RSS
ЖК на Серебрянической набережной, 7-11, Моспроект-4, выставка смотра-конкурса «Золотое сечение» 2019
Фотография: Юлия Тарабарина, Архи.ру

Жилой комплекс «TITUL на Серебрянической»

информация:

Россия

авторский коллектив

А.С. Пшеничников, О. Маклаков
Интерьеры общественных зон – Aedas interiors

партнеры, заказчики, смежники

ООО «Центр-Инвест»
Первый вариант. Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Предоставлено Москомархитектуры
Первый вариант. Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Предоставлено Москомархитектуры

Архи.ру об этом объекте:

16.06.2020

Юлия Тарабарина. Отражая солнце

Дом Сергея Скуратова в Николоворобинском срежиссирован до мелких нюансов. Он адаптирует три исторических фасада, интерпретирует ощущение сложного города, составленного из множества наслоений, – и ловит солнце, от восточного до западного.

Проект Сергея Скуратова на пересечении Николоворобинского и Тессинского переулков, осенью рассмотренный и утвержденный архсоветом Москвы, расположен в динамично развивающемся контексте. К востоку от него, ближе к Садовому кольцу, больше 10 лет назад ...   читать дальше

другие тексты Архи.ру:

Первый вариант. Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Предоставлено Москомархитектуры
Первый вариант. Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Предоставлено Москомархитектуры

описание:

«Москва, 1 мая 2020 года. Британское архитектурное бюро Aedas Interiors разработало эксклюзивный дизайн-проект общественных пространств жилого комплекса «TITUL на Серебрянической». Проект включает в себя восемь особняков, для каждого из которых подобран индивидуальный стиль, вдохновленный названием корпусов, его величественной архитектурой и мировым искусством. Премиальный комплекс возводится в Таганском районе по адресу Серебряническая набережная, вл. 7-11, Серебрянический переулок, вл. 4/3, стр. 2, 3, вл. 6/5, стр. 2.

Учитывая современные потребительские предпочтения и высокий статус особняков «TITUL на Серебрянической» девелопером проекта – компанией «Центр-Инвест» было принято решение привлечь к проекту одно из самых востребованных архитектурных бюро мира Aedas Interiors. Результатом данной коллаборации стали оригинальные и стильные интерьеры общественных пространств каждого особняка, где особое внимание уделено качественной проработке деталей и функциональному зонированию. В интерьере планируется использовать дизайнерское освещение, предметы интерьера и искусства, а в отделке – натуральные материалы: мрамор, латунь, ценные породы дерева. Архитекторам удалось интегрировать свой индивидуальный подход и предвосхитить ожидания резидентов жилого комплекса.


Название особняка Aureus произошло от древнеримской золотой монеты, которую после победоносных походов начал чеканить Юлий Цезарь. Монеты изготавливались с I в. до н. э. до начала IV в. В настоящее время ауреус очень востребован коллекционерами, один из его экземпляров находится на постоянной экспозиции в Британском музее. Стиль древнего Рима, где соединяются лучшие черты древнегреческого и этрусского наследия, а выдержанная отделка перекликается с прогрессивными для своего времени технологическими решениями, послужили отправной точкой для создания неповторимого интерьера особняка Aureus. И это неудивительно, ведь именно древние римляне вдохнули жизнь в архитектуру, начав первыми возводить театры, амфитеатры, библиотеки, храмы, базилики, термы и акведуки.


Особняк Solid назван в честь римской золотой монеты, выпущенной императором Константином в 309 г. до н. э. Первоначально золотые солиды чеканились только в Константинопольском монетном дворе. После падения Римской империи по оригинальному образцу чеканка продолжилась в Византийской империи. Интерьер особняка Solid воплощает достойное продолжение богатого византийского искусства, сформировавшегося в греко-римской цивилизации и обогатившееся восточными элементами. Акцент сделан на колористическую выразительность и пластичность византийских строений, пристрастию к яркости и пышности знаменитой мозаики, что создает впечатление сильного и торжественного интерьера.


Золотой флорентийский флорин, являющийся доминирующей торговой монетой в Западной Европе с 1252 по 1533 гг., стал прототипом для названия особняка Florin. Флер-де-лис или геральдическая лилия – отличительный символ, расположенный на аверсе монеты. В те времена только торговцы шелком, мастера по выделке меховых изделий и владельцы продуктовых лавок могли удачно вести свой бизнес. Наиболее влиятельными были гильдии текстильщиков, шелковые мануфактуры приносили львиный доход государству. Шелковые полотна украшали искусные узоры, сказочные животные, птицы и, конечно же, лилия, изображение которой прослеживается в деталях особняка Florin.

Монета, чеканка которой началась в 1640 г. при короле Людовике XIII и продолжалась до Великой французской революции – луидор является вдохновением для названия особняка Louis. Название самой монеты происходит от изображения портрета монарха на аверсе и французского королевского герба на реверсе. В интерьере особняка соединились дворцовый стиль аристократичного барокко и элегантного рококо. Эстетика достигается благодаря удивительному сочетанию двух стилей, использованию легких и одновременно роскошных оттенков и применяемых материалов.


Особняк Ducat получил свое название от золотого венецианского дуката, впервые выпущенного в 1284 г. Дукат был денежной единицей международной торговли, а Венеция – ее столицей. Венецианские купцы установили торговые связи с Центральной Азией, Индией и Китаем благодаря открытию Великого шелкового пути в XIII в. путешественником Марко Поло. Помимо привозных экзотических товаров в Венеции было запущено собственное производство шелковых и бархатных тканей, которые пользовались огромной популярностью у королевских и привилегированных особ. По сей день Венеция славится производством муранского стекла, название которого пошло в честь острова Мурано, расположенного поблизости. Утонченный интерьер особняка Ducat придется по вкусу любителям неподражаемой венецианской культуры.

Золотая английская монета нобль была впервые отчеканена в 1344 г. в память о победе в морском сражении над французами при Слейсе. Именно ее история создания и дизайн стали драйверами для названия особняка Noble. На аверсе монеты расположен портрет короля с мечом и щитом на корабле на волнах моря, реверс монеты подразумевал размещение инициалов короля или название изготовителя в разорванной середине лилиевидного креста. Величественная история английских монархов воплощена в интерьере особняка Noble, где соединилось романское и готическое искусство.

Выпущенная в 1489 г. во времена короля Генриха VII английская, затем британская монета соверен, вдохновила на название особняка Sovereign. Золотой соверен чеканился до 1553 г. и получил свое название от изображения короля на троне («суверен»). Интерьеры данного особняка опираются на архитектурный стиль Тюдоров, который стал связующим между готикой и возрождением, и был назван в честь королевской династии, правившей в Англии в XVI в. Резиденты и гости особняка отметят лаконичность деталей и аристократичную обстановку.

И наконец, восьмой и самый большой по площади особняк Condor назван в честь южноамериканской монеты кондор, изготавливаемой из золота и серебра в XIX – начале XX в. Первоначально кондор был выпущен в Чили в 1851 г. Название монеты олицетворяет изображенный на аверсе кондор – самую крупную летающую птицу, относящуюся к семейству грифов и обитающую на Западном побережье Южной Америки. В мифологии местных племен кондор ассоциировался с солнечным божеством и считался правителем верхнего мира. Колористика кондора прослеживается в интерьере особняка Condor – контраст черных перьев и белого пушистого воротника на шее и каемок на крыльях. Также немалую лепту в интерьеры особняка внесла любовь к русскому искусству, а именно к конструктивизму. При работе архитекторы вдохновлялись картинами Эля Лисицкого, Казимира Малевича и Василия Кандинского. Эклектический стиль объединяет то, что с первого взгляда невозможно объединить и это придает ему свой неповторимый шарм».

пресс-релиз Центр-Инвест

Первый вариант. Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Предоставлено Москомархитектуры
Первый вариант. Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Предоставлено Москомархитектуры

пресса:

Рекомендации ЛВА: предельные и рекомендуемые высоты. Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Пересъемка
Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Пересъемка
Развертки. Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Пересъемка
Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Пересъемка
Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Пересъемка
Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Пересъемка
Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Пересъемка

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Вера Бутко
  • Алексей Орлов
  • Зураб Басария
  • Илья Машков
  • Анатолий Столярчук
  • Илья Уткин
  • Николай Миловидов
  • Павел Андреев
  • Сергей Скуратов
  • Энди Сноу
  • Евгений Подгорнов
  • Константин Ходнев
  • Николай Кикава
  • Александр Скокан
  • Юлия Тряскина
  • Григорий Мустафин
  • Александра Кузьмина
  • Владимир Ковалёв
  • Антон Надточий
  • Всеволод Медведев
  • Екатерина Кузнецова
  • Роман Леонидов
  • Александр Котенков
  • Наталья Сидорова
  • Алексей Полищук
  • Наталия Шилова
  • Даниил Лоренц
  • Сергей Никешкин
  • Дмитрий Климов
  • Никита Явейн
  • Михаил Канунников
  • Левон Айрапетов
  • Сергей Труханов
  • Антон Ладыгин
  • Валерия Преображенская
  • Антон Яр-Скрябин
  • Андрей Михайлов
  • Анастасия Абашева
  • Иван Кожин
  • Дмитрий Сухов
  • Дмитрий Буш
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Алексей Гинзбург
  • Андрей Гнездилов
  • Валерий Лукомский
  • Андрей Романов
  • Олег Мединский
  • Александр Самарин
  • Владимир Плоткин
  • Сергей Орешкин
  • Михаил Давыдов
  • Юлий Борисов
  • Григориос Гавалидис
  • Игорь Шварцман
  • Василий Крапивин
  • Игорь Членов
  • Полина Воеводина
  • Антон Лукомский
  • Сергей Кузнецов
  • Евгений Зеленов
  • Ерлан Бекмухамедов
  • Дмитрий Селивохин
  • Ростислав Цайзер
  • Владислав Андреев
  • Анна Иванова
  • Александр Асадов
  • Татьяна Гук
  • Степан Липгарт
  • Раис Баишев
  • Сергей Чобан
  • Андрей Асадов
  • Егор Донцов
  • Виталий Лутц
  • Станислав Белых
  • Алексей Курков

Проект из каталога (случайный выбор)

Постройки и проекты (новые записи):

  • Аэропорт «Омск-Федоровка». Страж южных рубежей
  • Деловой комплекс FRAME
  • ЖК Дом 56
  • Туристско-информационный центр «Калужский Край»
  • Благоустройство ЖК Symphony 34
  • ЖК на Малой Сухаревской
  • ТЦ в Люберцах
  • ЖК City Bay. Квартал North
  • ЖК KING & SONS

Новости российской архитектуры:

Технологии:

18.04.2024

Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон

В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.
Элит Фасад/Elit Fasad 
18.04.2024

Обаяние романтизма

Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.
Dulux
09.04.2024

Навстречу ветрам

Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.
KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
08.04.2024

Вся правда о клинкерном кирпиче

​На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
другие статьи