Реконструкция здания под офисный центр. Проект, 2012 © Архитектурное бюро «А.Лен»
Реконструкция здания под офисный центр
информация:
-
статус
проект -
даты
2012 -
место
Санкт-Петербург ул. Коли Томчака, д. 9, литера Ш -
координаты
59.889982, 30.324413 -
функция
Административно-офисный / офисное здание -
площадь участка
0,7799 га

Сергей Орешкин
Sergey Oreshkin / РоссияАрхитектурное бюро «А.Лен»
A-Len / Россияавторский коллектив
Орешкин С. И. – руководитель проекта,
Андреева Р. В. – гл. архитектор проекта,
Коваленко Т.Б., Орешкина Е. С., Легкова О. А., Иванов В. В., Белят Е. А. – архитекторы
Андреева Р. В. – гл. архитектор проекта,
Коваленко Т.Б., Орешкина Е. С., Легкова О. А., Иванов В. В., Белят Е. А. – архитекторы
Реконструкция здания под офисный центр. Проект, 2012 © Архитектурное бюро «А.Лен»
Реконструкция здания под офисный центр. Проект, 2012 © Архитектурное бюро «А.Лен»
описание:
На участке площадью 0,7799 га расположено здание опытно-конструкторского бюро научно производственного центра «Завод Ленинец», которое предусмотрено под демонтаж. На его месте запроектированы два офисных здания.
На территории участка предусмотрены открытые автостоянки – на 10 м/м и 103 м/м. Прием и выпуск автомобилей осуществляется через ворота и контролируется охраной.
Подземная автостоянка является постоянным сооружением и предназначена для хранения легкового автотранспорта. Общая вместимость запроектированной подземной автостоянки составляет – 413 автомобилей.
Основная конструктивная схема комплекса – железобетонный каркас с монолитными перекрытиями.
Фасады здания решены в оригинальных формах современной архитектуры с использованием новейших отделочных материалов.
В качестве наружных ограждающих конструкций здания применяется система вентилируемых фасадов и витражные конструкции с креплением к межэтажной железобетонной плите.
Территория участка, по окончании строительства подлежит благоустройству. Предусмотрено устройство дополнительных газонов, установка малых архитектурных форм (урны, скамейки).
На территории участка предусмотрены открытые автостоянки – на 10 м/м и 103 м/м. Прием и выпуск автомобилей осуществляется через ворота и контролируется охраной.
Подземная автостоянка является постоянным сооружением и предназначена для хранения легкового автотранспорта. Общая вместимость запроектированной подземной автостоянки составляет – 413 автомобилей.
Основная конструктивная схема комплекса – железобетонный каркас с монолитными перекрытиями.
Фасады здания решены в оригинальных формах современной архитектуры с использованием новейших отделочных материалов.
В качестве наружных ограждающих конструкций здания применяется система вентилируемых фасадов и витражные конструкции с креплением к межэтажной железобетонной плите.
Территория участка, по окончании строительства подлежит благоустройству. Предусмотрено устройство дополнительных газонов, установка малых архитектурных форм (урны, скамейки).
Реконструкция здания под офисный центр. Проект, 2012 © Архитектурное бюро «А.Лен»
Реконструкция здания под офисный центр. Проект, 2012 © Архитектурное бюро «А.Лен»
Реконструкция здания под офисный центр. Проект, 2012 © Архитектурное бюро «А.Лен»
Реконструкция здания под офисный центр. Проект, 2012 © Архитектурное бюро «А.Лен»
Реконструкция здания под офисный центр. Проект, 2012 © Архитектурное бюро «А.Лен»
Реконструкция здания под офисный центр. Проект, 2012 © Архитектурное бюро «А.Лен»
Реконструкция здания под офисный центр. Проект, 2012 © Архитектурное бюро «А.Лен»
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
19.05.2025
Кит идентичности будущего
Антон Надточий, Вера Бутко19.05.2025
Никита Токарев: «Архитектура – не только форма, но и переживание»
Никита Токарев19.05.2025
Мосты и мостки
15.05.2025