Никто не поспорит с тем, что смена офиса является достаточно востребованной практикой в деятельности любого бизнеса. В этом вопросе нужно предусмотреть ряд моментов – от создания плана, который должен быть ориентирован на специфику работ, заканчивая сроками выполнения мероприятий и организацией пространства на новом рабочем месте.
Какие моменты важно проработать?
- незначительные сроки – чем процесс будет длиться дольше, тем больше средств потеряет компания;
- продолжительная подготовка – упаковка техники, архивирование документов, грамотное складирование мебели;
- определение рабочей силы на основании объектов планируемых операций;
- транспорт и техника – если в этом будет необходимость;
- оценка нового помещения и того, как в нем будут расположены предметы;
- стадии переезда.
Современные руководители все чаще перекладывают ответственность за переезд на тех, для кого это направление является приоритетным в работе. Компания Мувконсалтъ, предлагает Управление проектами – Окажем Вам содействие при ремонте офиса и прочих помещений. Профессионалы своего дела окажут помощь в принятии решения, помогут разработать проектные документы, подготовить и скоординировать действия команды, определить сроки, темпы выполнения поставленных задач и бюджет.
О преимуществах профессионального подхода
Человек, который подписывает соглашение на сотрудничество с указанной выше компанией, получает следующие достоинства:
- Выполнение всего перечня мероприятий – начиная от демонтажных работ и упаковки предметов мебели, до их эргономичной расстановки в новом офисном помещении.
- Применение современного упаковочного сырья, тары, крепежа, благодаря которым получится избежать травмирования имущества компании.
- Сохранность и целостность объемных, дорогих и хрупких изделий.
- Грамотное соблюдение плановых сроков переезда.
- Сервис, направленный на уборку помещений.
- Пунктуальное выполнение требований и пожеланий клиента.
- Выгодная стоимость на предлагаемые услуги.
Профессионалы, которые работают в компании, имеют серьезный практический опыт работы с документами и архивами, дорогостоящей техникой, предметами обстановки, а также громоздкой продукцией рекламного характера. Благодаря тому, что в процессе переезда участвуют мастера своего дела, можно избежать серьезных проблем и сбоев в работе компании и переехать очень быстро.