и красок, свежесть линий, благодаря чему их дизайн стал легко узнаваем, а их бюро, по их собственным словам, «самым итальянским из всех немецких».

Сегодня семья Зигер – это люксовый бренд с мировым именем. Уже четверть века Sieger Design тесно сотрудничает с компанией Dornbracht, и именно этой дизайн-студии принадлежит авторство большинства моделей, благодаря чему бренд «Dornbracht» считается образцом стиля и оригинальности.
В числе партнеров Зигер такие всемирно известные торговые марки, как Robbe & Berking, Baccarat, Lalique, Royal Copenhagen, Gucci, Prada, Moschino и многие другие.

О компании Dornbracht

Компания Aloys F. Dornbracht GmbH & Co. KG с головным офисом в Изерлоне является изготовителем высококачественной дизайнерской арматуры и аксессуаров для ванной комнаты и кухни. Высококвалифицированные сотрудники и инновационные технологии производства обеспечивают непревзойденный уровень качества. За счёт нового лозунга “Culturing Life” (Совершенствование жизни) компания расширяет платформу бренда, в основе которой лежит компетентность в вопросах дизайна и технологий управления водой: технологический прогресс в отношении возможности сетевого взаимодействия, а также профилактики здоровья и поддержания хорошего самочувствия. Эти новые ценности бренда оказывают всё большее влияние на его ориентацию и разработку продукции в будущем. Так, снова и снова Dornbracht совершенствует и привносит культуру в жизнь. Многолетняя активная деятельность в сфере культуры в рамках программы Culture Projects постоянно даёт новые импульсы и форсирует лидерство бренда в области инноваций и технологий для жилых пространств – ванной комнаты и кухни. Dornbracht является частью группы компаний Dornbracht Group, которая вместе с Alape объединяет двух поставщиков продукции класса «премиум» для ванной комнаты и кухни.