Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)

28.02.2021

Управление переездом – профессиональный подход к делу

Мастерская:
SEO-клиент.Алена Иванова


Никто не поспорит с тем, что смена офиса является достаточно востребованной практикой в деятельности любого бизнеса. В этом вопросе нужно предусмотреть ряд моментов – от создания плана, который должен быть ориентирован на специфику работ, заканчивая сроками выполнения мероприятий и организацией пространства на новом рабочем месте.

Управление проектами moveconsult.ru

Какие моменты важно проработать?

  • незначительные сроки – чем процесс будет длиться дольше, тем больше средств потеряет компания;
  • продолжительная подготовка – упаковка техники, архивирование документов, грамотное складирование мебели;
  • определение рабочей силы на основании объектов планируемых операций;
  • транспорт и техника – если в этом будет необходимость;
  • оценка нового помещения и того, как в нем будут расположены предметы;
  • стадии переезда.

Современные руководители все чаще перекладывают ответственность за переезд на тех, для кого это направление является приоритетным в работе. Компания Мувконсалтъ, предлагает Управление проектами – Окажем Вам содействие при ремонте офиса и прочих помещений. Профессионалы своего дела окажут помощь в принятии решения, помогут разработать проектные документы, подготовить и скоординировать действия команды, определить сроки, темпы выполнения поставленных задач и бюджет.

О преимуществах профессионального подхода


Человек, который подписывает соглашение на сотрудничество с указанной выше компанией, получает следующие достоинства:
  1. Выполнение всего перечня мероприятий – начиная от демонтажных работ и упаковки предметов мебели, до их эргономичной расстановки в новом офисном помещении.
  2. Применение современного упаковочного сырья, тары, крепежа, благодаря которым получится избежать травмирования имущества компании.
  3. Сохранность и целостность объемных, дорогих и хрупких изделий.
  4. Грамотное соблюдение плановых сроков переезда.
  5. Сервис, направленный на уборку помещений.
  6. Пунктуальное выполнение требований и пожеланий клиента.
  7. Выгодная стоимость на предлагаемые услуги.

Профессионалы, которые работают в компании, имеют серьезный практический опыт работы с документами и архивами, дорогостоящей техникой, предметами обстановки, а также громоздкой продукцией рекламного характера. Благодаря тому, что в процессе переезда участвуют мастера своего дела, можно избежать серьезных проблем и сбоев в работе компании и переехать очень быстро.