19.10.2005
статьи:
Фундаментальные приоритеты в образовании архитектора // A3D, 12.10.2005
Мы часто с гордостью говорим о синтетичности профессии архитектора и стараемся на этом принципе строить систему архитектурного образования. Однако то и дело приходится слышать сетования о неэффективности образования и о падении престижа профессии. Архитектор оказывается слабо подготовленным и в инженерно-технической, и в социально-функциональной, и в художественной сферах. Его учили всему понемножку, и он стал, как это любят говорить злые языки, "недоученным инженером" и "несостоявшимся художником".Избранные авторы:
Most Recent Stories:
05.05.2025
In Orbit of Moscow City28.04.2025
The Altai Ornament24.04.2025
Pro Forma17.04.2025
The Arch and the Triangle14.04.2025
Health Factory10.04.2025
The Blooming Mechanics of a Glass ForestБлоги:
20.09.2023 / 11.09.2023,
Блог архитектора Александра Антоненко
Блог архитектора Александра Антоненко
Сурский сквер в Волгограде
29.08.2023 / 29.08.2023,
Сноб.ру
Сноб.ру
Григорий Ревзин: К вопросу о специфике русского чувства формы
06.07.2023 / 02.07.2023,
Блог архитектора Александра Антоненко
Блог архитектора Александра Антоненко