Новые поверхности – новые возможности!

Впечатляющие визуальные эффекты создают новые поверхности керамогранита KERRANOVA.

Архитектура Реклама
mainImg
Компaния:
KERRANOVA
Контакты:
+7 (846) 999-20-03
Ни для кого не секрет, что в высокотехнологичный век каждый день на рынке появляются новые продукты, позволяющие сделать мир вокруг лучше, красивее, комфортнее. Вбирая все лучшее от существующих, современные материалы избавились от их главных недостатков: например, каменные обои или гибкий камень, которые прочнее краски и обоев и дешевле натурального камня, поликарбонат и еврошифер для крыш с повышенными прочностными характеристиками, при этом пожаробезопасный и долговечный.

К числу современных материалов относится и керамогранит. В качестве напольного покрытия он превосходит по своим техническим характеристикам традиционные когда-то деревянные полы, узорный паркет и популярный линолеум. Но если раньше поверхность не отличалась красотой и выбор у покупателя был небольшой – «соль-перец» или моноколоры, то теперь ситуация в корне изменилась.

Сначала появилось декорирование в массе, двойная засыпка. Поверхность прекрасно имитировала мрамор, травертин, но все плитки были практически идентичные, что не давало полного сходства с натуральным камнем. Большим прорывом стало использование цифровой печати, что позволило не только выпускать керамогранит, имитирующий любой камень (даже такой замысловатый, но чрезвычайно тонкий рисунок оникса) или породу древесины.

Но технологии не стоят на месте – теперь потребителю предлагают не просто имитацию природного камня, а его более совершенный аналог: специальные разработки позволили подчеркнуть фактуру и оригинальность каждого камня, каждого сорта мрамора. Также к визуальным эффектам добавились и тактильные.

Особенности новых поверхностей KERRANOVA

В 2015 году ассортимент KERRANOVA пополнился новинками, которые вызвали большой интерес у покупателей. Для коллекций Eterna и Black&White стали доступны натуральная поверхность и sugar-эффект. Разберемся, в чем же их отличие от классической лаппатированной поверхности.

LR
LR – лаппатированный (от итал. lappato – притертый, заглаженный) керамогранит изготавливается с использованием технологии поверхностной шлифовки, с использованием специальных абразивов. Процесс шлифовки занимает меньше времени и с поверхности керамического гранита снимается меньший слой, в отличие от обычного полирования. Такая технология позволяет придать зеркальный блеск глазурованной поверхности.
  • Эффект глубины цвета и рисунка
  • Визуальное увеличение пространства
  • Идеальное решение для современных интерьеров в стиле арт-деко, поп-арт, хай-тек
zooming
Коллекция Genesis, лаппатированная поверхность (LR). Фото предоставлено компанией «КЕРРАНОВА плюс»

NR
Натуральный керамогранит создается в процессе полирования глазурованной поверхности специальными мягкими щетками, благодаря чему достигается визуальный эффект матовой поверхности. У некоторых производителей такой керамогранит называется лощеным или сатинированным. Натуральный тип поверхности с большой точностью воспроизводит тактильные ощущения натурального состаренного мрамора.
  • Матовая, визуально мягкая и гладкая, бархатистая на ощупь поверхность
  • Идеальное решение для интерьеров в средиземноморском и эко-стиле
zooming
Коллекция Black&White, натуральная поверхность (NR). Фото предоставлено компанией «КЕРРАНОВА плюс»

CR
Sugar-эффект достигается добавлением в глазурь гранили (фритты, измельченной до определенного размера). После обжига происходит дальнейшая обработка поверхности с помощью технологии лаппатирования. Такой керамогранит привлекает к себе внимание: блестящий и искрящийся при попадании света, его поверхность кажется покрытой инеем.
  • Противоскользящие свойства
  • Эффектная блестящая поверхность
  • Оригинальная фактура получается благодаря самой современной технологии
zooming
Коллекция Eterna, поверхность c sugar-эффектом (CR) микс с лаппатированной (LR). Фото предоставлено компанией «КЕРРАНОВА плюс»

Помимо новинок рассмотрим и другие возможные типы поверхностей керамогранита GRASARO и KERRANOVA:
G
Поверхность керамогранита покрыта блестящей глянцевой глазурью, на которую цифровой печатью нанесен рисунок. Никаких дополнительных обработок после обжига не происходит. Данная технология позволяет получить почти зеркальный блеск. Цветовая палитра глазурованного керамогранита не ограничена, а глянец эффектно подчеркивает фактуру редких пород мрамора.
  • Высокие эксплуатационные свойства
  • Стойкость к загрязнениям
  • Визуальное увеличение пространства
Коллекция Genesis, глазурованная блестящая поверхность (G). Фото предоставлено компанией «КЕРРАНОВА плюс»

SR (S)
Структурированный керамогранит создается в процессе рельефного прессования. В зависимости от пуансона, он включает в себя широкое разнообразие вариантов поверхностей, имитирующих дерево, мрамор, травертин, доломит. Никаких дополнительных обработок после обжига не происходит. Такой керамогранит не только визуально, но и по тактильным ощущениям воспроизводит природный аналог.
  • Противоскользящие свойства
  • Неприхотлив в эксплуатации
  • Расширение дизайнерских возможностей применения фактур природных материалов
zooming
Коллекция Genesis, структурированная поверхность (SR). Фото предоставлено компанией «КЕРРАНОВА плюс»

Советы по выбору
Какой же керамогранит выбрать?

Зеркальный блеск лаппатированной поверхности как нельзя более выигрышно смотрится на фасадах, а также залах, она зрительно увеличивает пространство, придает интерьеру праздничный нарядный вид. Но следует учесть, что при попадании воды поверхность становится скользкой, а также то, что в качестве напольного покрытия не следует использовать в местах с большой проходимостью, таких ка как супермаркеты, метро, вокзалы. При использовании во входной зоне – обязательно стелите коврик для очистки обуви, так поверхность не поцарапается от естественных абразивов (песка, грязи) и прослужит гораздо дольше.

Основное применение натурального керамогранита – в качестве настенной плитки в ванной или фартука на кухне. Матовая фактура данной поверхности делает незаметным незначительные загрязнения и налет, возникающий от использования жесткой воды, что значительно сбережет нервы и время хозяйке. Также к плюсам можно отнести его меньшую, чем у лаппатированного, скользкость. Из минусов – истираемость, как у лаппатированного, то есть использование возможно только в местах с небольшой и средней проходимостью.

Керамогранит с sugar-эффектом наиболее привлекательно смотрится при облицовке большой площади, где получится полностью показать его оригинальность и красоту. Шероховатость поверхности позволяет использовать его даже в ванной, а также во входной зоне. Но для сохранности верхнего лаппатированного слоя лучше использовать коврик для очистки обуви.

Вывод
Сохранив лучшее – экологичность, прочность, пожаробезопасность керамогранитной плитки, но при этом создав поистине впечатляющие визуальные эффекты, мы разработали новые поверхности керамогранита KERRANOVA. Новые поверхности керамогранита KERRANOVA – это новые возможности для ремонта, для создания интерьера в современном, оригинальном стиле.

Поставщики, технологии

KERRANOVA

19 Апреля 2016

Технологии и материалы
Быстрее на 30%: СОД Sarex как инструмент эффективного...
Руководители бюро «МС Архитектс» рассказывают о том, как и почему перешли на российскую среду общих данных, которая позволила наладить совместную работу с девелоперами и строительными подрядчиками. Внедрение Sarex привело к сокращению сроков проектирования на 30%, эффективному решению спорных вопросов и избавлению от проблем человеческого фактора.
Византийская кладка Херсонеса
В историко-археологическом парке Херсонес Таврический воссоздается исторический квартал. В нем разместятся туристические объекты, ремесленные мастерские, музейные пространства. Здания будут иметь аутентичные фасады, воспроизводящие древнюю византийскую кладку Херсонеса. Их выполняет компания «ОртОст-Фасад».
Алюминий в многоэтажном строительстве
Ключевым параметром в проектировании многоэтажных зданий является соотношение прочности и небольшого веса конструкций. Именно эти характеристики сделали алюминий самым популярным материалом при возведении небоскребов. Вместе с «АФК Лидер» – лидером рынка в производстве алюминиевых панелей и кассет – разбираемся в технических преимуществах материала для высотного строительства.
A BOOK – уникальная палитра потолочных решений
Рассказываем о потолочных решениях Knauf Ceiling Solutions из проектного каталога A BOOK, которые были реализованы преимущественно в России и могут послужить отправной точкой для новых дизайнерских идей в работе с потолком как гибким конструктором.
Городские швы и архитектурный фастфуд
Вышел очередной эпизод GMKTalks in the Show – ютуб-проекта о российском девелопменте. В «Архитительном выпуске» разбираются, кто главный: архитектор или застройщик, говорят о работе с историческим контекстом, формировании идентичности города или, наоборот, нарушении этой идентичности.
​Гибкий подход к стенам
Компания Orac, известная дизайнерским декором для стен и богатой коллекцией лепных элементов, представила новинки на выставке Mosbuild 2024.
BIM-модели конвекторов Techno для ArchiCAD
Специалисты Techno разработали линейки моделей конвекторов в версии ArchiCAD 2020, которые подойдут для работы архитекторам, дизайнерам и проектировщикам.
Art Vinyl Click: модульные ПВХ-покрытия от Tarkett
Art Vinyl Click – популярный продукт компании Tarkett, являющейся мировым лидером в производстве финишных напольных покрытий. Его отличают быстрота укладки, надежность в эксплуатации и множество вариантов текстур под натуральные материалы. Подробнее о возможностях Art Vinyl Click – в нашем материале.
Кирпичное ателье Faber Jar: российское производство с...
Уход европейских брендов поставил многие строительные объекты в затруднительное положение – задержка поставок и значительное удорожание. Заменить эксклюзивные клинкерные материалы и кирпич ручной формовки без потери в качестве получилось у кирпичного ателье Faber Jar. ГК «Керма» выпускает не только стандартные позиции лицевого кирпича, но и участвует в разработке сложных авторских проектов.
Systeme Electric: «Технологическое партнерство – объединяем...
В Москве прошел Инновационный Саммит 2024, организованный российской компанией «Систэм Электрик», производителем комплексных решений в области распределения электроэнергии и автоматизации. О компании и новейших продуктах, представленных в рамках форума – в нашем материале.
Новая версия ар-деко
Клубный дом «GloraX Premium Белорусская» строится в Беговом районе Москвы, в нескольких шагах от главной улицы города. В ближайшем доступе – множество зданий в духе сталинского ампира. Соседство с застройкой середины прошлого века определило фасадное решение: облицовка выполнена из бежевого лицевого кирпича завода «КС Керамик» из Кирово-Чепецка. Цвет и текстура материала разработаны индивидуально, с участием архитекторов и заказчика.
KERAMA MARAZZI презентовала коллекцию VENEZIA
Главным событием завершившейся выставки KERAMA MARAZZI EXPO стала презентация новой коллекции 2024 года. Это своеобразное признание в любви к несравненной Венеции, которая послужила вдохновением для новинок во всех ключевых направлениях ассортимента. Керамические материалы, решения для ванной комнаты, а также фирменные обои помогают создать интерьер мечты с венецианским настроением.
Российские модульные технологии для всесезонных...
Технопарк «Айра» представил проект крытых игровых комплексов на основе собственной разработки – универсальных модульных конструкций, которые позволяют сделать детские площадки комфортными в любой сезон. О том, как функционируют и из чего выполняются такие комплексы, рассказывает председатель совета директоров технопарка «Айра» Юрий Берестов.
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.
Сейчас на главной
Годы метро. Памяти Нины Алешиной
Сегодня, 17 июля, исполняется сто лет со дня рождения Нины Александровны Алешиной – пожалуй, ключевого архитектора московского метро второй половины XX века. За сорок лет она построила двадцать станций. Публикуем текст Александра Змеула, основанный на архивных материалах, в том числе рукописи самой Алешиной, с фотографиями Алексея Народицкого.
Мост без свойств
В Бордо открылся автомобильный и пешеходный мост по проекту OMA: половина его полотна – многофункциональное общественное пространство.
Три шоу
МАРШ опять показывает, как надо душевно и атмосферно обходиться с макетами и с материями: физическими от картона до металла – и смысловыми, от вопроса уместности в контексте до разнообразных ракурсов архитектурных философий.
Квеври наизнанку
Ресторан «Мараули» в Красноярске – еще одна попытка воссоздать атмосферу Грузии без использования стереотипных деталей. Архитекторы Archpoint прибегают к приему ракурса «изнутри», открывают кухню, используют тактильные материалы и иронию.
Городской лес
Парк «Прибрежный» в Набережных Челнах признан лучшим общественным местом Татарстана в 2023 году. Для огромного лесного массива бюро «Архитектурный десант» актуализировало старые и предложило новые функции – например, площадку для выгула собак и терренкуры, разработанные при участии кардиолога. Также у парка появился фирменный стиль.
Воспоминания о фотопленке
Филиал знаменитой шведской галереи Fotografiska открылся теперь и в Шанхае. Под выставочные пространства бюро AIM Architecture реконструировало старый склад, максимально сохранив жесткую, подлинную стилистику.
Рассвет и сумерки утопии
Осталось всего 3 дня, чтобы посмотреть выставку «Работать и жить» в центре «Зотов», и она этого достойна. В ней много материала из разных источников, куча разделов, показывающих мечты и реалии советской предвоенной утопии с разных сторон, а дизайн заставляет совершенно иначе взглянуть на «цвета конструктивизма».
Крыши как горы и воды
Общественно-административный комплекс по проекту LYCS Architecture в Цюйчжоу вдохновлен древними архитектурными трактатами и природными красотами.
Оркестровка в зеленых тонах
Технопарк имени Густава Листа – вишенка на торте крупного ЖК компании ПИК, реализуется по городской программе развития полицентризма. Проект представляет собой изысканную аранжировку целой суммы откликов на окружающий контекст и историю места – а именно, компрессорного завода «Борец» – в современном ключе. Рассказываем, зачем там усиленные этажи, что за зеленый цвет и откуда.
Терруарное строительство
Хранилище винодельни Шато Кантенак-Браун под Бордо получило землебитные стены, обеспечивающие необходимые температурные и влажностные условия для выдержки вина в чанах и бочках. Авторы проекта – Philippe Madec (apm) & associés.
Над античной бухтой
Архитектура культурно-развлекательного центра Геленждик Арена учитывает особенности склона, раскрывает панорамы, апеллирует к истории города и соседству современного аэропорта, словом, включает в себя столько смыслов, что сразу и не разберешься, хотя внешне многосоставность видна. Исследуем.
Архитектура в дизайне
Британка была, кажется, первой, кто в Москве вместо скучных планшетов стал превращать показ студенческих работ с настоящей выставкой, с дизайном и объектами. Одновременно выставка – и день открытых дверей, растянутый во времени. Рассказываем, показываем.
Пресса: Город без плана
Новосибирск — город, который способен вызвать у урбаниста чувство профессиональной неполноценности. Это столица Сибири, это третий по величине русский город, полтора миллиона жителей, город сильный, процветающий даже в смысле экономики, город образованный — словом, верхний уровень современной русской цивилизации. Но это все как-то не прилагается к тому, что он представляет собой в физическом плане. Огромный, тянется на десятки километров, а потом на другой стороне Оби еще столько же, и все эти километры — ускользающая от определений бесконечная невнятность.
Сила трех стихий
Исследовательский центр компании Daiwa House Group по проекту Tetsuo Kobori Architects предлагает современное прочтение традиционного для средневековой Японии места встреч и творческого общения — кайсё.
Место заземления
Для базы отдыха недалеко от Выборга студия Евгения Ростовского предложила конкурентную концепцию: общественную ферму, на которой гости смогут поработать на грядке, отнести повару найденное в птичнике яйцо, поесть фруктов с дерева. И все это – в «декорациях» скандинавской архитектуры, кортена и обожженного дерева.
Книга в будущем
Выставка, посвященная архитектуре вокзалов и городов БАМа, – первое историко-архитектурное исследование темы. Значительное: все же 47 поселков, и пока, хотя и впечатляющее, не вполне завершенное. Хочется, чтобы авторы его продолжили.
Двенадцать
Вчера были объявлены и награждены лауреаты Архитектурной премии мэра Москвы. Рассматриваем, что там и как, и по некоторым параметрам нахально критикуем уважаемую премию. Она ведь может стать лучше, а?
Нео в кубе
Поиски «нового русского стиля» – такой версии локализма, которая была бы местной, но современной, все активнее в разных областях. Выставка «Природа предмета» в ГТГ резюмирует поиски 43 дизайнеров, в основном за 2022–2024 годы, но включает и три объекта студии ТАФ Александра Ермолаева. Шаг вперед – цифровые растения «с характером».
Под покровом небес
Архитекторы C. F. Møller выиграли конкурс на проект новой застройки квартала в центре Сёдертелье, дальнего пригорода Стокгольма.
Скрэмбл, пашот и мешочек
В Петербурге на первом этаже респектабельного неоклассического Art View House открылось кафе Eggsellent с его фирменной желто-розовой гаммой. Обыграть столь резкий контраст взялось бюро KIDZ.
Над Золотым рогом
Жилой комплекс Философия, спроектированный T+T architects во Владивостоке, – один из новых проектов для района «Голубиная падь», и они меняет философию его развития с одиночных домов на комплексный подход. Дома организованы вдоль общественных улиц, они разновысотные, разноформатные, а один – даже галерейной типологии, да еще и с консолью, опирающейся на арт-объект.
Новый уровень дженги
Спроектированный Кэнго Кумой общественный центр Kibi Kogen N Square демонстрирует возможности поперечно-клееной древесины – «фирменной» продукции для префектуры Окаяма, где он расположен.
Деревянная модульность
Ясли-сад для малышей из семей преподавателей и учащихся Пармского университета совмещен с центром развития для детей из группы риска. Авторы проекта здания в окружении парка – Enrico Molteni Architecture.
Книжный стержень
Интерьер коворкинга в составе бизнес-центра «Территория 3000», предложенный архитекторами КБ-11, был призван стать «сердцем» всего проекта. А в его собственный центр авторы поместили библиотеку из книг, «изменивших взгляд на жизнь». То-то интерьер напоминает о библиотеке Аалто, и на наш взгляд довольно отчетливо.
Конференция с видом
Культурный и общественный центр в городке Порт-Анджелес в штате Вашингтон по замыслу LMN Architects открыт панорамам океана и горного хребта Олимпик.
Цвет и музыка; и белый камень
В палатах Василия Нарышкина на Маросейке открылось выставочное пространство музея AZ, специализирующегося в равной мере на искусстве «второго авангарда» и совриске. Тут несколько тем: первые этажи клубного дома в памятнике XVII века стали общественными, теперь можно попасть во двор, плюс дизайн галереи от [MISH]studio, плюс выставка, совмещенная с концертами авангардной музыки 1960-х. Разбираемся.
Белый знак
Бюро Lin Architecture превратило насосную станцию в полях южнокитайской провинции Юньнань в достопримечательность для местных жителей и туристов.
Арахноид совриска
Ткачество, вязание, вышивание – древнейшие профессии, за которыми прочно закреплена репутация мирных, домашних, женских, уютных, в общем, безопасных. Выставка в Ruarts Foundation показывает, что это вовсе не так, умело оперируя парадоксальным напряжением, которое возникает между традиционной техникой и тематикой совриска.
Нюансированная альтернатива
Как срифмовать квадрат и пространство? А легко, но только для этого надо срифмовать всё вообще: сплести, как в самонапряженной фигуре, найти свою оптику... Пожалуй, новая выставка в ГЭС-2 все это делает, предлагая новый ракурс взгляда на историю искусства за 150 лет, снабженный надеждой на бесконечную множественность миров / и историй искусства. Как это получается и как этому помогает выставочный дизайн Евгения Асса – читайте в нашем материале.