Решения Saint-Gobain в Центре исполнительских искусств Адриенны Аршт в Майами

Акустические люстры и звукоизоляция для «домашней сцены» Городского балета Майами и Большого оперного театра Флориды.

15 Декабря 2014
Архитектура Партнерский материал
mainImg
Архитектор:
Сезар Пелли
Компaния:
ISOVER (Изовер)
Экофон (Ecophon)
Контакты:
107061, Москва, Преображенская пл., 8, БЦ ПРЕО8
Тел.: +7 (495) 775 15 10
Центр исполнительских искусств Адриенны Аршт был возведен в Майами как главный центр исполнительских искусств штата Флориды; кроме того, он является вторым по величине среди подобных комплексов в США – после нью-йоркского Линкольн-центра. Он служит «домашней сценой» для трупп Городского балета Майами и Большого оперного театра Флориды, а также площадкой для выступлений гастролирующих оркестров и театральных трупп. Изначально новый центр исполнительских искусств именовался иначе – «Карнивал-центр», но спустя полтора года, когда меценат Адриенна Аршт решила взять его под свою опеку и выделила на его развитие 30 млн долларов, комплекс был переименован в ее честь.

Центр построен на месте универмага Sears в стиле ар деко. Единственная из его сохранившихся частей – башня «Карнивал» 1927 года – была вписана в проект Площади Искусств, созданной одновременно с центром.
zooming
Центр исполнительского искусства Адриенны Аршт (Майами, США) © Robin Hill. Фото взято с сайта Центра Аршт
Центр исполнительского искусства Адриенны Аршт (Майами, США) © Robin Hill. Фото взято с сайта Центра Аршт
Центр исполнительского искусства Адриенны Аршт (Майами, США) © Robin Hill. Фото с сайта Центра Адриенны Аршт

Архитектором нового театрального комплекса стал Сезар Пелли (Pelli Clarke Pelli Architects). Работа осуществлялась совместно с консультационным бюро Fisher Dachs Associates Inc., которое специализируется на проектировании театров, и с компанией ARTEC Inc., занимающейся акустикой.

Центр Адриенны Аршт, площадь которого составляет 53 000 м2, состоит из двух корпусов: Театра балета и оперы имени Санфорда и Долорес Зифф и Концертного зала Джона С. и Джеймса Л. Найтов. Эти сооружения объединены Площадью Искусств имени Паркера и Ванна Томсонов, через которую проходит одна из главных улиц Майами – бульвар Бискейн. Здания представляют собой уступчатые объемы, облицованные светло-бежевым сардинским гранитом; их фасады с входными группами полностью остеклены.
Центр исполнительского искусства Адриенны Аршт (Майами, США) © Robin Hill. Фото взято с сайта Центра Аршт

Концертный зал Найтов
Центр исполнительского искусства Адриенны Аршт (Майами, США). Концертный зал Найтов © Robin Hill. Фото взято с сайта Центра Аршт

В Концертном зале Найтов, рассчитанном на 2200 зрителей, акустическое решение применимо не только для выступлений симфонического оркестра, сольных концертов и исполнения камерной музыки, но и для поп-музыки и джаза. Чтобы подстраиваться под столь разнообразные стили, зал оснащен регулируемой акустической системой в виде подвешенной над сценой спиралевидной “люстрой-пологом” – она состоит из трех частей, причем каждую из них можно поднимать или опускать для изменения характеристик отражения звука.

Еще одна акустическая особенность зала Найтов – это примыкающее к нему помещение акустического контроля, куда ведут большие бетонные двери: в зависимости от того, открыты они или закрыты, меняется характер звука и время его реверберации (процесса постепенного уменьшения интенсивности звука при его многократных отражениях).
Центр исполнительского искусства Адриенны Аршт (Майами, США). Концертный зал Найтов © Robin Hill. Фото взято с сайта Центра Аршт

Театр балета и оперы Зифф
Центр исполнительского искусства Адриенны Аршт (Майами, США). Театр балета и оперы Зифф © Robin Hill. Фото взято с сайта Центра Аршт

​В зрительном зале Театра балета и оперы Зифф, имеющего традиционную форму подковы, с потолка свисает 12-метровая округлая акустическая панель, покрытая округлыми и спиралевидными выступами. Этот зал является главной сценой корпуса и рассчитан на 2480 зрителей. Но, помимо нее, здесь есть и театр-студия на 300 мест «Карнивал Студио Театр» с залом типа «блэк бокс» для небольших драматических и балетных постановок.
Центр исполнительского искусства Адриенны Аршт (Майами, США). Театр балета и оперы Зифф © Robin Hill. Фото с сайта Центра Адриенны Аршт
Центр исполнительского искусства Адриенны Аршт (Майами, США). Карнивал Студио Театр © Robin Hill. Фото с сайта Центра Адриенны Аршт

При возведении Центра исполнительских искусств Адриенны Аршт в Майами было использовано 30 200 м2 материала CertaPro™ AcoustaBoard™ Black (Saint-Gobain), созданного специально для театров, студий и других культурно-развлекательных объектов. Обеспечивая отличное поглощение звука, он контролирует реверберацию в помещении и отражение звука, а также снижает уровень шума. Для повышения качества звуко- и теплоизоляции во внешних и внутренних стенах также применены 10 400 м2 материала CertaPro R19 (Saint-Gobain) и 4 200 м2 CertaPro R11 (Saint-Gobain).

«Сен-Гобен» (Saint-Gobain) – международная промышленная группа компаний со штаб-квартирой в Париже. История этой компании насчитывает более 300 лет. Она входит в ТОП-100 крупнейших индустриальных корпораций мира и занимает первое место среди крупнейших мировых компаний, производящих строительные материалы, по версии журнала Forbes.

В группу компаний «Сен-Гобен» входят несколько направлений бизнеса. В России представлено 4: ISOVER (изоляционные материалы), Gyproc (гипсокартон и гипсовые смеси), Weber-Vetonit (сухие строительные смеси) и ECOPHON (акустические материалы).
zooming
Центр исполнительского искусства Адриенны Аршт (Майами, США) © Justin Namon. Фото с сайта Центра Адриенны Аршт

Центр исполнительского искусства Адриенны Аршт (Майами, США) © Robin Hill. Фото с сайта Центра Адриенны Аршт


Центр исполнительского искусства Адриенны Аршт (Майами, США) © Justin Namon. Фото с сайта Центра Адриенны Аршт







Поставщики, технологии

Экофон (Ecophon)
ISOVER (Изовер)
Архитектор:
Сезар Пелли

15 Декабря 2014

comments powered by HyperComments
Технологии и материалы
«Том Сойер Фест» возрождает красоту старинных зданий
Вот уже 5 лет в разных регионах России проходит уникальный фестиваль по сохранению архитектурного наследия «Том Сойер Фест». Волонтеры и неравнодушные спонсоры помогают спасти здания, которые долгие годы стояли без реставрации и разрушались. И это не просто старые дома – это наше уходящее достояние. Более 40 городов принимают участие в фестивале. В Нижнем Новгороде партнером «Том Сойер Фест» стала австрийская компания Baumit.
Open Spaces
Проект Solo Houses, реализуемый в одном из живописных пригородных районов Испании – это двенадцать экспериментальных жилых домов, гармонично сосуществующих с природным окружением. Ярким дизайнерским акцентом некоторых из них становятся ванны Bette из глазурованной стали.
Пленение плетением
Самое известное применение перфорированной кирпичной стены, сквозь которую проникает солнечный свет, принадлежит швейцарскому архитектору Петеру Цумтору. Идею подхватили другие авторы. Новые тенденции в области кирпичной кладки и старые секреты красивых фасадов – в нашем обзоре.
Строительный материал от Адама
Представляем победителей премии в области кирпичной архитектуры Brick Award 20, учрежденной компанией Wienerberger. Ими стали шесть команд архитекторов из Польши, Руанды, Индии, Испании, Нидерландов и Мексики.
Креативный подход: Baumit CreativTop
Моделируемая штукатурка CreativTop – это насыщенные цвета, глубокие рельефные поверхности, интересные сочетания и комбинации текстур и огромные возможности дизайна.
Потолочные решения Knauf Armstrong для медицинских учреждений...
Линейка подвесных потолков серии Bioguard со специальным антибактериальным покрытием препятствует развитию всех видов возбудителей внутрибольничных инфекций и помогает поддерживать здоровый микроклимат для благополучия пациентов и персонала.
Сейчас на главной
Красная ботаника
Жилой комплекс рядом с петербургским Ботаническим садом невысок и уютно-контекстуален. На основе современного средового и орнаментального модернизма он совмещает аллюзии на соседние исторические здания и тему флорального декора, также продиктованную гением места.
Занавес из фибробетона
Реконструкция театра начала XX века в Эврё включает напоминающие занавес фасады из фибробетона толщиной 8 см и весом 11,2 тонн. Авторы проекта – бюро Opus 5.
Градсовет Петербурга 25.11.2020
Градсовет обсудил жилой квартал по проекту «Студии-44», интегрированный в историческую среду Бумагопрядильной фабрики, а также предложение по символическому восстановлению фабричных труб. Единодушную и высокую оценку работы сопровождали многочисленные сомнения относительно качества будущей жилой среды.
Власть – советам
На дискуссии «Создавая будущее: инструменты влияния на облик города» вопросы согласования проектов были рассмотрены в разных аспектах, от формального до эмоционального. Андрей Гнездилов и Александра Кузьмина заявили о необходимости вернуть понятие эскизной концепции в законодательное поле.
Лес и башни
Перед авторами проекта ЖК «В самом сердце Пушкино» стояла непростая задача: сохранить существующий на участке лесопарк, уместив на нем жилой комплекс достаточно высокой плотности. Так появились три башни на краю леса с развитыми общественными пространствами в стилобатах и элегантными «защипами» в венчающей части 18-этажных объемов.
Жить у воды
Рассказываем об итогах конкурса на проект ЖК «Кристальный» на берегу водохранилища в Воронеже и концепцию благоустройства прилегающей территории – Спортивной набережной.
И овцы сыты
Дом четы архитекторов, Каспера и Лесли Морк-Ульнес, в горах Норвегии использует традиционные методы строительства из дерева и служит также убежищем для овец.
ТПО «Резерв» в ретроспективе и перспективе
В новой книге ТПО «Резерв» издательства Tatlin собраны проекты за последние 20 лет. Один из авторов книги, Мария Ильевская, рассказала нам об основных вехах рассмотренного периода: от дома в проезде Загорского до ВТБ Арена Парка, и о презентации книги, состоявшейся 13 ноября на Зодчестве.
Шоу-рум в ландшафте
Павильон девелопера OCT представляет красоты пейзажа покупателям квартир в очередном «новом городе» на востоке Китая. Авторы проекта шоу-рума – шанхайское бюро Lacime Architects.
Бинокулярный взгляд на культуру
Музей Западной Австралии «Була Бардип» в Перте по проекту бюро Hassell и OMA предлагает экспозицию, одновременно учитывающую аборигенный и западный взгляд на историю и культуру.
Юлий Борисов: «Мы должны быть гибкими, но не терять...
Особенность развития архитектурной компании UNK project – в постоянном поэтапном росте и спланированном изменении структуры. Это тяжело, но эффективно. Юлий Борисов рассказал нам о недавней трансформации компании, о ее сформулированных ценностях и миссии, а также – о пользе ТРИЗ для конкурсной практики, личностном росте и сложностях роста бюро, параллелизме рационального расчета и иррационального творчества, упорстве и осознанности.
Театральный бастион
Бюро Nieto Sobejano выиграло конкурс на проект большого театрального центра на окраине Парижа: основой для него станут декорационные мастерские Шарля Гарнье конца XIX века.
Пресса: Игра на понижение, или в чем проблема нового «Нового...
Обсуждение на Архсовете Москвы второй итерации проекта бюро «Восток» для школы «Новый взгляд» в ЖК «Садовые кварталы» вышло ожидаемо резонансным. Оно подтвердило догадки, возникшие этим летом после победы в конкурсе первой итерации, и поставило ребром вопрос о том, по назначению ли российские заказчики используют такой эффективный инструмент повышения качества архитектуры, как архитектурные конкурсы.
Умер Сергей Бархин
Сегодня в возрасте 82 лет скончался Сергей Бархин, известный прежде всего как театральный художник, но также выпускник МАРХИ, участник «бумажных» конкурсов 1980-х, художник, поэт.
«Подделка под Скуратова»: Архсовет Москвы – 69
Архсовет Москвы отклонил новый проект школы в «Садовых кварталах», разработанный АБ Восток по следам конкурса, проведенного летом этого года. Сергей Чобан настоятельно предложил совету высказаться в пользу проведения нового конкурса. В составе репортажа публикуем выступление Сергея Чобана полностью.
Кирпич как связующее
Исторический комплекс почтамта – телеграфа – телефонной станции на юго-западе Берлина архитекторы GRAFT приспособили под офисы, магазины и рестораны, а также добавили два новых жилых корпуса.
Кирпич и фарфор
Музей Императорской печи в Цзиндэчжэне на юго-востоке Китая в прямом и переносном смысле построен вокруг тысячелетней традиции создания фарфора. Авторы проекта – пекинские архитекторы Studio Zhu-Pei.
Шкаф с культурой
Рассказываем о том, как районная библиотека в позднесоветском здании превратилась в актуальное общественное пространство и центр культурной жизни спального района.
Две школы: о лауреатах «Зодчества» 2020
Главную премию, Хрустальный Дедал, вручили школе Wunderpark Антона Нагавицына, премию Татлин за лучший проект получил кампус ИТМО «Студии 44» Никиты Явейна. Показываем и перечисляем все проекты и постройки, получившие золотые и серебряные знаки, а также дипломы фестиваля Зодчество.
Простор для творчества
Результат сотрудничества европейского заказчика и компании «Архиматика» – бизнес-центр со сложным фасадом, умными планировками и сертификатом BREEAM.
Градсовет удаленно 11.11.2020
На очередном дистанционном заседании Градсовет обсудил микрорайон рядом с Пулковской обсерваторией и жилой комплекс эконом-класса с видом на Неву.
Живее всех живых
В Гостином дворе открылся фестиваль «Зодчество» с темой «Вечность». Его куратор Эдуард Кубенский заполнил множеством смелых – и вообще разных – инсталляций пространство, освобожденное кризисным временем. Давая тем самым надежду на обновление и утверждая, надо думать, что фестиваль жив.
ATRIUM: «Один довольный заказчик должен приносить тебе...
Вера Бутко и Антон Надточий, известные 20 лет назад смелыми проектами интерьеров и частных домов, сейчас строят большие жилые районы в Москве, участвуют в конкурсах наравне с западными «звездами», активно работают со значительными проектами не только в России, но и на постсоветском пространстве. Мы поговорили с архитекторами об их творческом пути, его этапах и истории успеха.
Спит кирпич, и ему снится
Великая московская стена, ограждающая Москву по линии МКАДа, дом-звонница, башня-рудимент, имитация воды и вышивка кирпичом. Представляем проекты-победители первого всероссийского архитектурного Кирпичного конкурса, в которых традиционный материал приобретает новые выразительные качества и смелое концептуальное осмысление.
На три счета
Складной дом Brette складывается на шарнирах и укладывается на платформу грузовика. Он состоит их трех модулей, его разбирают за три часа, площадь при этом увеличивается в три раза. Дом изготовлен в Латвии и уже выдержал один переезд.
Парение свечей
Проект установки памятного знака журналистам, погибшим при исполнении профессионального долга – победившая в конкурсе работа скульптора Бориса Чёрствого, умершего в этом году, и архитекторов Алексея и Натальи Бавыкиных – не слишком типичный для современной Москвы, и поэтому актуальный и важный памятник.
Магнитные линии
Магазин на флагманском автозаправочном комплексе компании KLO строится сейчас в Киеве по проекту Dmytro Aranchii Architects.
Архсовет Москвы – 68
Архсовет, состоявшийся во вторник и отправивший на доработку проект ЖК «Слава» архитектурной компании DYER Филиппа Болла и MR Group, вызвал достаточно бурное обсуждение в сети. Рассказываем, кто и что сказал, подробнее.
Архитектурная среда и дизайн-2020
Дипломные работы выпускников кафедры «Архитектурная среда и дизайн» Института бизнеса и дизайна: двухдневный туристический маршрут, реновация биологической станции, восстановление реки и интерьер квартиры в Доме Наркомфина.
Изгибы среди деревьев
Корпус визуальных искусств в пенсильванском колледже по проекту Стивена Холла получил криволинейный план, чтобы сберечь 200-летние деревья вокруг.
«Панельный дом для богатых»
Лучшим небоскребом мира за 2018–2020 годы Немецкий музей архитектуры выбрал башни Norra tornen в Стокгольме по проекту OMA: сборный бетонный жилой комплекс, напоминающий своими модульными «кубиками» Habitat’67. Публикуем его и небоскребы-финалисты.
Конкурсный проект комбината газеты «Известия» Моисея...
Первая часть исследования «Иван Леонидов и архитектура позднего конструктивизма (1933–1945)» продолжает тему позднего творчества Леонидова в работах Петра Завадовского. В статье вводятся новые термины для архитектуры, ранее обобщенно зачислявшейся в «постконструктивизм», и начинается разговор о влиянии Леонидова на формально-стилистический язык поздних работ Моисея Гинзбурга и архитекторов его группы.
Открытая структура
В Екатеринбурге сдано в эксплуатацию здание штаб-квартиры Русской медной компании, ставшее первым реализованным в России проектом знаменитого британского архитектурного бюро Foster + Partners. Об этой во всех смыслах очень заметной постройке специально для Архи.ру рассказывает автор youtube-канала «Архиблог» Анна Мартовицкая.
Башни «Спутника»
Шесть башен в крупном жилом комплексе рядом с берегом Москвы-реки в самом начале Новорижского шоссе совмещают ответ на целый ряд маркетинговых пожеланий и рамок, предлагая простой ритм и лаконичную форму для домов, которые заказчик предпочел видеть «яркими».
Кружево и кортен
Мастерская LMN Architects построила в Эверетте на северо-западе США пешеходный мост, соединивший оторванные друг от друга городские районы. Сооружение, первоначально задуманное как часть канализационной системы, превратилось в популярное общественное пространство.