Объявили победителей конкурса Cersanit Creative Tile

Реклама
Компaния:
Компания Cersanit
Контакты:
Отдел проектных продаж: [email protected]

Почтовый адрес:
ООО «Церсанит Трейд»
125124, г. Москва, ул. Правды, д. 26,
эт.7, пом. XXV, ком. 13И

Телефон: 
8 800 555 29 91 (Горячая линия) 
8 495 134 39 39
В Москве прошел второй студенческий конкурс по созданию дизайна керамической плитки Cersanit Creative Tile. Победителями стали 4 студентки из российских вузов и колледжа.

Компания Cersanit подвела итоги второго ежегодного конкурса Cersanit Creative Tile. В 2021 году в состязании приняли участие студенты пяти университетов и одного колледжа. Их работы оценивали представители компании, а также Союз дизайнеров и союз Архитекторов России.

Встречу в Зуме открыл генеральный директор Cersanit в России Юрий Ковтун:

«Меня очень радует, что конкурс становится всё более популярным. В этом году в Cersanit Creative Tile приняли участие 53 человека, которые точно знают, что такое муки создания творческого проекта с нуля. Здесь собрались те, кто страстно желает изменить сегодняшнюю реальность и показать свою точку зрения миру, достичь результата. Победители нашего конкурса – это люди, которые сумели убедить нас, что их работы имеют коммерческий потенциал, что они будут востребованы в масс-маркете и принесут пользу и морально-эстетическое удовлетворение людям».

Как говорил Наполеон Бонапарт, способности мало значат без возможности. Задача конкурса – дать возможность молодым специалистам не просто создавать концепции, но и воплощать их в реальном мире. Производитель должны суметь изготовить продукцию на основе дизайна, а покупатель должен получить эстетическое удовольствие от продукта.

Доля продукции бренда Cersanit на российском рынке составляет более 10%. Мы работаем с тысячами домохозяйств и пользователей. Поэтому главными требованиями к работам студентов были:

– технологичность, чтобы можно было произвести живой товар,
– востребованность, чтобы продукция нравилась покупателям и была в тренде.

Несмотря на то что призовых мест было всего три, победителями Cersanit Creative Tile стали четверо студентов:

1 место – Инга Грачёва (МГХПА им. Строганова).
2 место – Анна Гуторенко (РХТУ им. Д. И. Менделеева).
3 место разделили Софья Черненко (ПХУ им. К. А. Савицкого) и Мария Хименко (РГУ им. А. Н. Косыгина).

«За созданием этих коллекций стоит огромная работа, – отметил руководитель отдела бренд-маркетинга Cersanit Дамир Султанов. – С точки зрения бизнеса именно дизайн продукции запоминается покупателю в первую очередь. С ним он ассоциирует бренд в целом. Поэтому можно сказать, что почти всё производство держится на плечах дизайнера. И если специалист работает над коллекциями не первый год, он должен откуда-то черпать вдохновение. Это крайне сложная задача. Желаю всем участникам этого конкурса найти свой творческий источник!»

Организаторы и судьи конкурса отметили высокую коммерческую составляющую работ. Так, например, работа победителя может быть использована не только в интерьерной, но и в экстерьерной отделке.

Дизайн Инги Грачёвой принёс ей первое место. Коллекция LUDWIG была признана лучшей за оригинальность идеи. В основе работы – жизнь и творчество композитора Людвига ван Бетховена.
  • zooming
    Фотография предоставлена компанией Cersanit
  • zooming
    Фотография предоставлена компанией Cersanit
  • zooming
    Фотография предоставлена компанией Cersanit
  • zooming
    Фотография предоставлена компанией Cersanit

Глухой от рождения композитор создал уникальные музыкальные шедевры, которые признаны во всём мире. Коллекция строга, элегантна и сдержанна. Этого эффекта удалось добиться с помощью форм и цветов. Жюри понравилось, что автор показывает плитку в разных интерьерах, даже на фасаде зданий.

Во второй призовой работе «Тропикана FM» Анны Гуторенко (РХТУ им. Д. И. Менделеева) жюри отметили интересную концепцию, привязанную к поп-арту. Здесь удачно сочетание цветов, а чёрные элементы добавляют стиля.
Фотография предоставлена компанией Cersanit
Фотография предоставлена компанией Cersanit

Лёгкая и воздушная работа «Оперение» Софьи Черненко (ПХУ им. К. А. Савицкого) и сдержанная и строгая коллекция «Кносс» Марии Хименко (РГУ им. А. Н. Косыгина) разделили третье место и вошли в список лучших на конкурсе Cersanit Creative Tile.
  • zooming
    1 / 4
    Фотография предоставлена компанией Cersanit
  • zooming
    2 / 4
    Фотография предоставлена компанией Cersanit
  • zooming
    3 / 4
    Фотография предоставлена компанией Cersanit
  • zooming
    4 / 4
    Фотография предоставлена компанией Cersanit
  • zooming
    1 / 3
    Фотография предоставлена компанией Cersanit
  • zooming
    2 / 3
    Фотография предоставлена компанией Cersanit
  • zooming
    3 / 3
    Фотография предоставлена компанией Cersanit

Все победители получили дипломы Cersanit и денежные призы. Некоторых участников конкурса собственными дипломами наградил Союз дизайнеров России.

«Около пяти тысяч человек задействованы в цепочке, от создания дизайна плитки до укладки материала в комнате, – отметил Андрей Кокшаров, член Союза дизайнеров России. – Задача производителя продукции – сделать всех их счастливыми. А задача этого конкурса – показать это студентам, будущим работникам. Мне хотелось бы, чтобы наши студенты умели предугадывать тренды будущего и создавали проекты, не похожие на то, что есть на рынке сейчас».

Специальным диплом Союз архитекторов отметил Шейлу Рустамову (МАРХИ) за плодотворные поиски пропорций и метрологии в дизайне плитки. Александр Малинов, член Союза архитекторов России отметил, что благодаря конкурсу рождается такое направление, как архитектурная керамика.

«Работать с дизайном плитки вне производства невозможно. Дизайнер частый гость на заводах, и поначалу это может пугать. Приготовьтесь к тому, что вам придётся общаться со многими людьми, которые не обладают вашими знаниями. Развивайте в себе коммуникацию, гибкость, мультизадачность и коммерческое мышление. Я желаю вам как можно больше трудностей! А также сил, умений и мотивации преодолевать любые преграды», – поделилась мнением директор отдела персонала компании Cersanit Оксана Клименко.

Заведующая кафедрой художественной керамики МГХПА им. Строганова Елена Юдина отметила, что в России нужны такие яркие конкурсы:

«Мы давно всеми силами развиваем это направление, потому что у ребят из художественного-промышленного вуза немного возможностей проявить себя. Немного и заводов, готовых принять студентов и научить чему-то новому. Поэтому Сersanit Сreative Тile – это поддержка для ребят и возможность выйти со знаниями в профессию».
 

Поставщики, технологии

Компания Cersanit

07 Декабря 2021

Компания Cersanit: другие статьи и новости
Инновационная сантехника. Новинки подвесных монолитных...
Последняя революция в сантехнике произошла недавно, когда оборудование для ванных комнат приобрело монолитную форму. Следуя мировым трендам, специалисты Cersanit создали новые модели подвесных унитазов CREA SQUARE и CITY OVAL. Спрятали крепления и колено под корпус, добились ещё большей эстетики, гигиеничности и простоты в уходе. Что ещё нужно знать дизайнеру о новинках?
Как укладка металлических бордюров влияет на дизайн...
Любой дизайн можно испортить неаккуратной работой, особенно если в отделке помещения участвует металлический бордюр. Он способен внести в интерьер утончённость, а может закапризничать в неумелых руках и подчеркнуть кривизну укладки отделочного материала. Как правильно устанавливать металлические бордюры, чтобы дизайнеру было проще контролировать исполнителя и не пришлось краснеть перед заказчиком?
Топовые BIM-модели Cersanit для интерьера ванной под ключ
BIM-технологии позволяют проектировщикам не только создавать 3D картинку, но и разрабатывать целую базу данных, где будет храниться вся информация об объекте с детальными характеристиками. Виртуальная копия здания хранит всю информацию об изменениях на каждом этапе, помогает поддерживать высокую производительность работы, сокращает время на пересчёт, позволяет детально проработать параметры и размеры блоков.
Дайте ванной право быть главной!
Mix&Match – простой и понятный инструмент для создания «журнального» дизайна ванной комнаты. Воспользуйтесь концепцией от Cersanit с десятками комбинаций плитки и керамогранита разного формата, цвета и фактуры для трендовых интерьеров в разных стилях. Идеально подобранные миксы гармонично дополнят вашу идею и помогут сократить время на создание проекта.
Технологии и материалы
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.
Навстречу ветрам
Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.
Вся правда о клинкерном кирпиче
​На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.
Игры в домике
На примере крытых игровых комплексов от компании «Новые Горизонты» рассказываем, как создать пространство для подвижных игр и приключений внутри общественных зданий, а также трансформировать с его помощью устаревшие функциональные решения.
«Атмосферные» фасады для школы искусств в Калининграде
Рассказываем о необычных фасадах Балтийской Высшей школы музыкального и театрального искусства в Калининграде. Основной материал – покрытая «рыжей» патиной атмосферостойкая сталь Forcera производства компании «Северсталь».
Фасадные подсистемы Hilti для воплощения уникальных...
Как возникают новые продукты и что стимулирует рождение инженерных идей? Ответ на этот вопрос знают в компании Hilti. В обзоре недавних проектов, где участвовали ее инженеры, немало уникальных решений, которые уже стали или весьма вероятно станут новым стандартом в современном строительстве.
ГК «Интер-Росс»: ответ на запрос удобства и безопасности
ГК «Интер-Росс» является одной из старейших компаний в России, поставляющей системы защиты стен, профили для деформационных швов и раздвижные перегородки. Историю компании и актуальные вызовы мы обсудили с гендиректором ГК «Интер-Росс» Карнеем Марком Капо-Чичи.
Для защиты зданий и людей
В широкий ассортимент продукции компании «Интер-Росс» входят такие обязательные компоненты безопасного функционирования любого медицинского учреждения, как настенные отбойники, угловые накладки и специальные поручни. Рассказываем об особенностях применения этих элементов.
Стоимостной инжиниринг – современная концепция управления...
В современных реалиях ключевое значение для успешной реализации проектов в сфере строительства имеет применение эффективных инструментов для оценки капитальных вложений и управления затратами на протяжении проектного жизненного цикла. Решить эти задачи позволяет использование услуг по стоимостному инжинирингу.
Материал на века
Лиственница и робиния – деревья, наиболее подходящие для производства малых архитектурных форм и детских площадок. Рассказываем о свойствах, благодаря которым они заслужили популярность.
Приморская эклектика
На месте дореволюционной здравницы в сосновых лесах Приморского шоссе под Петербургом строится отель, в облике которого отражены черты исторической застройки окрестностей северной столицы эпохи модерна. Сложные фасады выполнялись с использованием решений компании Unistem.
Натуральное дерево против древесных декоров HPL пластика
Вопрос о выборе натурального дерева или HPL пластика «под дерево» регулярно поднимается при составлении спецификаций коммерческих и жилых интерьеров. Хотя натуральное дерево может быть красивым и универсальным материалом для дизайна интерьера, есть несколько потенциальных проблем, которые следует учитывать.
Максимально продуманное остекление: какими будут...
Глубина, зеркальность и прозрачность: подробный рассказ о том, какие виды стекла, и почему именно они, используются в строящихся и уже завершенных зданиях кампуса МГТУ, – от одного из авторов проекта Елены Мызниковой.
Кирпичная палитра для архитектора
Свыше 300 видов лицевого кирпича уникального дизайна – 15 разных форматов, 4 типа лицевой поверхности и десятки цветовых вариаций – это то, что сегодня предлагает один из лидеров в отечественном производстве облицовочного кирпича, Кирово-Чепецкий кирпичный завод КС Керамик, который недавно отметил свой пятнадцатый день рождения.
​Панорамы РЕХАУ
Мир таков, каким мы его видим. Это и метафора, и факт, определивший один из трендов современной архитектуры, а именно увеличение площади остекления здания за счет его непрозрачной части. Компания РЕХАУ отразила его в широкоформатных системах с узкими изящными профилями.
Сейчас на главной
Памяти Ирины Шиповой
Сегодня 10 лет, как с нами нет Ирины Шиповой, историка искусства, главного редактора журнала speech: с момента основания и до 2014 года.
Решетка Фарадея
Проект омского аэропорта от АБ ASADOV – еще одна концепция из 14 финалистов недавнего конкурса. Он называется Мост и вдохновляется одновременно Западно-Сибирской выставкой 1911 года и мостом Транссиба через Иртыш, построенным в 1896, – с одной стороны, нота стимпанка, с другой – чуть не ностальгия по расцвету 1913 года. Но в концепции есть два варианта, второй – без ностальгии, но с параболой.
Пройдя до половины
В издательстве Tatlin вышла книга «Архитектор Сергей Орешкин. Избранные проекты» – не традиционная книга достижений бюро, а скорее монография более личного плана. В нее вошло 43 здания, а также блок с архитектурной графикой. Размышляем о книге как способе подводить промежуточные итоги.
Четыре угла
Мастерская Юрия Ширяева предложила концепцию реновации псковского квартала, расположенного недалеко от центра города, но в стороне от туристических потоков. Комплекс кирпичных зданий восстановит фронт улиц и насытит функциями квартал, внутри которого спрячется сад с искусственным водоемом.
Парадокс острога
Вокруг омского аэропорта в этом году собралось немало любопытных пластических идей. Проект KPLN апеллирует к истории Омска как острога, но трансформирует мысль о крепости до почти полной неузнаваемости: «срезает» конические завершения бревен, увеличивает и переворачивает. Получается гипостиль – лес конических колонн на опорах-точках, со световыми фонарями вверху.
Источник знаний
Новое здание средней школы в Марселе по проекту Panorama Architecture удачно трактует на первый взгляд очевидный образ раскрытой книги.
Преображение Анны
Для петербургской Анненкирхе Сергей Кузнецов и бюро Kamen подготовили проект, который опирается на принципы Венецианской хартии: здание не восстанавливается на определенную дату, исторические наслоения сохраняются, а современные элементы не мимикрируют под подлинные. Рассказываем подробнее о решениях.
Парадокс временного
Концепция павильона России для EXPO 2025 в Осаке, предложенная архитекторами Wowhaus – последняя из собранных нами шести предложений конкурса 2022 года. Результаты которого, напомним, не были подведены в силу отмены участия страны. Заметим, что Wowhaus сделали для конкурса три варианта, а показывают один, и нельзя сказать, что очень проработанный, а сделанный в духе клаузуры. Тем не менее в проекте интересна парадоксальность: архитекторы сделали акцент на временности павильона, а в пузырчатых формах стремились отразить парадоксы пространства и времени.
Крепость у реки
Бюро МАКЕТ объединило формат японской идзакаи с сибирской географией: ресторан открылся в одном из зданий Омской крепости, декор и мебель отсылают к рекам Омь и Иртыш, а старый кирпич дополняют амбарные доски и сухие ветки.
Форум времени
Конкурсный проект павильона России для EXPO 2025 в Осаке от Алексея Орлова и ПИ «Арена» состоит из конусов и конических воронок, соединенных в нетривиальную композицию, в которой чувствуется рука архитекторов, много работающих со стадионами. В ее логику, структурно выстроенную на теме часов: и песочных, и циферблатов, и даже солнечных, интересно вникать. Кроме того авторы превратили павильон в целую череду амфитеатров, сопряженных в объеме, – что тоже более чем актуально для всемирных выставок. Напомним, результаты конкурса не были подведены.
Зеркала повсюду
Проект Сергея Неботова, Анастасии Грицковой и бюро «Новое» был сделан для российского павильона EXPO 2025, но в рамках другого конкурса, который, как нам стало известно, был проведен раньше, в 2021 году. Тогда темой были «цифровые двойники», а времени на работу минимум, так что проект, по словам самого автора, – скорее клаузура. Тем не менее он интересен планом на грани сходства с проектами барокко и эмблемой выставки, также как и разнообразной, всесторонней зеркальностью.
Корабль
Следующий проект из череды предложений конкурса на павильон России на EXPO 2025 в Осаке, – напомним, результаты конкурса не были подведены – авторства ПИО МАРХИ и АМ «Архимед», решен в образе корабля, и вполне буквально. Его абрис плавно расширяется кверху, у него есть трап, палубы, а сбоку – стапеля, с которых, метафорически, сходит этот корабль.
«Судьбоносный» музей
В шотландском Перте завершилась реконструкция городского зала собраний по проекту нидерландского бюро Mecanoo: в обновленном историческом здании открылся музей.
Перезапуск
Блог Анны Мартовицкой перезапустился как видеожурнал архитектурных новостей при поддержке с АБ СПИЧ. Обещают новости, особенно – выставки, на которые можно пойти в архитектурным интересом.
Степь полна красоты и воли
Задачей выставки «Дикое поле» в Историческом музее было уйти от археологического перечисления ценных вещей и создать образ степи и кочевника, разнонаправленный и эмоциональный. То есть художественный. Для ее решения важным оказалось включение произведений современного искусства. Одно из таких произведений – сценография пространства выставки от студии ЧАРТ.
Рыба метель
Следующий павильон незавершенного конкурса на павильон России для EXPO в Осаке 2025 – от Даши Намдакова и бюро Parsec. Он называет себя архитектурно-скульптурным, в лепке формы апеллирует к абстрактной скульптуре 1970-х, дополняет программу медитативным залом «Снов Менделеева», а с кровли предлагает съехать по горке.
Лазурный берег
По проекту Dot.bureau в Чайковском благоустроена набережная Сайгатского залива. Функциональная программа для такого места вполне традиционная, а вот ее воплощение – приятно удивляет. Архитекторы предложили яркие павильоны из обожженного дерева с характерными силуэтами и настроением приморских каникул.
Зеркало души
Продолжаем публиковать проекты конкурса на проект павильона России на EXPO в Осаке 2025. Напомним, его итоги не были подведены. В павильоне АБ ASADOV соединились избушка в лесу, образ гиперперехода и скульптуры из световых нитей – он сосредоточен на сценографии экспозиции, которую выстаивает последовательно как вереницу впечатлений и посвящает парадоксам русской души.
Кораблик на канале
Комплекс VrijHaven, спроектированный для бывшей промзоны на юго-западе Амстердама, напоминает корабль, рассекающий носом гладь канала.
Формулируй это
Лада Титаренко любезно поделилась с редакцией алгоритмом работы с ChatGPT 4: реальным диалогом, в ходе которого создавался стилизованный под избу коворкинг для пространства Севкабель Порт. Приводим его полностью.
Часть идеала
В 2025 году в Осаке пройдет очередная всемирная выставка, в которой Россия участвовать не будет. Однако конкурс был проведен, в нем участвовало 6 проектов. Результаты не подвели, поскольку участие отменили; победителей нет. Тем не менее проекты павильонов EXPO как правило рассчитаны на яркое и интересное архитектурное высказывание, так что мы собрали все шесть и будем публиковать в произвольном порядке. Первый – проект Владимира Плоткина и ТПО «Резерв», отличается ясностью стереометрической формы, смелостью конструкции и многозначностью трактовок.
Острог у реки
Бюро ASADOV разработало концепцию микрорайона для центра Кемерово. Суровому климату и монотонным будням архитекторы противопоставили квартальный тип застройки с башнями-доминантами, хорошую инсолированность, детализированные на уровне глаз человека фасады и событийное программирование.
Города Ленобласти: часть II
Продолжаем рассказ о проектах, реализованных при поддержке Центра компетенций Ленинградской области. В этом выпуске – новые общественные пространства для городов Луга и Коммунар, а также поселков Вознесенье, Сяськелево и Будогощь.
Барочный вихрь
В Шанхае открылся выставочный центр West Bund Orbit, спроектированный Томасом Хезервиком и бюро Wutopia Lab. Посетителей он буквально закружит в экспрессивном водовороте.