В Шанхае открылась выставка «Девять путешествий во времени», организованная Музеем Юз и компанией Alcantara

Реклама
Ранее, в 2018 году, выставка была представлена в миланском Palazzo Reale, ее кураторами выступают Давид Квадрио (Davide Quadrio) и Массимо Торриджани (Massimo Torrigiani).
Выставка «Девять путешествий во времени»
Изображение предоставлено компанией Alcantara
Разные художественные стили слились воедино и образовали неповторимую синергию талантов. В экспозиции представлены работы девяти художников, среди которых: Аацзяо (Aaajiao), Андреа Анастасио (Andrea Anastasio), Катерина Барбьери (Caterina Barbieri), Крийн де Кенинг (Krijn de Koning), Ли Шуруи (Li Shurui), Алекс Шведер (Alex Schweder), Тихару Сиота (Chiharu Shiota), Ирис ван Херпен (Iris van Herpen), и Цайтгайзд (Zeitguised). 
Выставка «Девять путешествий во времени»
Изображение предоставлено компанией Alcantara
Выставка «Девять путешествий во времени»
Изображение предоставлено компанией Alcantara
Микроскопическая реальность Аацзяо и зооморфные фигуры Ирис ван Херпен. Огромные паутины Тихару Сиота (Chiharu Shiota) и лампа Андреа Анастасио, напоминающая химеру, показывают мир в ином свете. Цифровая анаморфоза Цайтгайзда прекрасно дополняет электронную вселенную, созданную под звуки синтезатора Катерины Барбьери. Ли Шуруи изображает время в четвертом измерении, выходящее за рамки нашего опыта и понимания. В работе Крийна де Кенинга временные и пространственные рамки то появляются, то исчезают, а Алекс Шведер на перформативной площадке приглашает зрителя в мягкие объятия. Мода сменяет живопись, а музыка диджитал дизайн, неизменным остается одно – все художники черпают вдохновение из окружающей среды. Alcantara постоянно 
анализирует потенциал материала, занимается разработками, исследует производственный процесс и взаимодействует с экспертами в рамках коллабораций, и индивидуальных проектах.
Выставка «Девять путешествий во времени»
Изображение предоставлено компанией Alcantara
Выставка «Девять путешествий во времени»
Изображение предоставлено компанией Alcantara
Изначально каждый дизайнер придумал инсталляцию специально для Королевского дворца в Милане. Это место заряжено творческой энергией и является прекрасной площадкой для реализации проектов. Естественное переплетается с искусственным: здесь можно увидеть необычные научные лаборатории, причудливые метрономы, психоделические коридоры, анаконд, оракулов, синусоиды и трансформацию реальности. Теперь вся эта творческая магия в несколько видоизмененном формате перенеслась в главный выставочный зал Музея Юз в Шанхае.
 
На выставке «Девять путешествий во времени» можно увидеть обновленные версии работ Крийна де Кенинга, Тихару Сиота и Аацзяо, а также познакомиться с перформативной инсталляцией Алекса Шведера, нового участника выставки из Нью-Йорка.
 
В процессе переноса инсталляции из Милана в Шанхай все прежние работы и сложные конструкции, созданные специально для Палаты Принца, теперь будут показаны в рамках условного времени и открытого пространства.
Выставка «Девять путешествий во времени»
Изображение предоставлено компанией Alcantara
Выставка «Девять путешествий во времени»
Изображение предоставлено компанией Alcantara
Время – важное звено в контексте объединения работ и результат диалога между художниками, материалом, местами и кураторами. После выставки в Милане дизайнеры задумались о различных измерениях времени: о «нашем» времени, повседневном, практическом и фактическом, противоположном (или дополняющем) «научному времени», незаметном и всеобъемлющем. На выставке в Музее Юз арт-объекты интерактивны и перформативны. Это позволит показать публике сильную взаимосвязь пространства и архитектуры и пережить весь спектр эмоций, а перформативная и пространственная работа Алекса Шведера, безусловно, дополняет проект. Выставка проходит в большом отреставрированном ангаре с белыми стенами и минималистичным дизайном, что позволит максимально сосредоточиться на самих инсталляциях. Теперь, когда арт-объекты отделены от пространства, в котором были созданы, возникнет новый диалог пространства и времени.
 
Наряду с темой времени и пространства (Милан вместо Шанхая, время вместо архитектуры) возникают различные подходы, показывающие отношения между натуральным и искусственным, произведенным человеком и природой, между нами, людьми, и тем, что отличается от нас. Все это дает почву для дальнейших исследований. Например, возникают вопросы об истинном аутентичном искусстве и влиянии междисциплинарного сотрудничества на художественное творчество. Выставка теперь показывает не только результат работы художников, но призывает зрителей задуматься о факторах, влияющих на создание работ.
 
Цель выставки «Девять путешествий сквозь время» – подарить людям путешествие, которое вызовет массу эмоций. Каждый арт-объект – загадка, скрывающая в себе последовательные и увлекательные пространственно-временные измерения. Благодаря сложным для понимания, но невероятно впечатляющим инсталляциям, зрители испытают истинное эстетическое наслаждение от выставки.
Выставка «Девять путешествий во времени»
Изображение предоставлено компанией Alcantara

Alcantara S.p.A. – www.alcantara.com
Основанная в 1972 году, компания Alcantara S.p.A являет собой яркий пример итальянского качества. Продукт уникальных запатентованных технологий, Alcantara® – это инновационный материал, сочетающий в себе невероятные технические и эстетические качества и не имеющие аналогов тактильные свойства. Благодаря своей исключительной универсальности, компания за годы своего существования стала партнером многих престижных мировых брендов. Материал Alcantara используется в таких отраслях, как мода и аксессуары, автомобильная промышленность, дизайн интерьеров и домашний декор, электроника. Все это в сочетании с обязательствами относительно устойчивого развития делает Alcantara настоящей иконой современного стиля жизни – стиля тех, кто стремится в полной мере наслаждаться привычными вещами, не нанося при этом ущерба окружающей среде. В 2009 году Alcantara получила сертификат «углеродной нейтральности», рассчитав, сократив и компенсировав все выбросы СО2, связанные с производственной деятельностью. Частью политики прозрачного бизнеса Alcantara является ежегодная публикация отчета о принятых мерах в сфере экологической и социальной ответственности, который подвергается тщательной проверке со стороны международного органа сертификации TÜV SÜD и доступен на сайте компании. Дирекция Alcantara располагается в штаб-квартире в Милане, производственная площадка и научно-исследовательский центр находятся в штаб-квартире в Нера Монторо (в провинции Терни). 
 
Материал предоставлен компанией Alcantara
Выставка «Девять путешествий во времени»
Изображение предоставлено компанией Alcantara
Выставка «Девять путешествий во времени»
Изображение предоставлено компанией Alcantara
Выставка «Девять путешествий во времени»
Изображение предоставлено компанией Alcantara
Выставка «Девять путешествий во времени»
Изображение предоставлено компанией Alcantara
Выставка «Девять путешествий во времени»
Изображение предоставлено компанией Alcantara
Выставка «Девять путешествий во времени»
Изображение предоставлено компанией Alcantara
Выставка «Девять путешествий во времени»
Изображение предоставлено компанией Alcantara
Выставка «Девять путешествий во времени»
Изображение предоставлено компанией Alcantara

09 Июля 2019

Технологии и материалы
От эскиза до «Дракона»: творческая кухня «Новых Горизонтов»
Компания «Новые Горизонты», отметившая в 2024 году свое 25-летие, прошла путь от дистрибьютора известного финского производителя Lappset до разработчика собственных линеек детского игрового оборудования. За четверть века они эволюционировали от импортера до инновационного проектировщика и производителя, способного воплощать самые смелые идеи в реальность.
​Палитра вашего путешествия
Конкурс авторских палитр для интерьера «Время, место и цвет» в самом разгаре. Его проводит дизайнер, декоратор и преподаватель Виктория Малышева в партнерстве с брендом красок Dulux. Виктория рассказала об идее конкурса и собственных палитрах.
От плоскости к объему: революция в остеклении с помощью...
Моллирование стекла – технология, расширяющая границы архитектурного проектирования и позволяющая создавать сложные геометрические формы в остеклении зданий. Этот метод обработки стекла открывает новые возможности для реализации нестандартных архитектурных решений, сочетая эстетику и функциональность.
Девять правил работы с инженерами
Проектная компания «Траст инжиниринг», работающая с известными архитектурными бюро на знаковых объектах, составила топ-9 правил взаимодействия архитекторов и инженеров, чтобы снизить трудозатраты обеих команд.
Амфитеатры, уличное искусство и единение с природой
В сентябре 2023 года в Воронеже завершилось строительство крупнейшей в России школы вместимостью 2860 человек. Проект был возведен в знак дружбы между Россией и Республикой Беларусь и получил название «Содружество». Чем уникально новое учебное заведение, рассказали архитекторы проектного института «Гипрокоммундортранс» и специалист компании КНАУФ, поставлявшей на объект свои отделочные материалы.
Быстрее на 30%: СОД Sarex как инструмент эффективного...
Руководители бюро «МС Архитектс» рассказывают о том, как и почему перешли на российскую среду общих данных, которая позволила наладить совместную работу с девелоперами и строительными подрядчиками. Внедрение Sarex привело к сокращению сроков проектирования на 30%, эффективному решению спорных вопросов и избавлению от проблем человеческого фактора.
Византийская кладка Херсонеса
В историко-археологическом парке Херсонес Таврический воссоздается исторический квартал. В нем разместятся туристические объекты, ремесленные мастерские, музейные пространства. Здания будут иметь аутентичные фасады, воспроизводящие древнюю византийскую кладку Херсонеса. Их выполняет компания «ОртОст-Фасад».
Алюминий в многоэтажном строительстве
Ключевым параметром в проектировании многоэтажных зданий является соотношение прочности и небольшого веса конструкций. Именно эти характеристики сделали алюминий самым популярным материалом при возведении небоскребов. Вместе с «АФК Лидер» – лидером рынка в производстве алюминиевых панелей и кассет – разбираемся в технических преимуществах материала для высотного строительства.
A BOOK – уникальная палитра потолочных решений
Рассказываем о потолочных решениях Knauf Ceiling Solutions из проектного каталога A BOOK, которые были реализованы преимущественно в России и могут послужить отправной точкой для новых дизайнерских идей в работе с потолком как гибким конструктором.
Городские швы и архитектурный фастфуд
Вышел очередной эпизод GMKTalks in the Show – ютуб-проекта о российском девелопменте. В «Архитительном выпуске» разбираются, кто главный: архитектор или застройщик, говорят о работе с историческим контекстом, формировании идентичности города или, наоборот, нарушении этой идентичности.
​Гибкий подход к стенам
Компания Orac, известная дизайнерским декором для стен и богатой коллекцией лепных элементов, представила новинки на выставке Mosbuild 2024.
BIM-модели конвекторов Techno для ArchiCAD
Специалисты Techno разработали линейки моделей конвекторов в версии ArchiCAD 2020, которые подойдут для работы архитекторам, дизайнерам и проектировщикам.
Art Vinyl Click: модульные ПВХ-покрытия от Tarkett
Art Vinyl Click – популярный продукт компании Tarkett, являющейся мировым лидером в производстве финишных напольных покрытий. Его отличают быстрота укладки, надежность в эксплуатации и множество вариантов текстур под натуральные материалы. Подробнее о возможностях Art Vinyl Click – в нашем материале.
Кирпичное ателье Faber Jar: российское производство с...
Уход европейских брендов поставил многие строительные объекты в затруднительное положение – задержка поставок и значительное удорожание. Заменить эксклюзивные клинкерные материалы и кирпич ручной формовки без потери в качестве получилось у кирпичного ателье Faber Jar. ГК «Керма» выпускает не только стандартные позиции лицевого кирпича, но и участвует в разработке сложных авторских проектов.
Сейчас на главной
Дерево за 15 лет
Поемия АРХИWOOD опрашивает членов своего экспертного совета главной премии: что именно произошло с деревянным строительством за эти годы, какие заметные изменения происходят с этим направлением сейчас и что ждет деревянное домостроение в будущем.
Чудеса комбинаторики
Токийское бюро Akira Koyama + Key Operation Inc. / Architects построило в родном городе поразительно компактный многоквартирный дом. Площадь участка под застройку составила чуть больше 34 м2.
Конь огонь
Консорциум TOBE Architects и NTML architects победил в конкурсе на концепцию благоустройства площади у станции метро «Тулпар» в Казани. Зонирование, учитывающее мастер-план развития района, архитекторы совместили с национальными мотивами, вписав в «полотно» территории выходящего из воды волшебного коня Тулпара и отсылки к традиционному женскому костюму.
Пресса: Маргарита Штиглиц: «Мы рискуем потерять многие памятники...
Завершилась реставрация одного из самых известных в Петербурге памятников авангарда — комплекса зданий завода «Красный гвоздильщик». Это событие стало поводом поговорить с академиком архитектуры Маргаритой Штиглиц о проблемах вокруг сооружений эпохи
Балконы на Дунае
Комплекс муниципального жилья в Вене по проекту querkraft architekten максимально использует длинный участок вдоль берега Дуная.
Проекция квартала
В том, что дом Владимира Плоткина в составе «Садовых кварталов» будет самым модернистским из всех, особенно сомневаться не приходилось. Он таким и получился: в рамках дизайн-кода сочетает кирпич и белый камень, ритмически откликается на соседний дом «Остоженки», и в то же время аккуратно, но настойчиво проводит свою линию. Тут и проекция идеального состава городской застройки 14–9–6, которую можно найти прямо по соседству, и математический расчет, в том числе разного рода террас, а может быть, и единственное воспоминание о советском прошлом завода Каучук. И легкие белые «крестики».
Олива за углом
Ресторан в Екатеринбурге, над интерьером которого работало бюро ludi_architects, воспроизводит безмятежность нагретого солнцем итальянского дворика, затерянного в лабиринтах улиц. Лаконичные формы акцентируют внимание на материалах: тосканском травертине, необработанном мраморе, дереве и клинкерной плитке.
С белого листа
В детском саду в Ханчжоу по проекту бюро CLOU нет обилия ярких цветов: архитекторы рассматривают здание как нейтральный фон для игр и учебы малышей.
Эволюция теплицы
Дом по проекту архитектора Петра Першина в подмосковном Румянцево построен с антерсольным уровнем, витражами и специальным проходом для собаки.
Из детсада в сад
Опыт превращения заброшенного здания детского сада в комплекс доступного жилья в Ереване: проект Electric Architects.
Цветы и ячейки
По проекту DO buro на Площади Промышленности ВДНХ построен павильон для цветочной выставки. На временную деревянную конструкцию архитекторы предложили установить тент из разноцветных ромбов, созданный по подобию сети математика Пафнутия Чебышёва.
Пермское ар-деко
Жилой комплекс, построенный в центре Перми по проекту мастерской «ЛАД», сочетает выбранный заказчиком стиль ар-деко с мотивами из Пермского звериного стиля. Орнамент из травертина и краснокирпичные вставки подчеркивают связь с историческими зданиями города.
Позвоночник курорта
Бюро AIM Architecture спроектировало курортный комплекс «Хэйлунтань» в китайском городе Мэйшань. Все его сооружения соединены извилистыми переходами с общей деревянной кровлей с черепичным покрытием.
Живое в неживом
Международный фонд искусств имени С.Д. Эрьзи огласил итоги конкурса на разработку фасада «Эрьзя-Центра» в Москве. В конкурсе могли принять участие студенты и молодые выпускники архитектурных вузов в возрасте до 30 лет. Победителем стал проект астраханских архитекторов Анастасии Поляковой и Ивана Кокоурова. Знакомим с проектами, занявшими первые три места.
Деревянный водоворот
Многофункциональная платформа по проекту индонезийского бюро RAD+ar на частном острове в Яванском море выстроена из вторично использованного дерева местных твердых пород.
Дерево в архитектуре: итоги 2024
Жюри V смотр-конкурса «Дерево в архитектуре» присудило главный приз коммерческому комплексу, построенному по проекту компании «Уникальные здания» в Одинцово. Также впервые вручался гран при за выставочный объект, его получила компания Ultralam. Знакомим читателей с этими и другими финалистами.
РАНХиГС 2024: архитектура виртуальной среды
Студия sintez.space представляет дипломные работы, выполненные на Кафедре дизайна и медиакоммуникаций Института общественных наук РАНХиГС под руководством Андрея Киселева и Сергея Шестопалова. Работы посвящены трансформация городской среды под влиянием развития технологий дополненной, виртуальной и смешанной реальностей.
Жилищный переворот
Бюро Philéas Architecture превратило бывшие корпуса инженерной школы Télécom Paris на юге Парижа в комплекс социального жилья, включающий доступные по арендной плате мастерские художников.
Предания старины
Занимаясь интерьером ресторана русской кухни во Владимире, Raimer Bureau не поскупилось на идеи: каждый уголок исторического здания заполнен фактурами, текстурами и авторскими объектами, что превращает обед или ужин в небольшое путешествие в глубину веков.
Domus Aurea
Рассматриваем дом Тессинский-1 Сергея Скуратова, завершенный в 2023 году. Расположенный в середине района Серебрянической набережной, на пересечении ее основных улиц, он берет на себя некую «узловую» роль: не только реагирует на все вокруг и не только сохраняет внутри себя много воспоминаний о заводе ЭМА, но сплетает это все в некий по-новому срежиссированный узор, примиряя яркое «золото» и темный кирпич, не в малой степени – с помощью нового, современно-архаичного кирпича Columba, который, если подумать, и есть тут самый драгоценный элемент.
Пресса: 14 молодых архитекторов, бюро и команд, о которых скоро...
По просьбе «Собака.ru» сооснователь АБ «Хвоя», куратор фестиваля «Архитектон» и вице-президент Санкт-Петербургского Союза архитекторов Георгий Снежкин делится мнением, кто из начинающих молодых архитекторов достоин внимания уже сейчас. Знакомьтесь, яркие представители архитектурной молодежной сцены! Они участвуют в проектировании кампусов по всей России (от Петербурга до Самары!) и в раскопках античного городища, открывают собственные бюро и архитектурный журнал, создают жилые дома на 3D-принтере, строят глэмпинг для Outline и готовят перформанс в рамках резиденции «Танец и архитектура» фестиваля Context.
Памяти Алексея Розенберга
Сегодня в 13:00 в церкви Нерукотворного Образа в Клязьме состоится отпевание Алексея Розенберга. Вспоминаем его архитектуру. Она была свободной, разнообразной, тонкой и узнаваемой.
Солярный символ
Жилой комплекс от бюро CEBRA расположен на месте старой паровой мельницы под Орхусом. Своей необычной формой он напоминает морскую звезду, нож для мясорубки или пиктограмму солнца.
«Изобретательность и разнообразие»
В коротком списке Премии Стерлинга-2024, отмечающей лучшее здание Великобритании, как и всегда соседствуют огромные и камерные проекты разных типов, например, реставрация музейного здания XIX века и линия городской железной дороги.
Труба Ленивца
Рассматриваем «Дом-Обелиск», спроектированный бюро KATARSIS и реализованный к Архстоянию 2023 года. Но доделан он был позднее – поэтому сейчас. Нам кажется, что с появлением Обелиска между домами временного пребывания в Никола-Ленивце выстроился диалог и внутренние связи. Они перестали соседствовать случайным образом. А вот почему так – смотрите в тексте.
Две ракушки
По проекту Ильи Гринберга на острове Бали построена вилла из бетона и стеклоблоков, план которой напоминает морскую раковину. Внутри прячется эффектная винтовая лестница и обращенные к океану террасы.
Ярко-желтый дом
Корпус HAUS 1 авторства бюро MVRDV в модернизированной киностудии Atelier Gardens в Берлине отмечен премией best architects 25 award в категории «Реконструкция и расширение».
СПбГАСУ 2024: Архитектурное и градостроительное наследие...
Серия работ бакалавров, выпускавшихся по специальности «Реконструкция и реставрация архитектурного наследия» в этом году, посвящена Калининградской области. Студенты предложили как масштабные градостроительные концепции, так и конкретные решения для отдельно взятых объектов.
Перископ у залива
Второе место в конкурсе на общественно-культурный центр в Петропавловске-Камчатском жюри присудило бюро ГОРА и М4. В предложении консорциума здание напоминает кашалота с детенышем или же перископ, линзы которого выхватывают из окружающего пейзажа самые эффектные виды.